Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Самаритянин

Крышка на горловину бензобака

Рекомендованные сообщения

Коллеги, такой вопрос: поломал я замок лючка бензобака. При резкой смене температуры с +4 вечером на -20 утром, не смог я попасть в бак, а поскольку дело было на трассе и до города я не дотягивал, пришлось ломать. Сломал пластиковый шпенек. Обратился к ОД, вердикт: нужно менять электропривод лючка бензобака в сборе, 5 800. Не то, чтобы сильно жабно денег, просто пришла мысль, что, если я его легко сломал, то это может сделать любой, т.е. защита бака скорее декоративная, значительно проще поставить на горловину бака крышку с замком. Ищу. Пока безуспешно, пробовал закзать, но приходит отказ. Цена сего девайся не высока, в районе 500-1000 рублей. Может кто покупал себе, посоветуйте где поискать, от чего подходит и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А "шпенек" заменить-починить-сварганить из подручного материала мысли не было или к "дяде-васе" из гаражного сервиса за помощью обратиться? Или просто забить на это дело и ездить так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется в виду пробка с замком - был печальный опыт. попадет влага после мойки или еще в каких ситуациях - и на заправке начинается цирк...и других не раз таких видел. Может проще шпенек этот смастерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смазывать его надо периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю может какнить выпилить или выточить тот шпинек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "шпенек" заменить-починить-сварганить из подручного материала мысли не было или к "дяде-васе" из гаражного сервиса за помощью обратиться? Или просто забить на это дело и ездить так.

Нет, такой мысли не было. Я противник "дядь-вась" и прочего колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае к дилеру и менять электропривод в сборе. Штатных крышек горловины с замком нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется в виду пробка с замком - был печальный опыт. попадет влага после мойки или еще в каких ситуациях - и на заправке начинается цирк...и других не раз таких видел. Может проще шпенек этот смастерить?

Для меня не проще, я теоретик. Что касается пробки, то как любой замок, его надо мазать литолом, либо силиконом. Мой опыт положительный, а вот шпенек, после оттепели, ломаю уже на второй машине. На предыдущей пришлось менять тросик, хоть не так дорого было, а тут этот электропривод.

В таком случае к дилеру и менять электропривод в сборе. Штатных крышек горловины с замком нет.

Ты, вообще, начало темы читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант крышки горловины с замком - не вариант :nea:

Слишком большая вероятность, что именно в тот самый момент (аналогичный описанному в старт-топике) можно будет не попасть в горловину...а там уже будет по проблемней ломать то...

Либо менять у ОД, либо делать шпенёк самому, либо ставить другой замок на лючок электрический с металлическим сердечником.

Хотя, я вот совсем не уверен, что хрупкость "язычка" штатного замка это проблема.

У нас что всё ещё в ходу кража бензина из авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, попробуй по резьбе подобрать, а я, все же попробывал сначала штатный починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе как снимается этот активатор? Я тоже язычёк сломал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не успел обкатать новую машину и уже первая поломка, именно этот язычок блокировки крышки бензобака. Сломали походу заправщики на заправке. Присоединяюсь к вопрошателю из предыдущего поста. Хочется понять, как снимается сам замок и есть ли все же какие-то бюджетные варианты по ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается через внутреннюю обивку багажника. 3200 для такой ерунды многовасто. Можно его снять а дома паяльником вплавить в оставшийся шток какой-нибудь штырь или трубку. Если обломок остался то вплавьте пол гвоздя в механизм и пол гвоздя а обломок. Всё делать очень аккуратно! Не перегрейте!

:pardon:

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается через внутреннюю обивку багажника. 3200 для такой ерунды многовасто. Можно его снять а дома паяльником вплавить в оставшийся шток какой-нибудь штырь или трубку. Если обломок остался то вплавьте пол гвоздя в механизм и пол гвоздя а обломок. Всё делать очень аккуратно! Не перегрейте!

:pardon:

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

Я так и поступил, еще летом. Примерил старую пробку от ВАЗ-овской 10-ки - подошла. Купил такую же, но с замком, цена вопроса 160 р. Изделие ДААЗ, 2 ключика, закрывает плотно, при окрывании слышен характерный свист воздуха.

Дело не отливе бензина из бака, что в принципе нереально, а в наливе небензина в бак.

Разобрать облицовку и заменить/починить замок еще не сподобился, но доберусь, когда потеплеет.

По этому поводу давно хотел поделиться с товарищами по несчастью, да все как-то откладывал, уж очень простое решение вопроса.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...