brous 18 Опубликовано: 2 февраля 2011 Вот уже неск. дней тахометр кажет 1300об на прогретом двигле на хх,при этом все потребители энергии отключены.Интересно какого х... и в чем дело?Мож кто сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilettante 77 Опубликовано: 2 февраля 2011 может дмрв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 2 февраля 2011 обучить заслонку не пробовали? у меня было, в свое время, после длительной стоянки обороты поднялись до 1500, переобучил - встали на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 2 февраля 2011 а я думал здесь вечная тема будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 3 февраля 2011 киньте ссыль как это-переучить заслонку. про вечную тему не вкурил чота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 3 февраля 2011 А самому воспользоваться "Поиском" на форуме не досуг? Лови ссыль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 3 февраля 2011 ступил думал будет сложнее спасибо попробую так как по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 11 марта 2011 обучение заслонки результатов не принесло,что дальше смотреть то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 11 марта 2011 уверены, что вошли в режим? но бывает, что не выставляется, на дроме обучали с одновременным скидыванием фишки с одной форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 11 марта 2011 Следует промыть дроссельную заслонку отчистителем карбюратора аэрозольным и затем переобучить заслонку. затем искать др. причины вроде подсоса дополнительного воздуха после МАФа (резиновая гофра, шланг вакуумного усилителя тормозов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 4 апреля 2011 требуется помощь колективного разума: -обучение дрос. заслонки не дало эффекта -промывка дрос. заслонки ухудшило ситуацию(теперь хх прыгает от 1.5тыс до 2.5тыс) что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 4 апреля 2011 Последовательность не перепутана? Вроде сначала промывка, а уж потом обучение. Могу предположить, что "обучение дрос. заслонки не дало эффекта" из-за того, что было не корректно (или не до конца) произведено и, соответственно, она (заслонка) так ни чему и не научилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shultz 3 Опубликовано: 4 апреля 2011 -обучение дрос. заслонки не дало эффекта -что делать? После промывки не дучили. Сэм прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 4 апреля 2011 требуется помощь колективного разума: -обучение дрос. заслонки не дало эффекта -промывка дрос. заслонки ухудшило ситуацию(теперь хх прыгает от 1.5тыс до 2.5тыс) что делать? С какой переодичностью плавают обороты? Перед обучением ХХ попробуй отключить минус с АКБ на 1,5 мин, дабы обнулить комп, если этого не делалось комп раньше подстраивался под пораментры с засоренной заслонкой ты её почистил пораметры изменились но комп дымает по старому. Может дело в этом. Если не поможет проверяй машину на сканере, скорей всего дело в топливной системе или лямбда -зонде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 4 апреля 2011 Правильно люди говорят- недоучили, или обучили до прочистки. Следует обучить заслонку именно после мытья. Собственно говоря совсем правильно- 1. обучить педаль газа нулевому положению .2. обучить узел дроссельной заслонки нулевому положению(все это после мытья) Данные процедуры имеют смысл только в том случае, если нет подсоса дополнительного воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода (MAF) . Необходимо проверить MAF , если результат промывки и обучения не дал результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 4 апреля 2011 1. обучить педаль газа нулевому положению .2. обучить узел дроссельной заслонки нулевому положению. на п.2 тут давали ссыль а на п.1 нет,где можно почитать как это? да и последовательность действий была такая: -обнаружен повышенный хх -попытка обучить дрос.засл. не дает эффекта -промывка дрос.засл не дает эффекта -обучение дрос засл.после промывки тоже без эффекта. обучал по ссыле сэма выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 4 апреля 2011 нашел ответ на свой вопрос сам тута: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=59360 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brous 18 Опубликовано: 9 апреля 2011 в итоге проблемма была решена с помощью дилера,который не рекомендовал вообще промывать дрос.заслонку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOZ 14 Опубликовано: 8 мая 2011 Можно было попробывать обучить ХХ на холодном двиге. У меня на горячем ничего не получалось, обороты плавали от 1000 до 2000. А когда двиг был холодный плавали незначительно (в пределах 1500). Сборос ошибок на сканере ничего не давал, дроссельная заслонка как бы жила свеей жизнью. Вот придя утром в гараж (t примерно была 10 градусов) завел машину и когда обороты на холодном двиге немного подымались в верх включал стеклоподъемники. Так я игрался с машиной минут пять потом обороты резко упали, двиг чуть не заглох, пришлось пару раз добавить газу. После обороты стали где-то 750-800 и все вошло в норму. Заглушил и выключил зажигание на некоторое время попробывал заново завести все в норме. Так что если на горячем двиге ничего не получается пробуйте на холодном авось получиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах