Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ljahowchenko

MAF (ДМРВ) влияет на расход бензина ?

Рекомендованные сообщения

а сам рестайл

ну это как сам процесс. :crazy: Образно.

В итоге можно назвать скорее фейс-лифтингом. Первые 30-ки с 2001 по 06.2003, вторые с 06.2003 по 2007г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ДМРВ чистить только спец средствами(ликви моли для расходомеров или подобным)

компрессором НЕ ПРОДУВАТЬ!!!

помыли,просушили естественным способом,установили.

Любое протирание,продувка и прочие растворители 99% убьют окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДМРВ напрямую влияет на расход бензина.

более того, он влияет на тягово-разгонные характеристики двигателя.

почистить самому? врядли. пока ещё не видел ни одного такого умельца.

испортить-элементарно, даже без прикосновений к нему.

Его легко "отравить" парами какого-либо растворителя, или, к примеру, легкоиспаряемой жидкости(пусковой) которую некоторые могут по незнанию впрыснуть во впускной патрубок....

При проведении диагностики КОНСАЛТОМ, мастеру у официалов не понравились показания датчика ДМРВ. Было рекомендовано снять его,открутив два болта, замочить на сутки в бензине, затем продуть не сильной струей сжатого воздуха.

Я замочил его с полным погружением в спирте на несколько часов. Продувку производил под кондиционером. После постановки на машину,мультитроник начал выдавать ошибку о неправильных показаниях датчика. Выкрутил его снова, убедился в наличии спирта, еще раз продул МУСТАНГОМ просушил на солнце. Поставил на место. Ошибку стер самодиагностикой, поработав педалькой, как при обучении ДЗ со второй попытки. Езжу уже два месяца, все в норме, расход в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проведении диагностики КОНСАЛТОМ, мастеру у официалов не понравились показания датчика ДМРВ. Было рекомендовано снять его,открутив два болта, замочить на сутки в бензине, затем продуть не сильной струей сжатого воздуха.

Я замочил его с полным погружением в спирте на несколько часов. Продувку производил под кондиционером. После постановки на машину,мультитроник начал выдавать ошибку о неправильных показаниях датчика. Выкрутил его снова, убедился в наличии спирта, еще раз продул МУСТАНГОМ просушил на солнце. Поставил на место. Ошибку стер самодиагностикой, поработав педалькой, как при обучении ДЗ со второй попытки. Езжу уже два месяца, все в норме, расход в норме.

:ph34r: Очередной раз убеждаюсь,какие мастера работают у официалов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вмешиваться в дела дмрв неправильно если не горит чек энжин и ошибка не показывает на этот датчик. расход топлива зависит от многих показаний.от стиля езды,условий,качества топлива,состояния кислородного датчика и многого другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вмешиваться в дела дмрв неправильно если не горит чек энжин и ошибка не показывает на этот датчик.

Абсолютно согласен! Добиться улучшений - сложно. А вот убить датчик - запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывал ДМРВ (МАФ) на FORD EXPEDITION, датчик внешне исправный, но внутри видны загрязнения (пробег больше 100 000). Использовал карбклинер ABRO - по отзывам в нем меньше всего добавок - чистый ацетон. Результат - снижение расхода бенза на треть на холостых, в движении эффект меньше но тоже весомый (замерял по БК Престиж). Методику вычитал на FORD-TRUCKS.RU. Там же не единожды описывали случаи когда после промывки МАФ отказывал полностью, так что каждый сам решает мыть или не мыть.

ИМХО: Исправный но грязный МАФ мыть можно, но только жидкостью которая полностью испаряется не оставляя следов - ацетон, изопропил и без фанатизма. Если проблемы не в загрязнении или имеются нарушения защитного покрытия (лака), то мойка окончательно добьет неисправный датчик - так ему и надо :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальная жидкость для чистки ДМРВ. Если не ошибаюсь Ликви Моли.

Успех при промывке современных пленочных ДМРВ крайне низок. Можно мыть старые нитяные ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номера аналогов и заменителей для X-trail t30 QR25 (2004 гв), можно заменить ДМРВ на что-то более бюджетное без особых танцев с бубнами и паяльником? Может быть от блюберд подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторите еще раз нормативы показаний МАФ для QR20DE:

0.4 - при АСС

0.7-1.1 - ХХ (при 600-800 об/м)

1.4-1.9 - 2500 об/м

 

правильно или ошибся?

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои показания маф:

АСС = 2.98

ХХ    = 1.08

2500 = *.** (не смотрел, был один)

 

меня напрягает АСС , вроде же должно быть 0.4 ? или нет?

двс qr20de

maf = 22680-7S000 (это hitachi afh70m-38, он же 22680-7S00A)

стоит заменить МАФ?

 

з.ы. может не те провода мерил (черный провод это минус, я прозвонил на акб... далее крайний красный (к заслонке) он показывает напряжение АКБ, чуть меньше чем акб. .... далее черный провод....далее белый провод, с него я снимал показания.... далее голубой провод, полностью молчит, все в 0.00 .... далее крайний красный (к фильтру) он молчит все в 0.00 ) .... всего 5 проводов и 6 пустой..... все правильно ?

Изменено пользователем LOMANI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...