Самаритянин

Крышка на горловину бензобака

15 сообщений в этой теме

Коллеги, такой вопрос: поломал я замок лючка бензобака. При резкой смене температуры с +4 вечером на -20 утром, не смог я попасть в бак, а поскольку дело было на трассе и до города я не дотягивал, пришлось ломать. Сломал пластиковый шпенек. Обратился к ОД, вердикт: нужно менять электропривод лючка бензобака в сборе, 5 800. Не то, чтобы сильно жабно денег, просто пришла мысль, что, если я его легко сломал, то это может сделать любой, т.е. защита бака скорее декоративная, значительно проще поставить на горловину бака крышку с замком. Ищу. Пока безуспешно, пробовал закзать, но приходит отказ. Цена сего девайся не высока, в районе 500-1000 рублей. Может кто покупал себе, посоветуйте где поискать, от чего подходит и т.п.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "шпенек" заменить-починить-сварганить из подручного материала мысли не было или к "дяде-васе" из гаражного сервиса за помощью обратиться? Или просто забить на это дело и ездить так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется в виду пробка с замком - был печальный опыт. попадет влага после мойки или еще в каких ситуациях - и на заправке начинается цирк...и других не раз таких видел. Может проще шпенек этот смастерить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто смазывать его надо периодически

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я думаю может какнить выпилить или выточить тот шпинек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "шпенек" заменить-починить-сварганить из подручного материала мысли не было или к "дяде-васе" из гаражного сервиса за помощью обратиться? Или просто забить на это дело и ездить так.

Нет, такой мысли не было. Я противник "дядь-вась" и прочего колхоза.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае к дилеру и менять электропривод в сборе. Штатных крышек горловины с замком нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если имеется в виду пробка с замком - был печальный опыт. попадет влага после мойки или еще в каких ситуациях - и на заправке начинается цирк...и других не раз таких видел. Может проще шпенек этот смастерить?

Для меня не проще, я теоретик. Что касается пробки, то как любой замок, его надо мазать литолом, либо силиконом. Мой опыт положительный, а вот шпенек, после оттепели, ломаю уже на второй машине. На предыдущей пришлось менять тросик, хоть не так дорого было, а тут этот электропривод.

В таком случае к дилеру и менять электропривод в сборе. Штатных крышек горловины с замком нет.

Ты, вообще, начало темы читал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант крышки горловины с замком - не вариант :nea:

Слишком большая вероятность, что именно в тот самый момент (аналогичный описанному в старт-топике) можно будет не попасть в горловину...а там уже будет по проблемней ломать то...

Либо менять у ОД, либо делать шпенёк самому, либо ставить другой замок на лючок электрический с металлическим сердечником.

Хотя, я вот совсем не уверен, что хрупкость "язычка" штатного замка это проблема.

У нас что всё ещё в ходу кража бензина из авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, попробуй по резьбе подобрать, а я, все же попробывал сначала штатный починить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто в курсе как снимается этот активатор? Я тоже язычёк сломал)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, не успел обкатать новую машину и уже первая поломка, именно этот язычок блокировки крышки бензобака. Сломали походу заправщики на заправке. Присоединяюсь к вопрошателю из предыдущего поста. Хочется понять, как снимается сам замок и есть ли все же какие-то бюджетные варианты по ремонту?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается через внутреннюю обивку багажника. 3200 для такой ерунды многовасто. Можно его снять а дома паяльником вплавить в оставшийся шток какой-нибудь штырь или трубку. Если обломок остался то вплавьте пол гвоздя в механизм и пол гвоздя а обломок. Всё делать очень аккуратно! Не перегрейте!

:pardon:

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимается через внутреннюю обивку багажника. 3200 для такой ерунды многовасто. Можно его снять а дома паяльником вплавить в оставшийся шток какой-нибудь штырь или трубку. Если обломок остался то вплавьте пол гвоздя в механизм и пол гвоздя а обломок. Всё делать очень аккуратно! Не перегрейте!

:pardon:

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

Спасибо, буду пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать из Ниссана жигули :rofl:

Я так и поступил, еще летом. Примерил старую пробку от ВАЗ-овской 10-ки - подошла. Купил такую же, но с замком, цена вопроса 160 р. Изделие ДААЗ, 2 ключика, закрывает плотно, при окрывании слышен характерный свист воздуха.

Дело не отливе бензина из бака, что в принципе нереально, а в наливе небензина в бак.

Разобрать облицовку и заменить/починить замок еще не сподобился, но доберусь, когда потеплеет.

По этому поводу давно хотел поделиться с товарищами по несчастью, да все как-то откладывал, уж очень простое решение вопроса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу