Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

paramotoshrek

маслянное голодание двигателя при долгом простое

Рекомендованные сообщения

каждое утро или при простое автомобиля более 2-3ч заводя двигателя я наблюдаю позднее затухание лампочки давления масла и как следствие шум ( похоже как с головы).при менее длительных простоях автомобиля данных проблем нет!! все штатно!!пробег авто 0коло 70т.км. грешил на фильтра маслянные пробовал и оригинал и не оригинал песня таже ...

спасиииитееее.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мотор какой?

Датчик -то сам исправен? И шум какого характера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Gost-r писал:

А мотор какой?

Датчик -то сам исправен? И шум какого характера?

2.5 бенз t-31 . а шум галимый дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу затухания лампочки -1-2 секунды после того как двигатель запустился-говорят, что это нормально,так у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ? Или есть какой то косяк с гидрокомпенсаторами ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:30, Goblin555 сказал:
с гидрокомпенсаторами ? 

Это не они, потому что их нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:30, Goblin555 сказал:

а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ? Или есть какой то косяк с гидрокомпенсаторами ? 

 Точно клапанов?Звонкий? Только на холодную?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:54, терафлекс сказал:

 Точно клапанов?Звонкий? Только на холодную?

 

Звук очень похожий на клапанный. До того была Мазда с гидрокомпенсаторами, поэтому было очень похоже 

Вчера просто смотрел машинку для покупки и данный звук немного смутил. Звук только на холодную. При повторном запуске его не было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дизелит, особенно на горячую - маслонасос, естественно и лампа будет гореть пока не достигнет уровня давления, отсюда и грохот гидрокомпенсаторов, масло не успевает заполнить рабочее пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2011 в 14:01, paramotoshrek сказал:
пробег авто 0коло 70т.км

Это при таком пробеге уже перепробовал несколько масляных фильтров? Интересно , а сколько раз можно завести двигатель и сколько совершить поездок при таком пробеге? Собственно, я это к тому, что надо поездить и не паниковать, а просто понаблюдать. Ничего серьезного пока не вижу. И чем менять фильтры, я бы заменил масло, поди на родном так работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:58, Деник сказал:
отсюда и грохот гидрокомпенсаторов
 

Так пишут что их нет  ...

Кто прав ? 

  18.03.2015 в 07:45, АБС сказал:
Это не они, потому что их нет.  
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:57, Goblin555 сказал:

Звук очень похожий на клапанный. До того была Мазда с гидрокомпенсаторами, поэтому было очень похоже 

Вчера просто смотрел машинку для покупки и данный звук немного смутил. Звук только на холодную. При повторном запуске его не было 

 Увы,послушать не могу.

Гидрокомпенсаторов,как было правильно замечено,у нас нет,стук клапанов,тепловые зазоры и износ никто не отменял,но за три секунды они не прогреются и если дело в клапанах,то времени для прогрева и выборки зазора нужно больше.

Я бы обратил внимание на цепь и гидронатяжитель оной цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 08:20, терафлекс сказал:
Я бы обратил внимание на цепь и гидронатяжитель оной цепи.

Как вариант - согласен !

Владелец авто сказал что машину не заводили около месяца  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну за месяц,масло определенно ушло.
Завести,заглушить,через пару часиков снова попробовать.
Впрочем и сами знаете,не первый машин.
Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял, машина совсем новая гарантийная, судя по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.03.2015 в 07:30, Goblin555 сказал:
а шум клапанов при запуске мотора - в течении 3-4 секунд , это нормальное явление ?

 

Я один раз перелил моторного масла, на пол спичечной головки выше, чем отметка MAX на щупе. При холодных заводах был звук, первые 2-3 секунды, как пустые гидрокомпенсаторы стучат. Отпустил фильтр и слил немного масла, чтоб было меньше MAX - звук на холодную пропал.

 

Может это ваш случай?

 

Вообще заметил что все моторы любят чтоб масло не "под завязку" наливали, а на 2-3 мм ниже MAX,

Изменено пользователем Jackal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы первый владелец??? в пробеге уверены???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришел к выводу, что подзвякивание при пуске после продолжительной стоянки, появляется от слива масла из корпуса масляного фильтра. Считаю, что в основном это подзвякивание  от опустошения натяжителя цепи. Думаю, что это не есть хорошо.

В фильтре есть тарельчатая манжета, которая  выполняет роль обратного клапана. Чем длиннее и нагруженнее была поездка, тем более вероятно, что эта манжета не сразу прижмется к своему "седлу" и предотвратит слив масла из фильтра.

Заметил, что при коротких городских поездках , после останова двигателя и через какое-то время запуска -  шума нет.

А вот если еду достаточно долго, то даже после непродолжительной стоянки при запуске шум-звон появляется.

Почитал информацию на ДРОНе. Там специалисты придумали устанавливать дополнительный маслоэлектронасос, 

который при запуске двигателя на несколько секунд включает этот насос , и происходит закачивание масла в систему.

Запуск с таким насосом происходит без лишнего шума.

Пока изучаю тему ...

Кстати...

При замене масла, во время первого запуска шумит-подзвякивает в течении пары сеекунд точно так же - пока масло не закачает. Масло меняю сам и каждый раз это наблюдаю.

Что и навело на мысль, что этот шум от слива масла.

Да... и не проявляется подобное первое время после замены масла и фильтра - пока фильтр свежий и манжета в фильтре еще более эластичная. Новая она лучше прилегает и не дает сливаться маслу из фильтра.

Со временем она грубеет с вытекающими последствиями.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ есть 610/2 по Mann. Можно попробовать его поставить. Он с запорным клапаном, по всем параметрам как 610/3 ( 67/1 ).

По идее, масло не должно из него вытекать даже в перевёрнутом положении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...