Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Прогрев двигателя на ХХ

Рекомендованные сообщения

Мля,после прочтения поста,обнаружился еще косяк трейла-секундомера нет в комплектации и анализатора хим.состава топлива и моторного масла.

Пипец! Та же хрень! Где нас нае?

По теме: грею утром не меньше 5-7 минут, пока снег смахиваю. При минус 30-ти и включенном положении обдува "стекло-ноги(с акцентом больше на стекло)", с температурой 1/4 шкалы крутилки от 16 градусов в плюс когда сажусь за руль горит 2 шоколадки, проехав 300 м горит уже 3 шоколадки,через километр 5 и отчетливо тепло идет из дефлекторов.

По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы.

Не грею, точнее максимум минуту.

Масло не проверяю - вообще под капот только незамерзайку залить и фильтр поменять и все.

Гарантии как никак еще почти год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу: сел-поехал, гляньте сначала на щуп - масло у вас течет с него или ползет, аки стюдень? Делайте выводы.

Пока не отгоню машину-капот не открою.Окрываю только залить вонючку,машина на гарантии,зачем куда-то лезть,это же не тазик который пока не прогреешь не поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять вечная тема.... :()

где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел.

сторонникам длительного прогрева:

вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения?

надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся.

итого алгоритм такой:

1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения.

2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное.

3. дальше можно ехать в нормальном режиме.

итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- :)

дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее...

если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение).

еще доводы привести?

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='TRIEMER' date='30.1.2011, 10:42' post='229485'

еще доводы привести?

Мне после прочтения поста автора темы вспомнилась поговорка про кота,которому делать нечего. Мало того что фигня какая то,так еще и вопрос-зачем она

[quote name='TRIEMER' date='30.1.2011, 10:42' post='229485'

еще доводы привести?

Мне после прочтения поста автора темы вспомнилась поговорка про кота,которому делать нечего. Мало того что фигня какая то,так еще и вопрос-зачем она,что с этими цифрами теперь делать?Засекать время при прогреве?Просто принять во внимание?Сразу возникает другой вопрос-и зачем мне это? Вообще,моё личное,субъективное мнение-какой то бесполезный по сути этот форум,одни свистопляски никчёмные.

опять вечная тема.... :()

где-то уже есть тема с подобным сюжетом. разве что VladGor графики привел.

сторонникам длительного прогрева:

вы уверены, что длительное прогревание двигателя призвано уменьшить его износ. однако кроме прогревания на минимальной нагрузке, т.е. согреть, потом ехать, - это только одна сторона монеты. кто вам сказал, что молотилка на 10-15 минут - это полезно для двигателя? двигла молотит целых 15 минут в неблагоприятном для себя холодном режиме! а вы думали о том, что кроме прогрева движка есть там еще есть масло, которое в холодном состоянии теряет текучесть и перестает защищать пары трения?

надо это время прогрева уменьшить. уменьшить. значит надо дать минимальную нагрузку, чтоб быстрее прогрелся.

итого алгоритм такой:

1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)). Дальше стоять и молотить бессмысленно - масло обрело нормальную текучесть и защищает пары трения.

2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное.

3. дальше можно ехать в нормальном режиме.

итого в среднем: прогрев 1-2 минуты --- тихонько едем до 3-х шоколадок --- нормально едем до 7 шоколадок --- учавствуем в ралли на полную --- :)

дальше... прогрева требует не только двигатель, есть еще вариатор, аммортизаторы подвески, ступичные поджипники и прочее...

если вы промолотив 15 минут сразу помчались при -20-30 гр., да еще и по неровной дороге, у вас прекрасная возможность прикончить аммортизаторы, так как жидкость в них промерзшая, не текучая, а клапана в амморте все равно вынуждены ее качать - итог - повышенный износ, поломка. описанная мной выше схема похволяет дать время подвеске, а также вариатору (МКПП) придти в рабочее состояние в щадячих условиях (неспешное движение).

еще доводы привести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. масло прогревается до состояния приемлемой текучести достаточно бысто - 1 мин. не более (в постере VladGorА как раз и говорится о времени прогрева движка в зависимости от минусовой температуры, так вот, это и есть время согрева масла (хотя время реально можно чуть уменьшить)).

Я привел времена прогрева в зависимости от температуры, чтобы масло нагрелось хотя бы до -5 град град и тогда ехать. При -30 град через 1 мин. прогрева на ХХ масло будет иметь Т около -25 град - тепло просто не успеет дойти до него.

На графике Т блока цил. в верхней части, поддон имеет Т на 3-5 град ниже в точке 5 мин..

Можно считать, что каждая минута прогрева повышает Т двигателя на 6-7 град.

2. теперь цель согреть двигатель как можно быстрее, т.е. уменьшить время его работы в неблагоприятной холодной среде. для этого надо тихонько ехать, удерживая обороты не более 2000-2500, пока двигло не наберет 50-60гр, это где-то 2-3 шоколадки наверное.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте на одни вопрос: на кой хрен существуют фирмы Вебасто Эберспехер? Чтобы тупо прогреть блок, а масло так оставалось холодным в поддоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ответьте на одни вопрос: на кой хрен существуют фирмы Вебасто Эберспехер? Чтобы тупо прогреть блок, а масло так оставалось холодным в поддоне?

Они прогревают блок нагревая ОЖ, масло нагреется гораздо позже. Через 10 мин работы Вебасто при -15 град двигатель будет например +30 град, а поддон с маслом +10 - теплопередача довольно плохая через сталь поддона. Но при заводке масло очень быстро прогреется - блок уже теплый.

При прогеве двигателем замеренная разница 3-5 град - просто имеется тепловая инерция.

Существует кстати экономичный метод подогрева масла - на поддон наклеивается самоклеящаяся полоса в размер поддона толщиной около 4-5 мм. Внутри плоский подогреватель на 220 В, изоляция и снаружи утеплитель. Масло нагревается быстро и зимой остывает медленнее.

http://podogreva.net/page49

Или ТЭН

http://podogreva.net/page45

Кстати эти самоклейки можно наклеить с двух сторон на аккумулятор - актуально для мест где Т -40...-50 не редкость.

Для безопасности можно прогревать от трансформатора на 24 В.

Т пластины может достигать 125 град! То есть для акку нужен обязательно таймер или термореле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Существует кстати экономичный метод подогрева масла - на поддон наклеивается самоклеящаяся полоса в размер поддона толщиной около 4-5 мм. Внутри плоский подогреватель на 220 В, изоляция и снаружи утеплитель. Масло нагревается очень быстро и зимой остывает медленнее.

Это не наш метод! Наш - это завести и сразу на гашетку. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, а 7 шоколадок точно соответствует полностью прогретому двигателю? просто я с самой покупки трейла не видел больше 6 шоколадок... да и обсуждалось это уже где-то... и практически у всех, если не у всех, 6 делений предел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, а 7 шоколадок точно соответствует полностью прогретому двигателю? просто я с самой покупки трейла не видел больше 6 шоколадок... да и обсуждалось это уже где-то... и практически у всех, если не у всех, 6 делений предел...

У меня изредка на трассе бывает 7 шок., . Вот мои замеры, 6 шок = 67 град, за термометр отвечаю.

Нужно бы снять границы было (когда 6 переключается в 5 и когда в 7).

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=9493&st=25

Получается двигатель хронически не прогревается, менять термостат нужно. Он стоит на 82 град (закрыв. при 77 град).

А оптимальная температура двигателя 95-100 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале на БМВ у меня было написано, что "Сразу после запуска двигателя нужно начинать движение..

у опеля такое же написано, но это не значит, что для этих марок машин отменены законы физики (вязкое масло).

Делают это они в своих мануалах ради одного - защита окружающей среды, у них категорически запрещено так прогревать, они считают, что лучше ехать сразу, так вреда природе вы нанесете меньше.

Грею до второй шоколадки, при -24 это занимает 12 минут, при -12 - 8 минут где-то (как-то засекал из любопытства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, так и что из этого следует? ездить и особо не париться по поводу того что нет 7 шоколадки (как и большинству), а соответственно нет полного прогрева? или же бежать к ОД и указывать на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отписался здесь по поводу своего эксперимента

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...9493&st=25#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, так и что из этого следует? ездить и особо не париться по поводу того что нет 7 шоколадки (как и большинству), а соответственно нет полного прогрева? или же бежать к ОД и указывать на это?

Я думаю ОД ничего делать не будет. А если гарантия кончилась, я бы поменял термостат - и теплее будет и двигателю лучше (на 88 или 92 град). 82 град это для более южных стран. Я еще раз померял - на ХХ +68 (вент на мин. оборотах, показ 6 сегм) , сразу после интенсивной пробежки +85 (мин. обороты вент., показывало 6 сегм.). 7 сегмент появлялся на пару минут, значит появление его означает температуру 87-88 град.., 6 сегм означает Т от 65 до 85.

Могли бы в инструкции дать таблицу соответствия показометра реальным Т :)

Мне для замера нужно 2 чел. или измеритель брать с проводом.

Если у кого то нет 7 сегм., то это влияние разброса настройки термостатов и калибровки измерителя Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок... понял... поживем увидим... до конца гарантии еще 90 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у опеля такое же написано, но это не значит, что для этих марок машин отменены законы физики (вязкое масло).

от нечего делать сегодння читал мануал по Нисану написано-греть 30 секунд.мануал в машине сфоткаю выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто последует этой строчке мануала утром, после ночи за -30?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что за шоколадки?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volvox3000 сказал:

Да что за шоколадки?

Деления на шкале у дорестайла. У Вольво такого нет, наверное. :)

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...