odron13 69 Опубликовано: 10 февраля 2011 ну вот, долго ли коротко ли, но езжу на хитриле своём уже год и три дня сделаю небольшое резюме: за год проехал на нем почти 27 000 км...много это или мало? не знаю, для меня нормально что было хорошего и плохого за это пробега? почти сразу после покупки заменил втулки стабилизатора передние, втулки стабилизатора задние...запчасти и работа обошлись в 2000 руб. спустя месяц после покупки поймал в лобовое стекло небольшой камешек, в итоге выщерблинка разошлась по стеклу сантиметров на 40, ремонт стекла обошёлся в 2400 руб., мастер гарантии не дал, т.к. трещина в районе обдува лобового стекла, внешне сделано почти не заметно, и трещина не пошла дальше, хотя прошёл почти год. к маю купил практически новую резину у человека с форума (трейловодов), отдал недорого, за 11 тыс. рублей 4 колеса, думал кидало какое-то, но резина исправно бегала вплоть до зимы, надеюсь дальше так же будет ходить. летом случилась ещё одна неприят ность, стали плавать обороты холостого хода ,вплоть до останова двигателя, удручило - не то слово, оказалось сам дурак, на очередной копалке бороздил поле одуванчиков, пару зонтиков одуванчиков минуя воздушный фильтр попали в датчик воздуха и наводили смуту...диагностика этого с заменой воздушного (деформированного фильтра) встало в 1800 руб. на днях поменял салонный фильтр (500 рублей) и в третий раз заменил масло и масляный фильтр... в общем - это пока всё... ах, ну да, каждую неделю приходится заправляться, примерно на 1000-1200 рублей )) вы спросите: не надоел, не хочешь сменить? если хочешь на что? не надоел, радует до сих пор! пока нет. хотел бы сменить, но только на lexus rx 330 или toyota land cruiser prado 120 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolja 6 Опубликовано: 2 декабря 2011 ... хотел бы сменить, но только на lexus rx 330 или toyota land cruiser prado 120 +100500 Я на эти машины вообще не смотрел. Катался себе на пузотёрках... А как пересел на Хитрилу понял что "созрел" до больших авто. И стал засматриваться на Прадик.... дизельный.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eclipsemmc 93 Опубликовано: 5 декабря 2011 А вот я наоборот хочу пересесть на комфортную пузотерку, а именно на skoda superb седан. Трейл... для меня машина и машина, уже ни чего особенного, т.е. надоел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xorus 0 Опубликовано: 26 мая 2012 Продавать не надумал ? Долго уже кактешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 28 ноября 2012 блин читаю читаю...никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ? 2.5 редко в продаже...как у двухи с динамикой разгона,по городу по трассе? (ща гоняю на Honda CRV-1 2.0 147 япони, динамика и разгон даже на автомате радуют) мкпп геморой ? чтото слышал про высокую педаль сцепы и что горит быстро сцепление...хочется конечно автомат но вдруг варик нормальный будет "на палке" по дизелям вопрос...неужели все так грустно и нет тут на форуме "трактористов"....в теме о выборе 2 слова про дизель тип соляра дорогая и турбина в ремонте ппц вообще моторы как? крутящий какой? 310 есть то хоть как на китайцах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burstman 36 Опубликовано: 28 ноября 2012 блин читаю читаю...никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ? 2.5 редко в продаже...как у двухи с динамикой разгона,по городу по трассе? (ща гоняю на Honda CRV-1 2.0 147 япони, динамика и разгон даже на автомате радуют) Смотри даже если брать паспортные данные то у Хонды на АКПП разгон до 100 будет 12,5с у Икса на палке 11,3, шустрее будет а на АКПП у него 13,1. Я не чувствую себя ущербным не в городе, не на трассе. Вариатор на Т30 не ставили там обычный автомат. мкпп геморой ? чтото слышал про высокую педаль сцепы и что горит быстро сцепление... это все относительно кому то только автомат подавай, а кому-то ручку, сам для себя определись что хочешь. А по части надежности сцепы так с дуру можно и .... сломать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега прапорщик 190 Опубликовано: 3 декабря 2012 Смотри даже если брать паспортные данные то у Хонды на АКПП разгон до 100 будет 12,5с у Икса на палке 11,3, шустрее будет а на АКПП у него 13,1. Я не чувствую себя ущербным не в городе, не на трассе. Вариатор на Т30 не ставили там обычный автомат. это все относительно кому то только автомат подавай, а кому-то ручку, сам для себя определись что хочешь. А по части надежности сцепы так с дуру можно и .... сломать))) после АКПП палку тыкать лень...90% в городе в пробках,вот выбираю с акпп и 2.5л...мало нормальных в продаже однако,"двушек" побольше гораздо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 3 декабря 2012 юзаю 2.0 акпп. доволен тоже как слон. 2.5 не стал брать тк не гонщик. как и автору авто нравится и во многом с ним согласен. машинку не собираюсь менять в ближайшее время. хотя хитрила постоянно обращает на себя внимание. но это по мелочи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 4 декабря 2012 никак не могу понять 2.0 прям ваще тупой мотор или пойдет ? Мне нормально. 110-120 на трассе держит легко, даже когда загружен полностью. И бенза при этом ест 9-9,5 л/сотню. А куда быстрее? И где? И зачем? А что касаемо обгонов фур на трассе, так это элементарно получается, мощи вполне хватает для нормального ускорения. Педальку в пол и стартует машина очень даже хорошо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 3 марта 2013 Купил случайно хитрого 2л на автомате. По панели не напрягает, тк пересел с хундая матрешки. Заменил подшипники задние ступечные и по подвеске втулки. Не заметил как накатал 17тр за пол года. Что не понравилось, не заводится с пульта после -20(при этом заводился при -35) и задний проем дверей. Радует расход и большой багажник. Оказалась много места не бывает, не надо доставать постоянно детские кресла. Из-за большого хода колес колеса приходится менять на шинке. Теперь думаю сменить гидравлический домкрат. Подумываю купить по свежее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 марта 2013 ....Из-за большого хода колес колеса приходится менять на шинке. Теперь думаю сменить гидравлический домкрат. Подумываю купить по свежее. А штатный домкрат вполне справляется, и удобный он (ИМХО) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 7 марта 2013 А штатный домкрат вполне справляется, и удобный он (ИМХО) Опасный он. Когда я купил своего Хитрилу, бывший владелец посоветовал сменить штатный домкрат по причине его ненадёжности. Я сначала не поверил - стал поднимать зад, и машина чуть не упала - домкрат перекосило. Выкинул его и купил какой-то отечественный агрегат в магазине для УАЗов, с виду, в отличие от ниссановского, очень надёжный и прочный. С ним проблем не возникло, он даже влез с небольшими переделками в штатное гнездо для хранения. Вот его фото: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2013 Сколько людей, столько и мнений. Я, когда впервый раз в жизни попробовал штатный домкрат, восхитился его надёжности и лёгкости поъёма.До сих пор не мечтаю ни о чём. А этот УАЗовский как-бы и ни чем не отличается от штатного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 7 марта 2013 Я, когда впервый раз в жизни попробовал штатный домкрат, восхитился его надёжности и лёгкости поъёма.До сих пор не мечтаю ни о чём. Скажите это людям, у кого машина падала со штатного домкрата. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=368027 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=326058 http://x-trail-club.ru/forums/index.php?s=...st&p=326847 Понятно, что поднимать машину надо умеючи, аккуратно. Лично у меня один раз ТАЗ-2110 и дважды Королла падали со штатных домкратов, но... они не погнулись после падения и продолжали потом использоваться! А ниссановский повело, он ведь даже на вид какой-то хлипкий, ИМХО запаса прочности у него нет. А этот УАЗовский как-бы и ни чем не отличается от штатного. Конструкцией не отличается, ясное дело, но в жизни он выглядит ощутимо массивней и надёжней, уж поверьте мне. Иначе бы не купил его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 апреля 2013 А ниссановский даже на вид какой-то хлипкий, ИМХО запаса прочности у него нет. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Эмин 56 Опубликовано: 4 июня 2013 я третий месяц владею икс трейлом.дай бог когда будет год владения машиной я отпишусь здесь.одно хочу сказать,любая машина требует расходы.у меня до этого хундай туксон был.как минимум раз в три месяца посещение автосервиса.кроме штатной замены масла и фильтра также и амортизатор менял и стабилизатор и на развал машину пускал и траверсные подушки и бензофильтр менял изаднюю стойку менял.это всё за год владения машиной.за год я проехал 22 тысячи километров.а в общем эта машина проехала 40 тысяч.как видите пробег был не большой и тем не менее расходы с сервисом были.с икс трейлом пока что кроме масла и фильра ничего не менял,недавний осмотр в сервисе показал что надо менять передние стойки.пока что это всё. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Витёк 9 Опубликовано: 10 июня 2013 У меня машина с февраля 2012-го, так что уже больше года. Проехал, правда, всего 10 тысяч. Помимо масла, антифриза и фильтров менял передние колодки, да ещё проводок переломился в гофре пятой двери и перестал работать стеклоочиститель. И всё. Подходят к замене передние тормозные диски, но не критично пока, годик ещё поезжу (я ж мало езжу, и то в основном трасса). Так что, машина - супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах