Caldinin 319 Опубликовано: 29 января 2011 Мля,после прочтения поста,обнаружился еще косяк трейла-секундомера нет в комплектации и анализатора хим.состава топлива и моторного масла. Пипец! Та же хрень! Где нас нае? По теме: грею утром не меньше 5-7 минут, пока снег смахиваю. При минус 30-ти и включенном положении обдува "стекло-ноги(с акцентом больше на стекло)", с температурой 1/4 шкалы крутилки от 16 градусов в плюс когда сажусь за руль горит 2 шоколадки, проехав 300 м горит уже 3 шоколадки,через километр 5 и отчетливо тепло идет из дефлекторов. По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 29 января 2011 По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы. Не грею, точнее максимум минуту. Масло не проверяю - вообще под капот только незамерзайку залить и фильтр поменять и все. Гарантии как никак еще почти год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 29 января 2011 По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы. Пока не отгоню машину-капот не открою.Окрываю только залить вонючку,машина на гарантии,зачем куда-то лезть,это же не тазик который пока не прогреешь не поедет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 30 января 2011 опять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Clemei 5 Опубликовано: 30 января 2011 [quote name='TRIEMER' date='30.1.2011, 10:42' post='229485' еще доводы привести? Мне после прочтения поста автора темы вспомнилась поговорка про кота,которому делать нечего. Мало того что фигня какая то,так еще и вопрос-зачем она [quote name='TRIEMER' date='30.1.2011, 10:42' post='229485' еще доводы привести? Мне после прочтения поста автора темы вспомнилась поговорка про кота,которому делать нечего. Мало того что фигня какая то,так еще и вопрос-зачем она,что с этими цифрами теперь делать?Засекать время при прогреве?Просто принять во внимание?Сразу возникает другой вопрос-и зачем мне это? Вообще,моё личное,субъективное мнение-какой то бесполезный по сути этот форум,одни свистопляски никчёмные. опять вечная тема.... ) где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел. сторонникам длительного прогрева: вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения? надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся. итого алгоритм такой: 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. 3. дальше можно ехать в нормальном режиме. итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее... если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение). еще доводы привести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2011 1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Я привел времена прогрева в зависимости от температуры, чтобы масло нагрелось хотя бы до -5 град град и тогда ехать. При -30 град через 1 мин. прогрева на ХХ масло будет иметь Т около -25 град - тепло просто не успеет дойти до него. На графике Т блока цил. в верхней части, поддон имеет Т на 3-5 град ниже в точке 5 мин.. Можно считать, что каждая минута прогрева повышает Т двигателя на 6-7 град. 2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 30 января 2011 Тогда ответьте на одни вопрос: на кой хрен существуют фирмы Вебасто Эберспехер? Чтобы тупо прогреть блок, а масло так оставалось холодным в поддоне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 30 января 2011 Тогда ответьте на одни вопрос: на кой хрен существуют фирмы Вебасто Эберспехер? Чтобы тупо прогреть блок, а масло так оставалось холодным в поддоне? Они прогревают блок нагревая ОЖ, масло нагреется гораздо позже. Через 10 мин работы Вебасто при -15 град двигатель будет например +30 град, а поддон с маслом +10 - теплопередача довольно плохая через сталь поддона. Но при заводке масло очень быстро прогреется - блок уже теплый. При прогеве двигателем замеренная разница 3-5 град - просто имеется тепловая инерция. Существует кстати экономичный метод подогрева масла - на поддон наклеивается самоклеящаяся полоса в размер поддона толщиной около 4-5 мм. Внутри плоский подогреватель на 220 В, изоляция и снаружи утеплитель. Масло нагревается быстро и зимой остывает медленнее. http://podogreva.net/page49 Или ТЭН http://podogreva.net/page45 Кстати эти самоклейки можно наклеить с двух сторон на аккумулятор - актуально для мест где Т -40...-50 не редкость. Для безопасности можно прогревать от трансформатора на 24 В. Т пластины может достигать 125 град! То есть для акку нужен обязательно таймер или термореле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caldinin 319 Опубликовано: 30 января 2011 Существует кстати экономичный метод подогрева масла - на поддон наклеивается самоклеящаяся полоса в размер поддона толщиной около 4-5 мм. Внутри плоский подогреватель на 220 В, изоляция и снаружи утеплитель. Масло нагревается очень быстро и зимой остывает медленнее. Это не наш метод! Наш - это завести и сразу на гашетку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toher 1 Опубликовано: 31 января 2011 VladGor, а 7 шоколадок точно соответствует полностью прогретому двигателю? просто я с самой покупки трейла не видел больше 6 шоколадок... да и обсуждалось это уже где-то... и практически у всех, если не у всех, 6 делений предел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2011 VladGor, а 7 шоколадок точно соответствует полностью прогретому двигателю? просто я с самой покупки трейла не видел больше 6 шоколадок... да и обсуждалось это уже где-то... и практически у всех, если не у всех, 6 делений предел... У меня изредка на трассе бывает 7 шок., . Вот мои замеры, 6 шок = 67 град, за термометр отвечаю. Нужно бы снять границы было (когда 6 переключается в 5 и когда в 7). http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=9493&st=25 Получается двигатель хронически не прогревается, менять термостат нужно. Он стоит на 82 град (закрыв. при 77 град). А оптимальная температура двигателя 95-100 град. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 31 января 2011 В мануале на БМВ у меня было написано, что "Сразу после запуска двигателя нужно начинать движение.. у опеля такое же написано, но это не значит, что для этих марок машин отменены законы физики (вязкое масло). Делают это они в своих мануалах ради одного - защита окружающей среды, у них категорически запрещено так прогревать, они считают, что лучше ехать сразу, так вреда природе вы нанесете меньше. Грею до второй шоколадки, при -24 это занимает 12 минут, при -12 - 8 минут где-то (как-то засекал из любопытства). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toher 1 Опубликовано: 31 января 2011 VladGor, так и что из этого следует? ездить и особо не париться по поводу того что нет 7 шоколадки (как и большинству), а соответственно нет полного прогрева? или же бежать к ОД и указывать на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toher 1 Опубликовано: 31 января 2011 отписался здесь по поводу своего эксперимента http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9493&st=25# Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2011 VladGor, так и что из этого следует? ездить и особо не париться по поводу того что нет 7 шоколадки (как и большинству), а соответственно нет полного прогрева? или же бежать к ОД и указывать на это? Я думаю ОД ничего делать не будет. А если гарантия кончилась, я бы поменял термостат - и теплее будет и двигателю лучше (на 88 или 92 град). 82 град это для более южных стран. Я еще раз померял - на ХХ +68 (вент на мин. оборотах, показ 6 сегм) , сразу после интенсивной пробежки +85 (мин. обороты вент., показывало 6 сегм.). 7 сегмент появлялся на пару минут, значит появление его означает температуру 87-88 град.., 6 сегм означает Т от 65 до 85. Могли бы в инструкции дать таблицу соответствия показометра реальным Т Мне для замера нужно 2 чел. или измеритель брать с проводом. Если у кого то нет 7 сегм., то это влияние разброса настройки термостатов и калибровки измерителя Т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toher 1 Опубликовано: 31 января 2011 ок... понял... поживем увидим... до конца гарантии еще 90 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cacha2 193 Опубликовано: 31 января 2011 у опеля такое же написано, но это не значит, что для этих марок машин отменены законы физики (вязкое масло). от нечего делать сегодння читал мануал по Нисану написано-греть 30 секунд.мануал в машине сфоткаю выложу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik_ola 54 Опубликовано: 2 февраля 2011 и кто последует этой строчке мануала утром, после ночи за -30? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volvox3000 12 Опубликовано: 28 июля 2020 Да что за шоколадки? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 28 июля 2020 (изменено) 2 минуты назад, volvox3000 сказал: Да что за шоколадки? Деления на шкале у дорестайла. У Вольво такого нет, наверное. Изменено 28 июля 2020 пользователем Pzm76 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах