Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@пролд а следующее смотрите состояние подвесного подшипника и кардана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

При сильной вибрации на скорости рекомендую проверить тормозные суппорты. Определить неисправный можно по сильному нагреву. Симптомы: при начале движения на любой скорости вибрации нет. Несколько торможений и начинается вибрация. Причем ощущается уже от 30км и выше. На 80км было уже страшновато. Итог: правый передний тормозной поршень закис из-за порвавшегося пыльника. Менял поршень и все резинки. Вибрация на скорости прошла. При торможении есть незначительная. Похоже тормозные диски под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Уважаемые! машинка 2013г.в., пробег 55 тыс., двиг 2.0. механика. Появился гул и легкая вибрация по кузову в диапазоне 80-90км\ч. До 80 и после 90 гула и вибрации нет. Под нагрузкой или без - не влияет, в этом диапазоне гул всегда. Вибрация только по кузову, на руле биения нет. Колеса отбалансированы, в лужи после торможения на залетал, по камням и грязи не ползал, в ямы не влетал. Есть небольшой люфт переднего правого внутреннего шарнира привода. Может ли этот люфт явиться причиной гула и вибрации или что-то иное надо искать? И если иное, то в куда смотреть? Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Romeokungur сказал:

Появился гул и легкая вибрация по кузову в диапазоне 80-90км\ч. До 80 и после 90 гула и вибрации нет

Такая же ботва была.. в начале слегка слышно, а сейчас прям расколбас идет((( Пока даже не знаю, куда и копать.. Колеса отбалансированы по третьему разу, развал тоже..

Изменено пользователем Орфеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гул на какой-либо скорости, как правило, говорит о конце ступицы. По крайней мере у меня с обоими так было. Пусть в сервисе поднимут авто на подъемник и на скорости послушают каждую через стетоскоп, слышно очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2017 в 00:19, ksal сказал:

Гул на какой-либо скорости, как правило, говорит о конце ступицы. По крайней мере у меня с обоими так было. Пусть в сервисе поднимут авто на подъемник и на скорости послушают каждую через стетоскоп, слышно очень хорошо.

Ступичный гул постоянный, на любой скорости и очень редко (когда совсем подшипник развалился - с вибрацией). А тут только в определенном скоростном диапазоне. Это не ступица. Но все равно спасибо за отклик.

 

Изменено пользователем Romeokungur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я левую менял пару месяцев назад, где-то 1,5 месяца до этого начался гул с 80 до 100, до и после тишина. Через месяц диапазон расширился с 70 до 120. Но вибрации не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Romeokungur сказал:

Это не ступица.

в чем такая уверенность не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2017 в 13:18, пролд сказал:

Вибрация появилась на скорости 40-70 км/час.

Спасибо всем откликнувшимся! За три месяца проблемы, в связи с заменой колодок, сделали ревизию подшипников/ступиц передних колёс-подшипники абсолютно в норме,смазка там тоже. 

Вчера поехал к официалам, временами вибрация на 50 стала просто жесть, но не в руль, а как-то размазано по кузову, сделали диагностику, сказали, что сдыхает крестовина на кардане, требуется замена. 

Очень похоже,сразу вспомнились мои первые Жигули и ещё появился тот характерный шелест крестовины.

Жаль, что не успею позаниматься, опять уезжаю в командировку надолго(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация. Недавно заметил что при разгоне выше 70км ощущается вибрация именно с зади и сопровождается гулом. С набором скорости увеличивается как вибрация так и гул. Варианты с грязью на колесах сразу исключаю. При остановке и переключении на 2вд пропадает. При повторном возникновении просто останавливаюсь и снова еду уже на полном - пропадает. Заезжал на подьемник. Прослабла задняя подушка редуктара. Подтянул шпильку с фиксатором резбы ( ранее шпильку менял на ремонтную), на какоето время вибрация пропала, а сейчас опять таже история. Пока лечу путем остановки и трогании заново. Пропадает.

Пока думаю опять на редуктор. Тк шпилька менянная уже прослобевала. И еще подозреваю люфт во внутрених шрусах.

Может кто еще че подскажет? Как проверю редуктор отпишусь, пока нет возможности

В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, nic558 сказал:

ранее шпильку менял на ремонтную

их по незнанке сворачивают пневмогайковертом, я видел редуктора после такого "ремонта" когда их срывает на ходу! Не катайтесь так мой Вам совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

их по незнанке сворачивают пневмогайковертом, я видел редуктора после такого "ремонта" когда их срывает на ходу! Не катайтесь так мой Вам совет!

 

Вот и пришлось поставить ремонтную шпильку от газели, рассверливали под новую резьбу редуктор. пока не проверял, но сегодня вибрации пока не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет, есть дрожь ощущаемая на руле, на педали газа и на полу, то сильнее, то слабее. Такое ощущение как будто едешь по крупнозернистому асфальту. Резина летняя была и зимняя, без разницы, диски так же разные ставил, все балансировалось. Начинает наиболее появляться от 2000 оборотов,  до этого почти незаметна. Поделитесь мыслями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, lhld сказал:

....... есть дрожь ощущаемая на руле, на педали газа и на полу, ..диски так же разные ставил, все балансировалось....

Как правило, вибрация пола связана именно с дисбалансом задних колёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фишка. Где-то 2 месяца назад при скорости от 50 началась не большая вибрация, чувствовалось по рулю хорошо, после 60 пропадает. Сначала грешил на диски, мол налипли лед, снег и тд. Отогрел машину, помыл, поехал. Вроде нету, но ошибся, на следующий день тоже самое. Заехал на шиномонтаж, отбалансировал  передок, зад не трогал, тоже самое. Начал тестить. Под нагрузкой, когда на педальку давишь вибрирует, без нагрузки, когда катится нет. Далее, летом езжу в режиме 2WD, зимой AUTO, так вот, в автоматическом режиме на 50-60 вибрирует, при переключении на 2WD, все проходит, становится нормально. Уже не знаю куда смотреть. Остается крестовина, кардан, муфта, редуктор. Как уточнить проблему? Может кто сталкивался?

P.S. Лет 20 назад была класика 6-ка, приходилось ценрировать карданный вал. На Т-31 не хотелось бы.

Изменено пользователем shurka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shurka сказал:

Остается крестовина, кардан,

Что мешает посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sergei36 сказал:

Что мешает посмотреть?

Пока времени нету,  знать бы еще как проверить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда появится время то там уже уши на кардане разобьет и замена крестовин не поможет!

Возможно даже уже разбиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, chuk78 сказал:

Когда появится время то там уже уши на кардане разобьет и замена крестовин не поможет!

Возможно даже уже разбиты

Ё-моё. В выходные на подъемник. Взять сразу обе крестовины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможна одна только накрылась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...