Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-=J=-

Замена салонного фильтра

Рекомендованные сообщения

а как же проходимость? Все-таки толщина и струткура слоев проектировалась под другой воздушный поток. Ну попытка не пытка. Жду отчета....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а как же проходимость? Все-таки толщина и струткура слоев проектировалась под другой воздушный поток. Ну попытка не пытка. Жду отчета....

50 м2 очистителем воздуха постоянно очищать (техданные фильтра-донора) -плохая,разве проходимость?! Вот нашёл,как он называется http://www.hit.kz/catalog/detail/35/6092/279486/ "НЕРА" фильтр обзывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъем пассажирской подушки

У меня он (жёлтого цвета) болтается не подсоединенным. Непонятности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтается не подсоединенным.

подсоединить, ошибку сбросить. А если не горит, то лезть в приборку искать залепленный значок. Ну и, непонятности уйдут.

50 м2 очистителем воздуха постоянно очищать (техданные фильтра-донора) -плохая,разве проходимость?!

и взять во внимание размер лопастей и мощность самого вентилятора. Я к тому, что на выходе, даже при максимальных оборотах, можно получить легкий ветерок.

100% при таком раскладе погорит резистор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня воткнул фильтр на место. Его (родного) размеры : 220х200х30 мм. Имплантант, немного больше, но тоньше (25 мм). Вырезаем ножовочным полотном по размеру родного фильтра,предварительно сняв ленту-уплотнитель (выше в посту на фото она чёрная), затем клей момент,аккуратно обклеиваем вокруг среза эту ленту, опять же, срезав лишнюю длину. Т.к. новый фильтр тоньше срезаем (или аккуратно отрываем) белую полоску наличника спереди и сзади родного фильтра и приклеиваем по верхнему краю нового фильтра. Тогда получится, что сверху фильтра она будет заподлицо (чтобы прижалась плотно к верхнему краю корпуса фильтра) а снизу будет выступать около 5 мм. Жёсткости этих полосок (ребро их) будет достаточно для плотного прилегания к верхнему (заборному) отверстию воздуховода фильтра. Так как отсутствуют стрелки подачи воздуха необходимо верхом считать капроновую сетку, а низом фильтра бумагу ( на снимке), она сильно похожа на соты, которые заполнены специальными гранулами бактерицидной очистки воздуха. Сегодня специально за Камазом и другими огнедышащими агрегатами поездил - никакого намёка на запах. 5 слоёв этого изделия делают своё дело намного качественнее китайских автофильтров, незря же их применяют для очистки воздуха в помещениях. Поездим- узнаем, намного ли хватит ( у нас пыльные бури частенько и тополинный пух). Всем удачи. Есть ещё кое какие фото по переделке, потом выложу,если интересно кому-то. Забыл сказать:- на старом фильтре приходилось вентилятор климатотехники раскручивать раза в 3 больше, теперь хватает прямотока,если без кондёра. Цена вопроса: 400 руб высококачественный фильтр и клей момент. На всё ушло около получаса,можно было и поаккуратнее сделать, но опаздывал.....Всем удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эти 3 дня где только не был;- и на солёное озеро по пыльной степи передвигался и по полю среди луговых цветов и в городе и по трассе за КамАЗами. Результатом, покамест, доволен.В салоне чистый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал взят с сайта http://www.club-nissan.ru/, отдельное спасибо Primar'у за детальное описание.

1. Убираем все из бардачка, в углах видим оси на которых крепиться и вращается бардачек

2. Поворачиваем эти оси на себя и поддевая отверткой или еще чем-нибудь плоским вытаскиваем их из отверстий справа и слева.

3. Далее снимаем бардачек и видим еще одну деталь, которую надо снять, открутив 6 винтов-саморезов. Тут нужна звездочка.

Открутив винты, сначала чуть приподнимаем вверх верхний бардачек, он на защелках - идет вверх легко, потом нужно снять пластину внизу, но я ее просто отогнул и начал вытаскивать эту деталь снизу. Тянем ее аккуратно, обращая внимание на то, что в верхней правой части на ней укреплен какой то разъем, его снимать не надо, не особо усердствуя в конце концов детал повисает на этих проводах.

4. Далее видим крышку фильтра, которую снимаем, предварительно сняв провод, который протянут поперек крышки.

За крышкой фильтр, вытаскиваем, вставляем новый и собираем все в обратном порядке.

Класс! Всё именно так и есть! Фильтр снял легко, а вот найти ему замену в магазинах города... Пришлось заказать, теперь катаюсь пока (до понедельника) без фильтра. Полагаю, что зимой это не так страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вниз, то есть по направлению воздушного потока.

Пока только собираюсь менять фильтр. И тут форумчане скинули ссыль на замену фильтра. Там на фотке стрелка вверх, а не вниз.

Так как всетаки правильно?

http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t2985...#post1067835691

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, а на сколько хватает нового фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как всетаки правильно?

Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV.

на сколько хватает нового фильтра?

По мануалу на 30 тыс. км, но в наших пыльных условиях надо менять каждые 15 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV.

не верно <_<

P.S. фоты позаимствовал с дрома

244d907ca16f.jpg

dc30473f49e4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фотках не видно, в каком положении стоят фильтры. А вторая вообще моя. :) Там как раз Mahle LA371 поставлен правильно, стрелка направления UP смотрит вверх, положение VVVVVVV соблюдается. Ещё лежит у меня в кладовке заготовленный к следующей замене TSN 9.7.164, там стрелка направления воздушного потока AIR FLOW смотрит вниз, и опять положение VVVVVVV соблюдается. Я таки прав.

post-28424-1383514988.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV.

По мануалу на 30 тыс. км, но в наших пыльных условиях надо менять каждые 15 тыс. км.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Exegenius, обывателю проще ориентироваться по стрелкам, чем раздвигать складки, вдумываясь как оно тут стоять должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу меняли фильтра, так салонного не было :shok::swoon: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так салонного не было

На радиаторе печки видимо ковер из листьев, бабочек, пуха и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На радиаторе печки видимо ковер из листьев, бабочек, пуха и т.д

:comando::new_russian::rtfm::russian::tease::umnik2::to_become_senile::wizard: ;D ни одного. А почему должно было быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни одного. А почему должно было быть?

как определили?

воздух после вентилятора сразу идет через испаритель и печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определили?

воздух после вентилятора сразу идет через испаритель и печку.

Вентилятор и место вокруг чистые, печка пашет до сахары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит не так долго не было фильтра. Убирать не стоит, даже на зиму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...