Uncle_Pasha

Качество звучания штатной системы. Что сделать в первую очередь?

22 сообщения в этой теме

Являясь обладателем нового т31, и проездив некоторое время понял что меня не устраивает в штатном звуке.

Звук очень басовитый и резкий, что при длительных поездках утомляет. В настройках убирал бас в минус но не помогает.

вопрос такой, что сделать в первую очередь для улучшения звука: шумка, замена АС или ГУ.

последние лет 7 проездил на мерсе цешке 99 г.в., там штатный звук меня полностью устраивал, а тут после часа езды ушки в трубочку сворачиваются :crazy:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Являясь обладателем нового т31, и проездив некоторое время понял что меня не устраивает в штатном звуке.

Звук очень басовитый и резкий, что при длительных поездках утомляет. В настройках убирал бас в минус но не помогает.

вопрос такой, что сделать в первую очередь для улучшения звука: шумка, замена АС или ГУ.

последние лет 7 проездил на мерсе цешке 99 г.в., там штатный звук меня полностью устраивал, а тут после часа езды ушки в трубочку сворачиваются :crazy:

Такая же хрень: магнитола гудит как из ведра. Скорей всего лечится заменой ГУ, акустика не очень поможет. Хотя можно попробовать поменять писчалки и зашумить передние двери, но мне кажется все-таки магнитола полное г-но. После даже штатной Хондовской - рак ушей. Приходится слушать радио (хотя тоже ловит через Ж...) потому как даже фирменный диски она играет как хреновое MP3. ИМХО.

Сам хочу и телевизор как у одноклубников и воткнуть как-нибудь поприличнее свою старую HX-D2.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала меняй аккустику на более мягкую. желательно во время замены проклеить двери. результат может устроить и уже на этом этапе можно остановиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние лет 7 проездил на мерсе цешке 99 г.в., там штатный звук меня полностью устраивал, :crazy:

хо-хо, конечно, там даже сабик идет в штатной комплектации, не очень крутой, но лучше ,чем ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хо-хо, конечно, там даже сабик идет в штатной комплектации, не очень крутой, но лучше ,чем ничего

Саба в комплектации Элеганс на универсале точно не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала меняй аккустику на более мягкую. желательно во время замены проклеить двери. результат может устроить и уже на этом этапе можно остановиться.

Нипаможет, более того, когда я проделал эту процедуру ИМХО даже хуже стало, так что менять голову и не экономить, т.к. установка Фантома и ему подобных ситуацию не исправит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пксть человек сам решает поможет это ему или нет. в любом случае потом можно голову поменять и усилок с сабом поставить.

аккустику, разумеется, надо сразу качественную ставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант:

попробуйте срезать штатную сетку пластмассовую

на динамиках.

как мне объясняли, она создает "стоячую" волну".

как срезать?-просто офисным ножиком.

изнутри вклеивается сетка металлическая, звуковая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть человек сам решает поможет это ему или нет.

А догадайтесь с трех раз, зачем тогда он про это спрашивает...

как вариант:

попробуйте срезать штатную сетку пластмассовую

на динамиках.

как мне объясняли, она создает "стоячую" волну".

как срезать?-просто офисным ножиком

изнутри вклеивается сетка металлическая, звуковая.

Как вариант, лучше прикрутить грили/сетки от устанавливаемых колонок, но только спереди, сзади распинают ИМХО.

Офисным ножом это жесть, да еще при вклееной после этого сзади сетки... представляю как это будет выглядеть :D . Я это делал электролобзиком, точнее под моим присмотром это делал мастер :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что менять голову и не экономить, т.к. установка Фантома и ему подобных ситуацию не исправит.

...лучше всего на Alpine F1, на худой конец Denon, ну и поканальное усиление, ну и сабик какой-нить велодайн или пирлесс в конце концов. а вообще если есть конкретные предпочтения по музыке то почитай форум блюзмобиля или магнитолы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на худой конец Denon

:swoon:

А че не Макинтош? :D Плюс усилок Phoenix Gold, или на худой конец какой-нибудь ламповый, ну и там межблочники Kimber Select или на худой конец Монстры, аккустика Brax, Audison, Focal + аккустические кабеля и в общем-то неплохой звук должен получиться :D

Подумаешь, что раза в три будет дороже Трейла стоить.

А если серьезно, то хороший 2-диновый мафон с тачскрином можно от 16000 сейчас приобрести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От прежней машины осталась акустика Eton Adventure A1-160

Два усилка - genesis four channel и genesis dual mono - на саб.

саб кикер. модель не вспомню :)

Была сделана поканалка на итоне и моноблок на саб подрублен.

Голова - Алпайн 53. На выброс наверное пойдет либо подарю другу. Иногда что то поглючивать начала.

Куда все это можно разместить в Х-е? стоит ли выкидывать штатную акустику?

На головном устройстве, которое - 1 диск и 6 динов - выходы на усилки есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда все это можно разместить в Х-е? стоит ли выкидывать штатную акустику?

На головном устройстве, которое - 1 диск и 6 динов - выходы на усилки есть?

Усилки в нишу багажника, рядом с ящиком, саб в короб по индивидуальному заказу и смонтировать к правой стенке, аккустику выкидывать или отложить до продажи авто, линейников у родного мафона нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На головном устройстве, которое - 1 диск и 6 динов - выходы на усилки есть?

Выходов у нее нет, даже если бы и были. На твоих компонентах ее нужно выкинуть наф... и забыть куда выбросил. Все штатное в топку, причем акустические провода тоже. Сабик стелс в крыло, уси как подсказали под полку. Писчи в стойки или в углы зеркал и будет тебе счастье....если сможешь все правильно установить и настроить. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что провода под выброс - это сомнения нет.

Придется мутить тогда другую голову.

Уси в нишу - за место второго ящика, правильно понял?

Если саб ставить в крыло - какой приблизительно объем получится для головки?

Провода до усей где лучше проводить, а где класть межблочники и до акустики.

Я обычно стараюсь отделять межблочники от акустических.

Есче пара кондеров по фараду на усях :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что провода под выброс - это сомнения нет.

Придется мутить тогда другую голову.

Уси в нишу - за место второго ящика, правильно понял?

Если саб ставить в крыло - какой приблизительно объем получится для головки?

Провода до усей где лучше проводить, а где класть межблочники и до акустики.

Я обычно стараюсь отделять межблочники от акустических.

Есче пара кондеров по фараду на усях :)

или хорошую 1din или 2din но в нашу "дырку" без "гимора" они не встают. Под саб надо насобирать как минимум литров 30. Межблоки по центру, силу слева, акустику х.з вроде по ней наводок нет. Про кондер....обычно это понты, лучше проложить хорошую силу от аккумулятора ( в идеале гелевый) 0G, а разводку на уси сделать уже в багажнике через нормальные коннекторы. У меня без кондера 3 усилителя лупили, даже свет не моргал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или хорошую 1din или 2din но в нашу "дырку" без "гимора" они не встают. Под саб надо насобирать как минимум литров 30. Межблоки по центру, силу слева, акустику х.з вроде по ней наводок нет. Про кондер....обычно это понты, лучше проложить хорошую силу от аккумулятора ( в идеале гелевый) 0G, а разводку на уси сделать уже в багажнике через нормальные коннекторы. У меня без кондера 3 усилителя лупили, даже свет не моргал.

А что там с дырой под магнитолу? она меньше чем общепринятая что ли по глубине или как? В чем гемор?

Кондеры стояли возле усей. помогают тока если они рядом стоят :) Спасают от мелких провалов.

Ну и не выбрасывать же их :)

У акка стоял пред потом распред коробка с мелкими предами перед усями в багажнике стояла.

То что 30 надо - это понятно. все будет зависеть от головки. :)

Я спрашивал какой приблизительно объем можно получить в нишах. исходя из этого головку и подбирать.

На данный момент корпусник кикер есть. Скорее всего не хватит объема для этой головки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается т30, заменил только голову, поставил не плохой пионер. Далее пытался расслышать хрипение или хоть какието намеки на плохие динамики. По мне так нету смысла их менять..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с дырой под магнитолу? она меньше чем общепринятая что ли по глубине или как? В чем гемор?

Кондеры стояли возле усей. помогают тока если они рядом стоят :) Спасают от мелких провалов.

Ну и не выбрасывать же их :)

У акка стоял пред потом распред коробка с мелкими предами перед усями в багажнике стояла.

То что 30 надо - это понятно. все будет зависеть от головки. :)

Я спрашивал какой приблизительно объем можно получить в нишах. исходя из этого головку и подбирать.

На данный момент корпусник кикер есть. Скорее всего не хватит объема для этой головки.

Дырка то ли 1.6 то-ли 1.8 din? под нормальный размер не подходит только переходную рамку искать-корячить. :( Сам думаю как 1 din голову впихнуть (у меня не съемная панель).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дырка то ли 1.6 то-ли 1.8 din? под нормальный размер не подходит только переходную рамку искать-корячить. :( Сам думаю как 1 din голову впихнуть (у меня не съемная панель).

Т.е. там не 2 дин ? :shok: вопрос наху...а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу