Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Спасибо всем кто присоединился.

Жигуля объехать было не реально, в субботу съездию на дачу за родниковой водичкой сфотографирую эту горку. Там зимой такие крендиля выписывают кому не лень что хоть кино снимай и отправляй в "Сам себе режисер"

А вот что касаемо отключения АВТО и воспользоваться только передком то я об этом как то не подумал, возьму на заметку ведь на переднем приводе я ездил очень долго и как я это упустил из виду ?, видимо подсознательно - Я ВЕДЬ НА ЖДИПЕ - педаль в пол . должен ехать - а отнють балалайка не едет.

По поводу блокировки межосевой. Наткнулся на сайт одного кулибина, заинтересовался, хочу купить себе на НИВУ. Выкинуть деф.повышенного трения и поставь его изобретение больно уж цифры(коэф.блокир.) у него интересные.Ниже ссылка.

http://dak4x4.com/

Если блокировка за зиму действительно себя зарекомендует с положительной стороны , значит летом дерним в Карелию Вот уж где за пару недель адреналинчику наберемся.

Но мысль в голове другая крутится. Раз этот кулибин производит свой диф. для отечественных - так может заказать и для X-ТRail ? Одному конечно дороговато а вот если бы людей 100 проявили интерес то и цена была бы реальной.

С такой блокировкой ( проверим на НИВЕ ) фору Круизерам да кому угодно давать можно особенно у кого механника.Предвижу много дискусий про муфту в данном случаи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Да работает в локе эта система , тока по моему опыту ее работа воспринимается по разному в движении и при пробуксовке на месте. В движении да, такой характерный хруст , а когда крепко засел и на месте буксуешь то практически не чувствуется ее работы , хотя она колесо старается прихватить буксующее . Точнее сначала чувствуешь , а потом как бы сходит на нет , и поскольку это имитация - не справляется она реально. Да и чем больше буксуешь тем вероятнее перегрев систем ( вариатора /муфты , ГТ) . Я один раз так набуксовался в снегу что у меня машина назад не ехала пока не остыла, т.е блокировался задний ход. Нечто подобное и с противобуксом может происходить.

А что касается пользуйся поиском - СЭМ оно конечно прав - тема разобрана по косточкам , но с другой стороны действительно там много споров и ненужной писанины. Надо как-то договорится с Vladgor'ом ,Скорпионом и другими желающими и прям на первой странице сделать что то типа FAQ с ответами на вопрос как момент распределяется , почему передние колеса буксуют , а задние стоят и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсолютно согласен , страничка с быстрыми ответами просто необходима. Ведь не сложно вынести основные вопросы и дать на них короткие ответы. Желаешь большего - Вот она ссылочка читай себе сколько влезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergeevich, ну буксовали уже еще где-нибудь? или ЕСП проявляла себя при сносе-заносе? ну хотя бы АБС срабатывала? если да, то все нормально с системами.

не следует от электроники, в данном случае, ждать надежности, практичности и функциональности простых механических блокировок. бывает и подглючивает. и у меня бывало, что колеса с одной из сторон не крутились, особенно в начале владения новым Трейлом. раньше я часто, бывало сидя в сугробе, грешил на электронику. теперь, приноровившись к машине, зная ее особенности, стараюсь заранее сделать все так, чтобы не доводить до недвижимого состояния.

характер и качество работы внедорожной электроники во многом зависит от конкретного производителя. также разные автостроители закладываю в свои кроссоверы разные характеристики полного привода и работы электроники: одни заточены на спортивность (мазда СХ7), другие на безопасность на скользком покрытии (вольвы), третьи на проходимость (Трейл :)). возможны комбинации и попытки уместить все в одном "флаконе"... соответственно и работают они все по разному. мне, например, очень не нравится как настроена ЕСП на Трейле - срабатывает только после коррекции рулем, когда занос уже начинает развиваться. после, подключаясь, ЕСП уже мало что может сделать, чтобы помочь выправить автомобиль. хотя по-началу мне принцип ее работы нравился, можно было полихачить в поворотах. но это поначалу. а ведь у нас далеко не спортивная машина, у нее другие приоритеты - очень комфортно, безопасно и быстро доставить меня по назначению. чтобы порезвиться существуют другие машины и там вольная ЕСП как раз. на Треле должна быть более строгая ЕСП, которая гасит занос-снос в зародыше, недожидаясь реакции водителя, как на очень многих других машинах. обязательно оставить функцию полного отключения душения двигателя при нажатии ЕСП OFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айдар . завтра поеду на дачу буду тестировать по полной и так и эток .

Лес , гора что еще необходимо для полного удовольствия.

Результат и выводы выложу в понедельник , в воскресение у сына день рождения как ни как 18 лет - сам понимаешь , врят ли мое состояние позволит адекватно выразить мысли и ощущения.Брет какой ни будь -так это пожалуйста но врядли он будет интересен НАРОДУ.

Ни когда не пользовался , не было необходимости а вот сейчас назрело. Мне бы ссылочку на какой нибудь файло обменник - фото и видео хочу выложить . Правдо посмотрим что будет завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с крутящимися колесами, ЕСП отключал, включал, результат тот же.

Режим АВТО работает, я его ни когда не отключаю, А вот когда включал LOCK , чувствовалась работы системы , стоял характерный треск как будто жмешь на тормоза и работет ABS, так вот звук - пропал и соответственно и блокировка.Крутятся два колеса из четырех.

Кстати, заехав сегодня задом на небольшой бруствер (спасибо комунальшикам, дорогу почистили, а парковку почистят сами автовладельцы), выйдя из авто по следам обратил внимание, что буксовала тоже только левая сторона, видимо тому виной отсутствие блокировки диференциала.

очень не нравится как настроена ЕСП на Трейле - срабатывает только после коррекции рулем, на Треле должна быть более строгая ЕСП, которая гасит занос-снос в зародыше, недожидаясь реакции водителя, как на очень многих других машинах. обязательно оставить функцию полного отключения душения двигателя при нажатии ЕСП OFF.

А по мне так вообще это кайф, и при правильном реагировании рулем о развитии заноса и речи быть не может. Хотя отчасти соглашусь, подобное поведение было бы приятней увидеть, предположим, при переходе на ручное управление на 2,5 или при нажатии спорт как на 2,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...