Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lesenok

ХОЧУ купить X-trail в базе - есть вопросы

Рекомендованные сообщения

ХОЧУ купить X-trail в базе в связи с тем что нужна комплектация без люка...к сожалению, рост не позволяет...упираюсь головой в люк...интересно как ездят высокие и крупные мужчины??? :blush2: ...проблема в том, что переживаю за отсутствие системы ESP и наличие системы All mode 4x4 вместо All mode 4x4i...подскажите стоит брать? у кого есть опыт эксплуатации такой машины в гололед? off road? заметно ли это ухудшает возможности X-trail?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кто сказал что в базовой комплектации нет ESP? И какая связь большого роста и наличия люка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пришлось купить комплектацию без люка из-за роста. Все системы абсолютно идентичны включая наличие ЕСР и 4х4i. нет только люка, ксенона, чип ключа и кожаных сидений. На ходовые качества это абсолютно не влияет, так же как и на поведение на дороге. Зато нет лишних проблем и крыша здорово выше. Берите и не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня была в салоне...хочу 2,0 СVT...без люка только простенькая комплектация...в принципе все устраивает кроме отсутствия ESP...сказали что в дорестайлинговой модели оно было в базе...теперь нет... :blush2:

насчет крыши...огромная разница...при моем росте 185см сидеть сзади с люком жуть как не комфортно...да и спереди не очень...жаль что нельзя заказать комплектацияю 2,0 побогаче, но без люка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рост 185 см и трейл с люком... сидение отодвинуто максимально назад и вверх... проблем никаких ни спереди ни сзади...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и пошло удишевизнение! :D что ещё нехватает в новой версии в базе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне просто не комфортно подпирать головой крышу...а на мужа 194см вообще смешно смотреть....насчет комплектаций в обновленном....много изменений...у нас на Украине поставляются японской зборки...наверно могут отличаться сборкой от Питерской...?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рост 194 см, настроил все так, что ни сзади, ни с переди на голову ниче не давит, комплектация с люком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить то можно...но это в полулежачем состоянии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет крыши...огромная разница...при моем росте 185см сидеть сзади с люком жуть как не комфортно...да и спереди не очень...

Мой рост тоже 185, но проблем с неудобством посадки (спереди) из-за занижения потолка ни разу не испытывал , попробуйте ещё раз "поиграть " регулировками, у водительского сидения их достаточно много (в т.ч. вверх/вниз), у меня сидение почти максимально поднято и есть ещё расстояние между головой и потолком...

С зади сидеть мне вообще во многих машинах не удобно, кроме седанов бизнесс класса и выше, но они и конструируются в основном под удобство пассажиров...

Что касается ESP , то жертвовать ей бы не стал, на мой взгляд вещь о-очень нужная и полезная, даже удивлён, что в рестайле её исключили из базы, считал, что все нормальные призводители ( "наши" и китайцы к ним не относятся) её уже давно "по умолчанию" ставят на все комплектации...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама была очень расстроена этим фактом...готова была заказывать...теперь в легком ступоре...буквально сегодня игралась с настройками сидений...сидеть можно...но не комфортно...у нас вся семья "маленьких"...так что комфорт пассажиров сзади играет роль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, тогда не выбирайте Трейл, потому что сзади реально мало место, я настроил так что спереди пассажир с ростом 194 см и сзади с таким же ростом сидит, но коленки в спинку уже упираются, если больше двигать, то передний пассажир будет в пластик упираться

так что вот.

для себя все настроил прекрасно, ни о каком лежачем положении речи не идет, сзади на 3 деления от вертикали поставил и теперь могу сзади даже подпрыгивать немного )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влюбилась в Х...(хотя до тест-драйва казался жутко страшненьким)...парень 15 минут уговаривал на тест-драйв....теперь не могу подобрать достойного конкурента в этой ценовой категории...без люка сидела...места больше чем достаточно....вот и думаю о комплектации в базе...волнуюсь только за ESP..остальное можно доставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама была очень расстроена этим фактом...готова была заказывать...теперь в легком ступоре...буквально сегодня игралась с настройками сидений...сидеть можно...но не комфортно.....

Тогда лучше не торопитесь, посмотрите другие модели и марки... Лично мне, в плане комфорта и удобства посадки (из кроссоверов), очень Мурано и Мазда СХ-7 понравились, по крайней мере посадка водителя там на 5+, особенно в Муре (лично моё субъективное мнение) народ ещё Фрилами восторгается... правда ценовой сегмент данных авто немного выше, но всё же...

Я в Трэйле абсолютно нормально размещаюсь, дискомфорта не испытываю, но при длительных рулёжках всё же спина устаёт... поэтому советую уделить посадке и комфорту большее внимание, особенно если сразу показалось,что " что-то не то", что б потом не мучиться.....

Вообще я так понимаю, подбор автомобиля "под себя" процесс достаточно индивидуальный и общими штампами тут не ограничишься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предложение...но эти машинки отпали сразу по расходу топлива и по стоимости эксплутатции...времена разные бывают...сегодня "на коне", а завтра...))).хочется что-нибудь поэкономней....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за предложение...но эти машинки отпали сразу по расходу топлива и по стоимости эксплутатции...времена разные бывают...сегодня "на коне", а завтра...))).хочется что-нибудь поэкономней....

Что есть, то есть, тут с Вам не могу не согласиться... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх...про ESP никто ничего не сказал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что про него говорить, оно есть и есть, включено всегда, не знаю када оно работает, абс вот знаю, а есп нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP вещь нужная, особенно зимой помогает. один раз даже спасла от полета в сугроб(а далее в кювет) на приличной скорости. так что лучше с ESP. она может долго о себе не напоминать, а в самый нужный момент сработает, да и поможет в сложной ситуации. и очень странно почему её выкинули из базы. всегда вроде во всех комплектациях была. на безопасности экономить не дело...

а что про него говорить, оно есть и есть, включено всегда, не знаю када оно работает, абс вот знаю, а есп нет)

когда ESP срабатывает, на панели мигает лампочка заноса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня самая дешевая комплектация на варике. ЕСП есть. Без нее можно ездить, но если очень аккуратно: центр тяжести высокий и машина легко сорвется в занос при крутом скользком повороте если будет скорость высоковата.

В принципе, до этого де как то ездили без есп )))). Так что, если не гонять, то ничего страшного.

Другое дело, что я впервые слышу про отсутствие этой опции в базе. Удивлен.

Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...