Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

MAF (ДМРВ) влияет на расход бензина ?

Рекомендованные сообщения

MAF (ДМРВ) влияет на расход бензина ?как самому очистить maf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ДМРВ напрямую влияет на расход бензина.

более того, он влияет на тягово-разгонные характеристики двигателя.

почистить самому? врядли. пока ещё не видел ни одного такого умельца.

испортить-элементарно, даже без прикосновений к нему.

Его легко "отравить" парами какого-либо растворителя, или, к примеру, легкоиспаряемой жидкости(пусковой) которую некоторые могут по незнанию впрыснуть во впускной патрубок....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел на ютубе как один чел чистил датчик баллончиком для очистки двигателя

у меня расход бешеный более 20л

че делать? совет типа: протри фару, пни по колесу, дунь в выхлопную трубу не нужен. нужна конкретика самая распространенная причина отказа с минимальной затратой $

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы уверены в том, что виновник завышенного расхода датчик ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:nea: нет не уверен, копаясь на форумах нашел, что дело может быть и в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может быть дело в каком-то из лямбда-зондов,

или в какой-то из форсунок?

или в подвеске?

причин может быть масса.

почему Вы решили, что у Вас расход завышен? может для ваших условий так и должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каких условий :pardon: обычный городской цикл

___________________________________________ :ph34r:

что делает лямбда-зонд

как проверить правильное функционирование форсунок(почистить инжектор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких условий обычный .....городской цикл

какие были вмешательства в машину?

какие ремонты?

какие настройки?

лямбда-зонд делает анализ выхлопных газов и даёт команду контроллеру обогатить или забеднить смесь.

с форсунками-сложнее. герметичность-только на стенде, также, как и факел распыла. чистить инжектор-бесполезная трата денег.

сход/развал давно выставляли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие были вмешательства в машину?

какие ремонты?

какие настройки?

на счет ремонтов настроек и т.д не знаю купил машину 28,12,10(до toyota vista, vista-ardeo, cr-v rd1

______________________________________________________

где можно сделать диагностику двс(север Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nea: нет не уверен, копаясь на форумах нашел, что дело может быть и в нем

на тех же форумах изложено как проверить исправность MAF - замером вольтажа.

при включенном зажигании, при неработающем двигателе 0,99-1,02 В - жив; 1,03-1,05 В - устал; > 1,07 В - на помойку, перед отправкой в урну можно попробовать почистить.

На улице зима: прогревы, поездки на короткие дистанции, под колесами снежищщаа (сопротивление качению). 20 литров многовато, расход для зимы чуток завышен., ну и влияет стиль езды

Но лучше сьездить на диагностику. Сканером считать все показания датчиков.

Где-то читал, человек жаловался на конский жор, где-т 25 литров, оказалось прихватило суппорт сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на тех же форумах изложено как проверить исправность MAF - замером вольтажа.

при выключенном зажигании 0,99-1,02 В - жив; 1,03-1,05 В - устал; > 1,07 В - на помойку, но для успокоения души можно попробовать почистить.

На улице зима: прогревы, поездки на короткие дистанции, под колесами снежищщаа (сопротивление качению). 20 литров многовато, расход для зимы чуток завышен., ну и влияет стиль езды

Но лучше сьездить на диагностику. Сканером считать все показания датчиков.

Где-то читал, человек жаловался на конский жор, где-т 25 литров, оказалось прихватило суппорт сзади. :shok:

так вроде сзади барабаны

_________________________________

а ссылочку или картинку как проверить дмрв не дадите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почистить самому? врядли. пока ещё не видел ни одного такого умельца.

Не раз проделывал сию процедуру на Максиме... (ну старенькая она у меня, а новый МАФ стоит как крыло от самолета, почему-то). И не только я. По крайней мере в клубной мастерской этот прием используют без опасений. Только нужно быть уверенным, что он полумертв. Для этого используются тарировочные данные. На определенных оборотах, известном инжекторном цикле и т.д. смотрят показания МАФа. Если они занижены (а как правило занижены) то проводят простую прцедуру. Берется баллончик очистителя карбюратора и с расстояния 15-20 см дуют на сетку и волосок Естественно МАФ снят). После этого волосок поливают спиртом. Трогать его категорически запрещается. Дав высохнуть - ставим на место. После этого, как правило, он оживает.

испортить-элементарно, даже без прикосновений к нему.

Его легко "отравить" парами какого-либо растворителя, или, к примеру, легкоиспаряемой жидкости(пусковой) которую некоторые могут по незнанию впрыснуть во впускной патрубок....

Ерунда. Он умирает от плохой очистки всасываемого воздуха - типа фильтр надо чаще менять. Отравить? Да нет, скорее убить и то из-за того, что на работающем моторе он периодически (к сожалению не могу сказать алгоритм - но при запуске это точно происходит) самоочищается (то бишь элементарно нагревается) - в этот момент - да, можно убить - и даже простой водой).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде сзади барабаны

_________________________________

а ссылочку или картинку как проверить дмрв не дадите :)

дисковые там ;)

http://forums.drom.ru/1097251639-post221.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не раз проделывал сию процедуру на Максиме... (ну старенькая она у меня, а новый МАФ стоит как крыло от самолета, почему-то). И не только я. По крайней мере в клубной мастерской этот прием используют без опасений. Только нужно быть уверенным, что он полумертв. Для этого используются тарировочные данные. На определенных оборотах, известном инжекторном цикле и т.д. смотрят показания МАФа. Если они занижены (а как правило занижены) то проводят простую прцедуру. Берется баллончик очистителя карбюратора и с расстояния 15-20 см дуют на сетку и волосок Естественно МАФ снят). После этого волосок поливают спиртом. Трогать его категорически запрещается. Дав высохнуть - ставим на место. После этого, как правило, он оживает.

Ерунда. Он умирает от плохой очистки всасываемого воздуха - типа фильтр надо чаще менять. Отравить? Да нет, скорее убить и то из-за того, что на работающем моторе он периодически (к сожалению не могу сказать алгоритм - но при запуске это точно происходит) самоочищается (то бишь элементарно нагревается) - в этот момент - да, можно убить - и даже простой водой).....

Сделать процедуру чистки-мало. Ндо ещё чтоб после этой процедуры тарировочные данные были в норме.

из Вашего поста я понял, испортить значительно проще, чем восстановить. и для этго нужно как минимум раз увидеть, как это делается.

дисковые там ;)

рабочие дисковые, ручник барабанный. внутри дисков.

притормаживание проверить проще всего. где бы оно нибыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял тестером замерить , если полуживой(или полудохлый как смотреть) то можно попробовать очистить И как я понял на ХОЛОДНУЮ?! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иглу или скрепку вдоль провода вглубь разъема.

"+" на иглу, "-" на минусовую клемму аккума.

замерять при плюсовой температуре, 20-25 сойдет, также легко проверить температуру: 0,3-0,33 В на проводе термодатчика 25 градусов.

из "камасутры"

На холостых

0.7 - 1.1V (QR20DE)

0.8 - 1.2V (QR25DE)

На 2500 об.мин.

Engine speed is 2,500 rpm

1.4 - 1.9V (QR20DE)

1.6 - 1.9V (QR25DE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иглу или скрепку вдоль провода вглубь разъема.

"+" на иглу, "-" на минусовую клемму аккума.

замерять при плюсовой температуре, 20-25 сойдет, также легко проверить температуру: 0,3-0,33 В на проводе термодатчика 25 градусов.

из "камасутры"

На холостых

0.7 - 1.1V (QR20DE)

0.8 - 1.2V (QR25DE)

На 2500 об.мин.

Engine speed is 2,500 rpm

1.4 - 1.9V (QR20DE)

1.6 - 1.9V (QR25DE)

_______________________________________________

:ph34r: дык зима на дворе вроде

______________________________________________

как быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогреть двигло, под капотом тепло, времени с лихвой хватит замерить.

А так, чтоб не прыгать и не колоть пальцы иглой, съездить на сканер, дадут распечатку, мастеровой подскажет что? где? и почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос замер производить - берем "минус АКБ" а "плюс " с клеммы напряжения питания или с клеммы "DATE" :pardon:

ехать на диагностику лучше в спецсервис nissan или в любом другом "нормальном" сервисе это можно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минус тестера на минусовую клемму аккума или на массу на датчике, + тестера на провод с данными.

ехать туда где есть консалт, соклубники поправьте если вру.

Меня выручает "мультик" (БК Multitronics)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...