-S-Steve- 105 Опубликовано: 21 июня 2012 а как же проходимость? Все-таки толщина и струткура слоев проектировалась под другой воздушный поток. Ну попытка не пытка. Жду отчета.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 июня 2012 а как же проходимость? Все-таки толщина и струткура слоев проектировалась под другой воздушный поток. Ну попытка не пытка. Жду отчета.... 50 м2 очистителем воздуха постоянно очищать (техданные фильтра-донора) -плохая,разве проходимость?! Вот нашёл,как он называется http://www.hit.kz/catalog/detail/35/6092/279486/ "НЕРА" фильтр обзывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 21 июня 2012 разъем пассажирской подушки У меня он (жёлтого цвета) болтается не подсоединенным. Непонятности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 21 июня 2012 болтается не подсоединенным. подсоединить, ошибку сбросить. А если не горит, то лезть в приборку искать залепленный значок. Ну и, непонятности уйдут. 50 м2 очистителем воздуха постоянно очищать (техданные фильтра-донора) -плохая,разве проходимость?! и взять во внимание размер лопастей и мощность самого вентилятора. Я к тому, что на выходе, даже при максимальных оборотах, можно получить легкий ветерок. 100% при таком раскладе погорит резистор печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 22 июня 2012 Сегодня воткнул фильтр на место. Его (родного) размеры : 220х200х30 мм. Имплантант, немного больше, но тоньше (25 мм). Вырезаем ножовочным полотном по размеру родного фильтра,предварительно сняв ленту-уплотнитель (выше в посту на фото она чёрная), затем клей момент,аккуратно обклеиваем вокруг среза эту ленту, опять же, срезав лишнюю длину. Т.к. новый фильтр тоньше срезаем (или аккуратно отрываем) белую полоску наличника спереди и сзади родного фильтра и приклеиваем по верхнему краю нового фильтра. Тогда получится, что сверху фильтра она будет заподлицо (чтобы прижалась плотно к верхнему краю корпуса фильтра) а снизу будет выступать около 5 мм. Жёсткости этих полосок (ребро их) будет достаточно для плотного прилегания к верхнему (заборному) отверстию воздуховода фильтра. Так как отсутствуют стрелки подачи воздуха необходимо верхом считать капроновую сетку, а низом фильтра бумагу ( на снимке), она сильно похожа на соты, которые заполнены специальными гранулами бактерицидной очистки воздуха. Сегодня специально за Камазом и другими огнедышащими агрегатами поездил - никакого намёка на запах. 5 слоёв этого изделия делают своё дело намного качественнее китайских автофильтров, незря же их применяют для очистки воздуха в помещениях. Поездим- узнаем, намного ли хватит ( у нас пыльные бури частенько и тополинный пух). Всем удачи. Есть ещё кое какие фото по переделке, потом выложу,если интересно кому-то. Забыл сказать:- на старом фильтре приходилось вентилятор климатотехники раскручивать раза в 3 больше, теперь хватает прямотока,если без кондёра. Цена вопроса: 400 руб высококачественный фильтр и клей момент. На всё ушло около получаса,можно было и поаккуратнее сделать, но опаздывал.....Всем удачи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 июня 2012 За эти 3 дня где только не был;- и на солёное озеро по пыльной степи передвигался и по полю среди луговых цветов и в городе и по трассе за КамАЗами. Результатом, покамест, доволен.В салоне чистый воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reksman 1317 Опубликовано: 24 октября 2012 Материал взят с сайта http://www.club-nissan.ru/, отдельное спасибо Primar'у за детальное описание. 1. Убираем все из бардачка, в углах видим оси на которых крепиться и вращается бардачек 2. Поворачиваем эти оси на себя и поддевая отверткой или еще чем-нибудь плоским вытаскиваем их из отверстий справа и слева. 3. Далее снимаем бардачек и видим еще одну деталь, которую надо снять, открутив 6 винтов-саморезов. Тут нужна звездочка. Открутив винты, сначала чуть приподнимаем вверх верхний бардачек, он на защелках - идет вверх легко, потом нужно снять пластину внизу, но я ее просто отогнул и начал вытаскивать эту деталь снизу. Тянем ее аккуратно, обращая внимание на то, что в верхней правой части на ней укреплен какой то разъем, его снимать не надо, не особо усердствуя в конце концов детал повисает на этих проводах. 4. Далее видим крышку фильтра, которую снимаем, предварительно сняв провод, который протянут поперек крышки. За крышкой фильтр, вытаскиваем, вставляем новый и собираем все в обратном порядке. Класс! Всё именно так и есть! Фильтр снял легко, а вот найти ему замену в магазинах города... Пришлось заказать, теперь катаюсь пока (до понедельника) без фильтра. Полагаю, что зимой это не так страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миго 1 Опубликовано: 7 июня 2013 Вниз, то есть по направлению воздушного потока. Пока только собираюсь менять фильтр. И тут форумчане скинули ссыль на замену фильтра. Там на фотке стрелка вверх, а не вниз. Так как всетаки правильно? http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t2985...#post1067835691 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul 0 Опубликовано: 3 ноября 2013 Добрый день, а на сколько хватает нового фильтра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 ноября 2013 Так как всетаки правильно? Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV. на сколько хватает нового фильтра? По мануалу на 30 тыс. км, но в наших пыльных условиях надо менять каждые 15 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 3 ноября 2013 Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV. не верно P.S. фоты позаимствовал с дрома Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 ноября 2013 На фотках не видно, в каком положении стоят фильтры. А вторая вообще моя. Там как раз Mahle LA371 поставлен правильно, стрелка направления UP смотрит вверх, положение VVVVVVV соблюдается. Ещё лежит у меня в кладовке заготовленный к следующей замене TSN 9.7.164, там стрелка направления воздушного потока AIR FLOW смотрит вниз, и опять положение VVVVVVV соблюдается. Я таки прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soul 0 Опубликовано: 4 ноября 2013 Независимо от всяких стрелок чтобы складки фильтра выглядели вот так: VVVVVVV. По мануалу на 30 тыс. км, но в наших пыльных условиях надо менять каждые 15 тыс. км. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 4 ноября 2013 Exegenius, обывателю проще ориентироваться по стрелкам, чем раздвигать складки, вдумываясь как оно тут стоять должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 4 ноября 2013 В субботу меняли фильтра, так салонного не было :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 4 ноября 2013 так салонного не было На радиаторе печки видимо ковер из листьев, бабочек, пуха и т.д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 4 ноября 2013 На радиаторе печки видимо ковер из листьев, бабочек, пуха и т.д ;D ни одного. А почему должно было быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 4 ноября 2013 ни одного. А почему должно было быть? как определили? воздух после вентилятора сразу идет через испаритель и печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KuziakaPm 3 Опубликовано: 4 ноября 2013 как определили? воздух после вентилятора сразу идет через испаритель и печку. Вентилятор и место вокруг чистые, печка пашет до сахары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 4 ноября 2013 значит не так долго не было фильтра. Убирать не стоит, даже на зиму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах