павел73 4 Опубликовано: 23 декабря 2008 Уже две недели температура воздуха на улице колеблится между -20 и -25, обещают ещё ниже. Ктонибудь может мне сказать, стоит вешать на решотку радиатора намордник? или лучьше этого не делать! Я гдето в инете прочитал, что с намордниками у современных авто где много электроники некоторые датчики начинают неправильно работать, происходят сбои, а у икса передняя часть не маленькая, парусность хорошая. Если кто может что либо по этому поводу сказать, не стесняйтесь. Я буду вам благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИШАНЯ77 56 Опубликовано: 23 декабря 2008 Уже две недели температура воздуха на улице колеблится между -20 и -25, обещают ещё ниже. Ктонибудь может мне сказать, стоит вешать на решотку радиатора намордник? или лучьше этого не делать! Я гдето в инете прочитал, что с намордниками у современных авто где много электроники некоторые датчики начинают неправильно работать, происходят сбои, а у икса передняя часть не маленькая, парусность хорошая. Если кто может что либо по этому поводу сказать, не стесняйтесь. Я буду вам благодарен. я бы не стал! по моему у иномарок и так все хорошо, и без намордника! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANK 38 Опубликовано: 23 декабря 2008 Пока не дошел до "-20 и -25" как-то особо и не придал значению "намордничка" Вот какой материал дам на раздумья: Зима господа близится, и говорят она будет суровой в этом году. Один раз навсегда сделав подобные "наморднички", Вы навсегда избавите себя от всяких неэстетичных и небезопасных во всех смыслах картонок перед радиатором на долгие зимы. Утеплители оснащены клапанами на липучках, которые при температурах выше (- 7 град) легко снимаются. При +10 и снятых клапанах система охлаждения работает безукоризненно. То есть с октября и до марта - апреля можно смело ездить, снимая только клапана по необходимости. Непрогретая машина это холодный салон и двигателю..., ну Вы понимаете... тоже плохо. Фото 1. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face1copy1nc2.jpg Материалом для изготовления утеплителей служит дерматин на тканевой основе. Он довольно плотный, и все равно, чтобы обеспечить поддержание формы, складываем материал вдвойне. Делаем выкройки двух решеток, прижав к ним лист бумаги (нижней и верхней). По выкройкам намечаем кусочком мыла, или светлым фломастером (маркером) швы. Отдаете вашей супруге - мастерице, она строчит некоторое время на машинке. Одновременно намечаем места клапанов - отдушин. Прострачиваем их периметры на той же швейной машине. Пришиваем ленты - липучки по периметрам клапанов. На заготовленных прямоугольниках - клапанах шьем ответные липучки. На обратной стороне верхнего утеплителя пришиваем вязки. У меня их четыре пары. По паре на концах и по паре возле фирменного знака (вверху и внизу). Вязки делал и из шнурка и из бельевой резинки - последнее лучше. Держит надежней и не развязывается. Фото 2. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face2wm7.jpg Все готово к вырезанию. Прямые линии режем острым ножом, кривые - ножницами (ножницами можно и ограничиться). Прорезаем также и прямоугольные отверстия под клапана-отдушины. Фото 3. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face23qv9.jpg Готовые утеплители, суть "наморднички", (на этом фото версия №1, которая ушла в Новосибирск другу - форумчанину) . Фото 4. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face3vs9.jpg Верхний утеплитель - "намордничек" крепится вязками. Для крепления нижнего продеваем пинцетом по краям решетки - резины широкие. Фото5. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face4copy1hq1.jpg Натянув и зажав одной рукой резинку щипчиками (пинцетом), второй рукой скрепляем кольцо используя степлер. Шов прокручиваем в невидимую часть пространства - за решетку. Также загоняем и вторую резинку. Нижний "намордничек", крепится таким образом, двумя резинами по краям и поддерживается в центре номерным знаком. Фото 6. Нехитрый инструмент для производства работ. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face5hh5.jpg Фото 7. Закрепляем изделия на автомобиле.. http://img100.imageshack.us/my.php?image=face7wc8.jpg Необходимо отметить, что работу можно выполнить и в "безшовном" варианте, используя для работы соответсвующий клей, например, обувной. На худой конец крепите все степлером. Может быть и материал другим. Однако, для надежности, советую всеже липучки прострочить на машинке, или закрепить другим способом. Обсуждение данного мода можно прочитать здесь: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...p;sk=t&sd=a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Да уж зима суровая в этом году, это точно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vemod 0 Опубликовано: 25 декабря 2008 Антифриз не замёрзнет до -38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
silver 69 Опубликовано: 25 декабря 2008 Если на машине нормально работает термостат то необходимости в наморднике нет. Это моё мнение. При морозах порядка -30 и ниже можно ждать приколов совсем от других систем- тормозов, сальников и т.д. P.S. При - 40 синтетику ESSO 5W40 можно добыть из канистры только с помощью ножа и вилки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
павел73 4 Опубликовано: 26 декабря 2008 Мой личьный рекорд -43 и до дому ещё 200км надо было матать, намордника небыло. Правда это было на советском авто 2107, в машине сидели жена и дети. Так вот суть в том что антефриз тогда меня не так волновал как само топливо, ведь при таком морозе бензин становится другим и соответственно движка его не воспринемает. мне прихолилось стоять какоето время потом ехать пол км. потом опять стоять и так далие, чтобы движку не заморозить. Вобщем мне не хотелось бы опять попасть в подобную ситуацию. Вот в принципе и возник вопрос про намордник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raider 1 Опубликовано: 26 декабря 2008 Вообще + намордника вижу только в одном: машина быстрее прогревается и при движении чуть теплее. Хотя сам уже второй год намордником не пользуюсь, да и при -35 и ниже стараюсь не ездить, резинки всеравно все мерзлые, так-что на Х смысла не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леон 6 Опубликовано: 27 декабря 2008 Был бы дизель- тогда намордник нужен и при минус10,так как дизель плохо нагревается при низких температурах.Но при сильных морозах за 30 думаю намордник не помещает и бензиновой машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 30 декабря 2008 Мой личьный рекорд -43 и до дому ещё 200км надо было матать, намордника небыло. Правда это было на советском авто 2107, Ездил на Nissan Wingroad в -45. Движок тянул нормально, только в салоне было холодновато - руль не нагревался, пришлось рулить в перчатках. При - 35 спокойно ездил в костюме. Печка и пр. было штатное с Японии... Так что наверно это все-таки от машины зависит. Х-са пока только на -32 испытал (ниже у нас пока не опускалось) - завелся с полоборота, пока с микрорайона врулил в салоне тепло (климат стоял примерно на 20). Да и вообще я пока большей частью климат держу на 18 и то периодически загоняю в самый минимум (как я понял - там просто "забортный" воздух идет) чтобы салон немного охладить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eX-TrAiLlIgHt 17 Опубликовано: 24 января 2011 В Тюмени подморозило до -25, знаю что подтыкать морду не нужно, но захотелось обзавестись аккуратненькой закрывалкой. Купил квадратный метр черного драпа, снял замеры с морды. Далее расчерчиваем ткань. Теперь внимание. Один размер, между линией 76 см и ближней линией от мыла, нанести не смог, так вот он равен ровно 1.5 см Ближняя белая линия это контур закрывалки,(соответственно все размеры нанесены впределах первой, ближней белой линии) внешняя это граница допуска для шва. Расстояние между белыми линиями ровно 1см. После того как прострочите 2 части между собой, выверните закрывалку на изнанку и еще раз прострочите по периметру, предварительно выгладив её. Верхние лапки суются под капот. Через каждую из них пропустил веревочку для привязывания под капотом. Закрывалку делал из 2х частей, вторую часть сделал длинее на 4 см. туда засунул антенный провод и зашил его внутри. потом правда провод вытащил, засунул в середину карандаш, а провод распилил на 2 части по 15 см, и засунул с краев. Карандаш ломаем, и раздвигаем две его части примерно на 2 см, друг от друга.. Так надо. Денег ушло 390 рублей. Времени полтора часа. Я думаю что женщина справится быстрее, так что надеюсь кому ни будь пригодится. Вот так смотрится на машине. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 24 января 2011 Я б забил - и так вроде если исправен термостат нормально прогревается. Но у вас в Тюмени чуть холоднее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lirik 406 Опубликовано: 15 февраля 2011 А почему только до середины бампера утеплитель, а ниже то же щели будь здоров какие большие. Их то же надо закрывать особенно для езды по трассе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 15 февраля 2011 Только увидел,нам сейчас как раз в пору сей девайс.Молодец!Сам в шортах а мафын утепляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eX-TrAiLlIgHt 17 Опубликовано: 21 февраля 2011 А почему только до середины бампера утеплитель, а ниже то же щели будь здоров какие большие. Их то же надо закрывать особенно для езды по трассе. Среднюю щель намордник закрывает, а вот самую нижнюю перекрывать не стоит. На трассу только с полностью закрытой мордой, этот девайс тока в городе спасает. white only ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах