Romvell 5 Опубликовано: 13 марта 2013 диск шире штатного (7" с ЕТ40) на 0,5": +3 мм внутрь арки и +3 мм наружу = пойдеть 1 дюйм = 24,5 мм. Соответственно +6 внутрь и +6 наружу = пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 13 марта 2013 1 дюйм = 24,5 мм. Соответственно +6 внутрь и +6 наружу = пойдет Торопился, сорри. с математикой согласен: с +6 внутрь могут быть проблемы - лучше примерить до покупки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romvell 5 Опубликовано: 13 марта 2013 Торопился, сорри. с математикой согласен: с +6 внутрь могут быть проблемы - лучше примерить до покупки Не должно быть. Резина шире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 13 марта 2013 Не должно быть. Резина шире. я о другом: лучи диски могут достать суппорт и при повороте колеса, чтоб диск не цеплял подвеску. как хотите, тока предупреждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 15 марта 2013 таак, продолжаем изучать вопрос. Благодаря Smash выяснили, что для дисков 17/7,5 оптимальна шина - 225/60 R17. Я рассчитывал на 225/65, чтобы помягче да покомфортнее. Итог - ищутся кованые диски 17/7. Пока нарыл варианты - SMK Авиатехнологии и Inmax. На белорусском мазда клубе их заподозрили в аффилированности с Авиатехнологиями, ну да ладно. Цена на Авиатехнологии - 8500, Inmax - ... тоже 8500. Господа, кто-нибудь имел опыт использования??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Podvodnik 5372 Опубликовано: 15 марта 2013 Хочется ковку на лето. ВСМПОшным диском выгрыз в асфальте ямку 300х100-20 в пезультате аварии. Балон разбортировался. Только и сделали - надули на шиномонтаже, даже балансировать не пришлось. Четыре сезона потом отъездил - хоккейно. А вес - .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RutronikX 11 Опубликовано: 15 марта 2013 Ковка-это отлично. Но.., есть ли у кого данные-насколько расход бенза уменьшается? Ведь должон быть меньше, т.к. вес дска меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 15 марта 2013 edimm вообще-то диски под размер шин подбирают, а не наоборот может сами разберетесь? не бином Ньютона http://kolesaonline.ru/art_sprav_05.php http://www.auto-legion.ru/t_calc.html про Ступинские диски писал раньше в этой теме, заказать можно с любыми параметрами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 15 марта 2013 Алексей, форум нужен для общения и помощи, а не сообщений без полезной информации (для этого курилка-болталка есть). Если можете помочь советом буду только благодарен. Поверьте я перелопатил и не по одному разу и наш форум и шинные сайты, включая те, что Вы указали. И разные точки зрения изучил, прежде чем задавать вопросы, в которых я сомневаюсь. edimm вообще-то диски под размер шин подбирают, а не наоборот Кто сказал что именно так, а не иначе? Мне нужны и шины и диски, поэтому подбор ведется одновременно, и я пока могу позволить себе менять любые параметры, благо форум помогает. А причины, по которым я собираю информацию по ковке шириной 7" можно в соседней ветке по подбору дисков прочесть, где я определялся с размерами с помощью Smash (Думаю Вы уже ее читали, как завсягдатай шинных тем). Со всем что нужно в плане размеров я пока разобрался, осталось собрать отзывы по качеству и эксплуатации Авиатехнологий и Inmax, или может еще кто-нибудь что посоветует. Кстати, не под любые размеры (либо это будут не адекватные деньги), а в определенных пределах под определенную модель, это на всех сайтах производителей указывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 15 марта 2013 Ковка-это отлично. Но.., есть ли у кого данные-насколько расход бенза уменьшается? Ведь должон быть меньше, т.к. вес дска меньше Думаю не на много. Для начала разницу веса нужно вычислить. Снижение веса одного колеса на кг равнозначно снижению веса в салоне на 10-15 кг (информация с разных сайтов). вот и прикидываем: кованый 17" около 8 кг весит. Литой не меньше 10, а то и 12 кг. По минимуму 80-160 кг. Подсчет грубый, конечно, нужно еще вес шины учесть. Исходя из этих цифр можно прикинуть расход на своем авто с дополнительным грузом или пассажирами на этот вес. Вот и грубая разница выйдет. Если заблуждаюсь - гуру подправят ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 16 марта 2013 edimm совсем в разных техн.вопросах предпочитаю и полезнее (один раз и навсегда) самому разобраться в теме, чем слепо полагаться на чужое мнение. чужое мнение - для проверки своего собственного. меньше будет собственных разочарований и обманов кем-либо (например, при ремонтах квартир или стройке дома). ссылки на таблицы - стараюсь "научить ловить рыбу, а не дать рыбу" - следуйте рекомендациям. выбор размеров/модели шин идет от авто/манеры и условий езды, диски затем уже под шину. и размеры шин и дисков - желательно рекомендованные производителей, особенно для гарантийных авто. бывают исключения (пляшут от дисков неземной красоты), но это в подтверждение правила. фразу не понял:" более универсальный размер шин на лето (225/65 r17)" - как это с ковкой/литьем связано? размеры шин называете - совсем не гоночные, зачем Вам ковка? и в чем сомнения (поконкретнее вопрос)? иначе это действительно в "Курилку" пора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey V. 53 Опубликовано: 16 марта 2013 Ковка-это отлично. Но.., есть ли у кого данные-насколько расход бенза уменьшается? Ведь должон быть меньше, т.к. вес дска меньше на ковку уходят госчики (бензин не очень экономят) увеличивают диаметр диска и уменьшают профиль шин - для лучшей управляемости. при этом общий вес колеса не сильно меняется. не уверен, что для ХТрейла это актуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 18 марта 2013 edimm совсем в разных техн.вопросах предпочитаю и полезнее (один раз и навсегда) самому разобраться в теме, чем слепо полагаться на чужое мнение. чужое мнение - для проверки своего собственного. меньше будет собственных разочарований и обманов кем-либо (например, при ремонтах квартир или стройке дома). ))) так я и проверяю свое мнение, а не тупо напрягаю вопросами. Насчет того, что разобраться самому полезнее - абсолютно согласен, особенно на примере ремонта квартиры ))). Но, увы, во всем не разберешься, времени не хватит банально. А с учетом того, что я гуманитарий, мне с школьной физики придется разбираться ). Насчет ковки - я действительно не гонсчег, хотя под настроение и втопить можно. Насчет шины - в соседней ветке я уже отписал, почему именно такой размер (скажем так, хочу немного поэксперементировать с размером для повышения комфорта и устойчивости. Про колейность и аквапланирование в курсе). Итого имеем в качестве ориентира на первом месте - шина 225/65 R17. для нее оптимальная ширина диска 7". Итого имеем увеличение веса по сравнению с штатной для дорестайла. Двигатель 2.0, периодически дальние и короткие поездки с значительной загрузкой салона и багажника. Динамика машины даже с штатными колесами не очень, а при полной загрузке вообще на обгон страшно идти. Плюс по лету хотел еще и шумоизоляцией утяжелить машину. Все это привело к мысли искать возможности снижения неподрессоренного веса. Естественно все это не панацея, я не зациклен на кованных дисках, но готов к разумным экспериментам, кроме того рассматриваю еще и экономическую составляющую, целесообразность вкладывания таких денег в авто на пару лет, поэтому и изучаю рынок. Сомнения пока в качестве колес двух брендов, хочу услышать реальных пользователей. )) p.s. Из плюсов ковки еще - вторая машина - Кашкай, так что при продаже X-Trail можно будет перекинуть на кошака колеса )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 18 марта 2013 Качество, нормальное у этих брендов А почему такой выбор непонятный? Машина будет загружина если, надо наоборот стремиться к шинам с большим профилем, и как можно с большей защитой бортов, тогда будет смысл. А гонять на икс-трейле, ну упаси господь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edimm 9 Опубликовано: 18 марта 2013 я и повышаю профиль: по калькулятору при смене 215/60 17" на 225/65 17"увеличение диаметра на 35 мм (высота профиля + 17 мм), как вариант еще предложили 215/70 16" - увеличение диаметра на 18 мм, профиля - 22 мм). Полная загрузка машины периодическая, не на каждый день, поэтому смотрю компромиссы ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zae 60 Опубликовано: 18 марта 2013 вот второй вариант, который тебе предложили по мне так самый будет нормальный. и диск полегче и по цене поменьше еще резину АТ и вообще агонь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 18 марта 2013 вот второй вариант, который тебе предложили по мне так самый будет нормальный. и диск полегче и по цене поменьше еще резину АТ и вообще агонь Второй вариант не эстетично смотрится, как корова на худых ножках. ))) Я предпочитаю 225/70/16, у меня такие зимние сейчас. И высота нормальная, почти как у 225/65/17. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 13 апреля 2013 Народ всем здрасте, хотелось услышать Ваше мнение по дискам ВСМПО Мицар 7*16, вылет 38, вес 7 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
makc3576 23 Опубликовано: 21 апреля 2013 или такие Диск 6.5х16 КРАМЗ 5х114,3 ЕТ45 67,1 Сармат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 апреля 2013 Все это привело к мысли искать возможности снижения неподрессоренного веса. готов к разумным экспериментам Вот здесь можете всё узнать, а так же заказать дизайн и размер, будет ручная работа: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=969&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах