Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

Критический минус для X-Trail

Рекомендованные сообщения

Итак. Машина утащена на мойку. Опять же по совету Lionet`a грели не двигатель, а выхлопную. Через час с 3 раза завелись. Из выхлопной вылетело с литр воды с грязью.

Причина того, что не могли завестись - замерзание выхлопной и 98 бензин, который требует более мощных свечей и аккумулятора.

Спасибо всем за советы! :) Век живи, век учись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2.5 литра, вариатор, автозапуск от сигнализации

вопрос: при температуре от -20 и ниже, трогаясь ДАЖЕ на прогретой машине (15 минут работы - настроено у сигналки), динамические характеристики машины очень снижены...

т.е., по аналогии, такое чувство, что еду постоянно на 1 передаче МКП - очень медленный разгон при высоких оборотах... через некоторое время это пропадает и машинка снова резвая

Предчувствую - связано с вариатором. Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина того, что не могли завестись - замерзание выхлопной и 98 бензин, который требует более мощных свечей и аккумулятора.

Спасибо всем за советы! :) Век живи, век учись...

Да, с выхлопной - это засада... :sorry: Мож дырку просверлить в ней, чтоб вода стекала во время автопрогревов зимой? И пробку приладить..А в морозы надо 92 бензином заправлятся, чтоб легче заводилось.

P.S. А у меня и автопрогрева нет и кипятильника, и гараж у меня под открытым небом. Посмотрим как авто эту зиму переживет ...В сильные морозы пешком ходить буду или в крайнем случае на лыжах.

А акумулятор на ночь домой заносить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего соседа Т-30 (японка с правым рулём), так после 30 градусных морозов она не завелась, да же когда температыра поднялась до -5 всё равно не заводилась, пришлось оттаскивать в тёплый бокс (тащить пришлось мне, дорога начаналась с уклона, не так чтобы очень крутого но достаточного. включил лок, отключил есп и поехал, если честно я даже не ощущал, что кого-то за собой тащу просто еду медленно и всё, единственное обороты были слегка повышены) и вот отстоял он в боксе сутки и с пол тыка завёлся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предчувствую - связано с вариатором. Подскажите...

Думаю вариатор не успевает прогреваться.Тоже грею, в -35 и двадцать минут и тридцать. Всё равно тупит, чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с выхлопной - это засада... :sorry: Мож дырку просверлить в ней, чтоб вода стекала во время автопрогревов зимой?

У нас была пробита дырка в выхлопной на Т-30. При прогревах конденсат через нее стекает. Причем образовывалась целая лужа. А вообще старались машинку парковать мордой вверх. И ни в коем случае задом вверх - конденсат накапливается и замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была пробита дырка в выхлопной на Т-30. При прогревах конденсат через нее стекает. Причем образовывалась целая лужа. А вообще старались машинку парковать мордой вверх. И ни в коем случае задом вверх - конденсат накапливается и замерзает.

А в какой части он скапливается? Может действительно дырку сделать? И чем это может грозить впоследствии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято с drom.ru

Цитирую

"В прошлую зиму конденсатом глушак расперло в двух местах - по низам. Но, как выяснилось, это ещё не всё. Когда в нём полно льда, а значит веса видимо лишняя нагрузка, вибрация и т.д. Короче, весной снимал, что б заварить и обнаружил, что кронштейн подводящей трубы (где глушак крепится) почти полностью по кругу оторван. Заварено и проварено было всё и, для профилактики, в самых нижних точках просверлил отверстия (вроде 2,5 мм). Сейчас в сильные морозы на ходу "растут хвосты", отопнуть их на стоянках меня не тяготит, но конденсат стекает испавно."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлую зиму, а она была "прохладненькая", провёл предзимнюю подготовку: АКБ, свечи, масло. Заводилась и в -34 и в -37. В любое время дня и ночи!!! Без предподогревателей. Единственное - это движок укутан одеялом! По весне поменял всяческие резинки - полопались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова не завелась. Снова пришлось на мойку волочь. Пока не буду комментировать сие обстоятельство, дождусь пока 98 бенз из системы весь не выгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова не завелась. Снова пришлось на мойку волочь. Пока не буду комментировать сие обстоятельство, дождусь пока 98 бенз из системы весь не выгорит.

А разбулыжить 92-м не желаешь? Я зимой только на 92-м езжу! А летом уж можно и 95-м побаловать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разбулыжить 92-м не желаешь? Я зимой только на 92-м езжу! А летом уж можно и 95-м побаловать!!!!

Там его слишком много было. Сегодня по возможности максимально прокатаю, а перед домом разбодяжу 92.

Кстати в паспорте стоит, что ездить нужно на 95, и только в крайнем случае на 92...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там его слишком много было. Сегодня по возможности максимально прокатаю, а перед домом разбодяжу 92.

Кстати в паспорте стоит, что ездить нужно на 95, и только в крайнем случае на 92...

А мне кажется, или нет, что наша зима и есть крайний случай!!!! Как то прошлая зима и настоящая навевают на такую мысль!!!!

Слушай, а у тебя случайно бортовая сеть не поджирает ночью аккум??? Может какая нагрузка висит? Вот и не хватает для нормального запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и только в крайнем случае на 92...

Да очень многие ездят на 92. И авто себе прекрасно чувствует. Особенно с учётом того какой бодягой является 95 и 98.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень многие ездят на 92. И авто себе прекрасно чувствует.

Подтверждаю :yes:

Мой 95 видел наверное только единожды- выезжая с территории завода, в салоне при покупке представителями дилера было высказано недвусмысленное пожелание, дабы не было проблем лить 92 и тока, что я и делаю в течении двух лет эксплуатации, пока тьфу-тьфу , действительно никаких проблем и свечи ходят по 30тыс. и запуск нормальный.

P/S Машина круглый год живёт на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да очень многие ездят на 92. И авто себе прекрасно чувствует. Особенно с учётом того какой бодягой является 95 и 98.

Частенько по работе бываю на нашем нефтекомбинате и маленько в курсях чем они разнятся!!! Могу сказать однозначно, что из этих трёх - 92 самый чистый, а в 95 и 98 каких только присадок нет!!!!!! А класс "Евро" вообще отдельно живёт от наших бензинов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, как-то странно слышать о проблемах с холодным запуском (точнее с НЕзапуском)... Я последний раз сталкивался с такой проблемой, когда у меня еще таз отечественный был, пятой модели (т.е. лет 15 назад). А с тех пор, как пересел на иномарки, ни разу не было такого, чтоб не завелся из-за мороза. А были они абсолютно разные (как свежие, так и десятилетки) без всяких предпусковых подогревателей. Неужели с машиной за миллион рублей (к тому же не старой) такое возможно? Как то не верится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, как-то странно слышать о проблемах с холодным запуском (точнее с НЕзапуском)... Я последний раз сталкивался с такой проблемой, когда у меня еще таз отечественный был, пятой модели (т.е. лет 15 назад). А с тех пор, как пересел на иномарки, ни разу не было такого, чтоб не завелся из-за мороза. А были они абсолютно разные (как свежие, так и десятилетки) без всяких предпусковых подогревателей. Неужели с машиной за миллион рублей (к тому же не старой) такое возможно? Как то не верится...

Думаю, что влияет ряд факторов которые влияют на ситуацию.

Берем машину за миллион с гаком, ставим ее задом на горку, заливаем хреновый бензин, на улице -30, ветер, и 100% влажность воздуха. И все! Машина не завелась. Все эти факторы могут запросто сложиться у каждого. Да и поодиночке, могут здорово повлиять на утренний запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98-й бензин - это, конечно, хорошо, если только цилиндры не выгорят раньше времени. Я вообще только на 92 езжу. В начале зимы в -37 сдался окончательно двухлетний АКБ, пришлось покупать новый, заводится с первого раза. Пользую Шерхана с автозапуском, мечтаю о Вебастике :blush2: Обычно прогреваю минут по 10-15 или сначала 15-минутный цикл автозапуска, а потом завожу с ключа - минут 5 грею, уже с максимальным обдувом и температурой 22-25 градсов. НО! Первые минут 10-15 еду со скоростью меньше 40 км/ч и на 3-4 передачах. Фирменное трансмисионное масло слабенькое для таких морозов, коробка - как с пластилином, ну и стойки жесткие. А так нормально - жить можно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если честно, как-то странно слышать о проблемах с холодным запуском (точнее с НЕзапуском)...

Среда обитания :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...