Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

paramotoshrek

маслянное голодание двигателя при долгом простое

Рекомендованные сообщения

каждое утро или при простое автомобиля более 2-3ч заводя двигателя я наблюдаю позднее затухание лампочки давления масла и как следствие шум ( похоже как с головы).при менее длительных простоях автомобиля данных проблем нет!! все штатно!!пробег авто 0коло 70т.км. грешил на фильтра маслянные пробовал и оригинал и не оригинал песня таже ...

спасиииитееее.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор какой?

Датчик -то сам исправен? И шум какого характера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор какой?

Датчик -то сам исправен? И шум какого характера?

2.5 бенз t-31 . а шум галимый дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу затухания лампочки -1-2 секунды после того как двигатель запустился-говорят, что это нормально,так у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ? Или есть какой то косяк с гидрокомпенсаторами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с гидрокомпенсаторами ? 

Это не они, потому что их нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ? Или есть какой то косяк с гидрокомпенсаторами ? 

 Точно клапанов?Звонкий? Только на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Точно клапанов?Звонкий? Только на холодную?

 

Звук очень похожий на клапанный. До того была Мазда с гидрокомпенсаторами, поэтому было очень похоже 

Вчера просто смотрел машинку для покупки и данный звук немного смутил. Звук только на холодную. При повторном запуске его не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дизелит, особенно на горячую - маслонасос, естественно и лампа будет гореть пока не достигнет уровня давления, отсюда и грохот гидрокомпенсаторов, масло не успевает заполнить рабочее пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег авто 0коло 70т.км

Это при таком пробеге уже перепробовал несколько масляных фильтров? Интересно , а сколько раз можно завести двигатель и сколько совершить поездок при таком пробеге? Собственно, я это к тому, что надо поездить и не паниковать, а просто понаблюдать. Ничего серьезного пока не вижу. И чем менять фильтры, я бы заменил масло, поди на родном так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсюда и грохот гидрокомпенсаторов
 

Так пишут что их нет  ...

Кто прав ? 

Это не они, потому что их нет.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук очень похожий на клапанный. До того была Мазда с гидрокомпенсаторами, поэтому было очень похоже 

Вчера просто смотрел машинку для покупки и данный звук немного смутил. Звук только на холодную. При повторном запуске его не было 

 Увы,послушать не могу.

Гидрокомпенсаторов,как было правильно замечено,у нас нет,стук клапанов,тепловые зазоры и износ никто не отменял,но за три секунды они не прогреются и если дело в клапанах,то времени для прогрева и выборки зазора нужно больше.

Я бы обратил внимание на цепь и гидронатяжитель оной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы обратил внимание на цепь и гидронатяжитель оной цепи.

Как вариант - согласен !

Владелец авто сказал что машину не заводили около месяца  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну за месяц,масло определенно ушло.
Завести,заглушить,через пару часиков снова попробовать.
Впрочем и сами знаете,не первый машин.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, машина совсем новая гарантийная, судя по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ?

 

Я один раз перелил моторного масла, на пол спичечной головки выше, чем отметка MAX на щупе. При холодных заводах был звук, первые 2-3 секунды, как пустые гидрокомпенсаторы стучат. Отпустил фильтр и слил немного масла, чтоб было меньше MAX - звук на холодную пропал.

 

Может это ваш случай?

 

Вообще заметил что все моторы любят чтоб масло не "под завязку" наливали, а на 2-3 мм ниже MAX,

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы первый владелец??? в пробеге уверены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что подзвякивание при пуске после продолжительной стоянки, появляется от слива масла из корпуса масляного фильтра. Считаю, что в основном это подзвякивание  от опустошения натяжителя цепи. Думаю, что это не есть хорошо.

В фильтре есть тарельчатая манжета, которая  выполняет роль обратного клапана. Чем длиннее и нагруженнее была поездка, тем более вероятно, что эта манжета не сразу прижмется к своему "седлу" и предотвратит слив масла из фильтра.

Заметил, что при коротких городских поездках , после останова двигателя и через какое-то время запуска -  шума нет.

А вот если еду достаточно долго, то даже после непродолжительной стоянки при запуске шум-звон появляется.

Почитал информацию на ДРОНе. Там специалисты придумали устанавливать дополнительный маслоэлектронасос, 

который при запуске двигателя на несколько секунд включает этот насос , и происходит закачивание масла в систему.

Запуск с таким насосом происходит без лишнего шума.

Пока изучаю тему ...

Кстати...

При замене масла, во время первого запуска шумит-подзвякивает в течении пары сеекунд точно так же - пока масло не закачает. Масло меняю сам и каждый раз это наблюдаю.

Что и навело на мысль, что этот шум от слива масла.

Да... и не проявляется подобное первое время после замены масла и фильтра - пока фильтр свежий и манжета в фильтре еще более эластичная. Новая она лучше прилегает и не дает сливаться маслу из фильтра.

Со временем она грубеет с вытекающими последствиями.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ есть 610/2 по Mann. Можно попробовать его поставить. Он с запорным клапаном, по всем параметрам как 610/3 ( 67/1 ).

По идее, масло не должно из него вытекать даже в перевёрнутом положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...