Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Ford Explorer нового поколения

Рекомендованные сообщения


NNservice.ru

Экстерьер - как раздудый рейндж эвок. Интерьер - типичный фордовский кинетикдизайн. Восчем мне скорее нравится.

А насчет рамы. Ну много кто щас тачки почти за 2 ляма в говны погонит? Ну разве что арабы. Но, как говориться "они немы, мы не они". А для говен есть специальные "говеные" тачки. Так что нет смысла платить за раму для тачки, которая про говны знает только со слов хозяина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кузов понравился. Смотрится машинка дерзко. Зачет 3.14ндосам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают летом к нам привезти...

Наконец-то...оч понравилась тачилка...

Вопрос в цене...

Если будет продаваться по таким же оборзевшим ценам как Куга, то могут не привозить в принципе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж он жрать будет :huh:

А мне "Амарок" VW очень понра :blush2:

звиняйте что не по сабжу :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ж он жрать будет :huh:

2,0 л по трассе литров 9-10 ,.... 237 лс :D

"В новом Explorer будет 2 варианта двигателя: 3.5 литра V6 и 2.0литровй четырехцилиндровый EcoBoost. Первый агрегат будет выдавать мощности на290 л.с при крутящем моменте в 345 Н*м. Этот двигатель будет в базовой комплектации. Двигатель EcoBoost способен будет выдвать 237 л.с при крутящем моменте в 338 Н*м. Форд обещает, что этот двигатель на 30% экономичнее расходует топливо, по сравнению с существующим V6, что означает, что расход будет 13 л на 100 км в городе и 9 л на трассе.

Двигатели стандартно комплектуются в паре с шестиступенчатой трансмиссией. В вариантах с ксеноновыми фарами и ограниченной комлектации Ford предлагает автоматическую трансмиссию SelectShift Automatic.

Характеристики внедорожника в новом Explorer таковы: полноприводная система 4WD, соединенная с электрическим усилителем руля и амортизаторы. Полный привод и винтовые пружины обеспечивают мягкую езду, а амортизаторы позволяют внедорожнику совершать те же движения в той же последовательности, что и колеса. У такой машины, как новый Ford Explorer просто не может не быть интеллектуального режима полного привода – водитель может выбирать из четырех режимов: «нормальный», «грязь и ухабы», «песок и снег». В нормальном режиме включается привод только на передние колеса, и только если будет необходимо –на задние. А режим «грязь и ухабы» использует крутящий момент на полной тяге.

Режим «песок» максимизирует крутящий момент и уменьшает чувствительность тяги, чтобы было больше пробуксовки. Режим «снег» наоборот, уменьшает пробуксовку и дает более раннее повышение передачи.

Новый внедорожник – прекрасно может справляться с буксировкой. Он оснащен контролем управления тормоза прицепа и контролем раскачивания прицепа, который был позаимствован у F-150.

Версия Ford Explorer 2011 будет напичкана высокотехнологичными гаджетами и системами. Три версии комплектации будет предложено: базовая, с ксеноновыми лазерными фарами и ограниченная комплектация.

В базовой будет: круиз-контроль, аудиосистема CD/MP3 с шестью динамиками (управление располагается на руле), «вход без ключа» и дистанционный ключ. Интерьер- тканевый. Модель с ксеноновыми фарами: добавлены хромовые поверхности и матовые акцентыв отделке, кожаный руль и рычаг переключения скоростей, SelectShift-трансмиссия, вход по коду без ключа, противотуманки, спутниковый радар SIRIUS, устройство периметровой сигнализации и система заднего обнаружения."

еще фото

http://news.drom.ru/Ford-Explorer-14568.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявлены российские цены.

Очень конкурентоспособно получается...

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/19/explorer/

Вот тока пока тока бензиновый двигатель 290 л.с.

С учетом того, что наш народ последнее время начал задумываться о расходе бензина и налогах, думаю что гораздо интереснее был бы вариант с движком до 250л.с.+дизель...

Непонятно будет ли када-нить такой... :unsure:

Красивая машина все-таки...

Но для меня в этом классе самый интересный это Паф 3,0...и динамика хороша, и топлива жрет как мой Сивик :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...