Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olejik

Тест-драйв 2.0D

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Собрался покупать трэйл на дизельке, но хотелось бы попробовать, что за двигатель, понравится или нет, хочу в общем сравнить с 2,5 бензином. Может кто знает, есть ли в Москве тест-драйв дизельков? Покупать авто не поездив не хочу, боюсь расстроиться, ведь все таки 1,2 млн руб, а машину покупаю минимум на 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Добрый день! Собрался покупать трэйл на дизельке, но хотелось бы попробовать, что за двигатель, понравится или нет, хочу в общем сравнить с 2,5 бензином. Может кто знает, есть ли в Москве тест-драйв дизельков? Покупать авто не поездив не хочу, боюсь расстроиться, ведь все таки 1,2 млн руб, а машину покупаю минимум на 3 года.

подождите 2-3 месяца...рестайлинговый Икс пойдет с дизелем 177 л.с....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и ценник на него будет как на паджеро спорт, по неофицтальным данным перелицовка выходит в лишние 60-65 тыс., а тут еще и лошадок поболее будет.

ИМХО и этих 150 хватает, только греется в мороз гооораздо хуже бензина, ну последнее соляра у нас стала дороже 95

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я знаю, 2.5 дизель 177 лошадей не будет в Россию поставляться. В Украине и Белоруссии так. В Украине рестайл стал дешевле на 1000 долларов. Что у нас подорожает на 50-60 тысяч сомневаюсь. Паджеро спорт визуально не нравится, цены на обслуживания Митсубиси дороже(у меня был Лансер с 2005 по 2009 год) Ниссана(Премьера 2007 года до сих пор в семье, и у тестя Кашкай).

2.0 150 лошадей мне кажется будет вполне. Как греется не важно, полюбому на дизель поставлю Вебасто. В Москве дизель стоит 23,5-24,5 примерно. 95-ый меньше 25,5 не видел. Плюс разница в расходе. ТО конечно не дешевое, не понятно с чего, да и интервал в 10000км убивает, для меня это 3 месяца езды.

Заказывать буду именно рестайл, т.к. нужен ксенон(а теперь он будет и с дизелем ) и подогрев заднего сиденья(жена на заднее сиденье переезжает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он там и стоит дешевле, а у нас заградительные пошлины никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфо про 177 л.с дизельных в россии есть? будет иль нет?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дилеров по Москве не так много, позвоните в Дженсер :)

рестайл - на любителя :ph34r:

2,5 бенз хорошо прет, дизель - тоже ракета!

2,0 не советую брать. Элементарно из-за бОльшего расхода бенза.

Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он там и стоит дешевле, а у нас заградительные пошлины никто не отменял.

Я писал, про разницу в цене? Я написал, что в Украине цена снизилась на 1000 долларов в сравнении с дорестайлом в той же Украине. 177л.с. ОФИЦИАЛЬНОЙ информации нет, но в Восточную Европу не поставляется, это факт. Думаю нас тоже коснется. Менеджер сказал, что 2,0D едет между 2,0 и 2,5 - верить ли? Прокатился сегодня на 2.0 Кашкае(едет примерно так же как и Трэйл на 2,0) и на Трэйле 2,5. Если выбирать из бензина, то склонен к 2,5. Так как после астры 1.8АТ Кашкай 2.0 в максималке(варик и полный привод) НЕ ЕДЕТ! 2,5 для нее в самый раз! Ждем-с появлений рестайла, сравню по цене между 2,5 и 2,0D, если цена будет отличаться более, чем на 50 000 рублей, беру 2,5. По инфе салона, сборка с 1 января, все тачки 2011 года, срок появления для продажи середина-конец февраля, для шоурума скорее всего привезут в начале февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель едет,как я заметила,шустрее 2,5 бенз!!

У меня 2,5, у друзей дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель едет,как я заметила,шустрее 2,5 бенз!!

У меня 2,5, у друзей дизель.

а как же ТТХ, там же 11,2 до 100км/ч. Вот то что с прицепом 500 кг быстрее это можно быть уверенным, а вот со световора вряд ли, т.к турбояма не даст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же ТТХ, там же 11,2 до 100км/ч. Вот то что с прицепом 500 кг быстрее это можно быть уверенным, а вот со световора вряд ли, т.к турбояма не даст

можно попробывать у меня 2.0ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно попробывать у меня 2.0ТД

Очень было бы интересно, был бы заезд! Просто слова одно(манагер что сказал, ему лишь бы впарить "что есть в наличии"), другое дело ТТХ, а третье - факты!

Со слов этого же манагера дизельных тест-драйвовских иксов нет в Москве 100%. На горячей линии Ниссана сказали, что у них нет информации о демонстрационных версиях автомобилей. Вот как! Якобы они отдельные юр. лица и не подчиняются Ниссану, а сами закупают авто под тест. Как понял по Москве только 2,5.

Про прицеп точно, что дизель быстрее будет, у дядьки моего дизельный спортаж 2009 года, ему без разницы, пустой он или груженый, едет одинаково. Но мне с прицепом ездить максимум придется 5 раз в год, так что...не особо актуально.

Дизель хотелось за экономичность, тяговитость, но посчитав стоимость ТО и его периодичность...перекрывает экономичность. Я посчитал, дизель окупается при пробеге 120 т.км. примерно. Но для меня не это главное...наверное захотелось чего то нового, т.к. дизеля до этого не было, хочу попробовать, но не хочется купить машину за 40 с лишних тысяч долларов и потом в ней разочароваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю: для Вас одним из важнейших критериев выбора авто является "рвать со светофоров"?

по поводу экономичности: дизель уже перестал быть экономичным, по сравнению с ценами на ДТ, к примеру, год назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю: для Вас одним из важнейших критериев выбора авто является "рвать со светофоров"?

по поводу экономичности: дизель уже перестал быть экономичным, по сравнению с ценами на ДТ, к примеру, год назад...

Можно на ты, мне еще не стукнуло даже 30 лет =) Нет, рвать со светофоров мне не нужно. Мне нужна уверенность обгона на трассе, тяга и эластичность двигателя. 2,0 на бензине, как мне показалось, не едет. После астры я не чувствовал разгона, ощущение, что машину держат за Ж..., я понимаю что полный привод, высокий центр тяжести и т.д., но не настолько же... 4 пассажиров, полный багажник и по трассе про обгон можно забыть!

Дизель хорош тем, что ему плевать на загрузку, у него что у пустого разгон, что у полного - одинаковый! Поэтому и хочу попробовать его. Цену сегодня на ДТ увидел, в шоке - между 92 и 95, почти 25 рублей. Но расход на 3-4 литра на сотню меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так ты.

Если практикуешь частые поездки "битком", 2,5 бенз. неплохой вариант.

Я юзала своего бегемота с загрузкой: 4 взрослых, 2 пса в багажнике (лабрадор и йорк) и море вещей.

Динамика была отличная.

Правда, до заправки в Угличе... там откровенную бражку льют.

По поводу дизеля задумайся - порой в ближайшем Подмосковье его стремно лить, а что будешь делать, когда бак закончится в какой-нибудь нижегородсокой (как пример..) области :)

экономия 3-4 литра... это сейчас. рост цен на ДТ еще будет. Поэтому тут, скорее, внутреннее ощущение-какое сердце хочется у авто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на сколько я знаю, 2.5 дизель 177 лошадей не будет в Россию поставляться.

Не 2,5...а 2..

Будет...в Пеликане на Дмитровке сказали...

По поводу дизеля задумайся - порой в ближайшем Подмосковье его стремно лить, а что будешь делать, когда бак закончится в какой-нибудь нижегородсокой (как пример..) области :)

экономия 3-4 литра... это сейчас. рост цен на ДТ еще будет. Поэтому тут, скорее, внутреннее ощущение-какое сердце хочется у авто :)

+1...Абсолютно согласен...Причем 2,5 литра бензиновый за аналогичные деньги будет еще и богаче оснащен...

по неофицтальным данным перелицовка выходит в лишние 60-65 тыс.

давайте не будем щас вот из-за слухов разводить гегемонию...

официальные цены будут известны я думаю через месячишко, не позже....вот тогда и посмотрим...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю: для Вас одним из важнейших критериев выбора авто является "рвать со светофоров"?

Не рвать, а уезжать. И кроме светофоров есть еще и перекрестки где скидываешь до 20 км/ч , а потом надо ускорится.

Я юзала своего бегемота с загрузкой: 4 взрослых, 2 пса в багажнике (лабрадор и йорк) и море вещей.

Динамика была отличная.

Интересно сколько Вы проехали на своем ниссане тыс. км.???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько Вы проехали на своем ниссане тыс. км.???

на СВОЕМ НИССАНЕ я проехала уже 82 тысячи.

общий пробег за мой стаж составляет уже 190 тысяч км.

вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на СВОЕМ НИССАНЕ я проехала уже 82 тысячи.

общий пробег за мой стаж составляет уже 190 тысяч км.

вопросы есть?

хе...

про возраст стесняюсь спрашивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое это имеет отношение к теме?!

если верить нику ВАШЕМУ, то я постарше буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...