Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Полный пипец, мне сейчас пилить 1200 км, думаю зайду, пока время есть, на форум, посмотрю что новенько, и надо было на эту тему набрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Специально не писал до выяснения подробностей, чтобы зря не волновать владельцев. Первый пост большой и сумбурный и действия на дороге были вызваны шоком.

AlksM правильно написал - нужно было все заснять.

Инженер ОД сказал, что случай уникальный , такого быть не может, материал отправят в Ниссан.

Сказал, что связь с рулем точно жесткая.

Сказал ездить осторожно.

Вчера ситуация с рулевым повторилась в 18ч. :shok:

Руль кратковременно крутнулся без усилия (обычно при нормальной работе есть небольшое усилие). Затем усилие 25 кГ.

После перезапуска двигателя усилие было 25 кГ. Кое как отьехал (я перегородил дорогу). Затем я заметил, что справа горит красная надпись PS. После нескольких перезапусков выяснилось, что если руль выставить точно в нейтраль, то надпись не горит. Но стоило чуть повернуть руль, как он задергался (сам, эл. двигателем). Затем надпись PS загорается и снова сильное усилие для вращения. Так было несколько раз. Затем я завел двигатель, оставил руль в нейтрали на пару минут, повернул руль и усилитель заработал.

Поеду на диагностику 27. После отпишусь.

Связь с рулем у нас действительно жесткая, если ничего не срезало и не отвалилось.

Если просто отказывает усилитель, то повернуть не просто (вдвойне хрупким девушкам), особенно если это произойдет в повороте. Скорее всего вылетите на встречную, хоть скорость и небольшая.

Потренируйтесь, покрутите руль не заведя двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь с рулем у нас действительно жесткая, если ничего не срезало и не отвалилось.

VladGor, у Вас же, но в другой ветке

Датчик момента устроен так - вал рулевого разрезан и соединен пружиной.

Если так, то связь не жесткая!? И у Вас может что-то с этой пружиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то связь не жесткая!? И у Вас может что-то с этой пружиной...

Жесткая. Вы покрутите без усилителя на незаведенной, сдвиг доли градуса в датчике момента (пружина очень сильная). А сломаться есть конечно чему - и пружине и пр. и пр.

Пока я ничего не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оёёй...8-/

по бааальшому счету-машинку в контейнер и нафиг, япам отправить...

тока где его, такой счет взять? 8-)

ттт. в церквуху сходить бы..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем обладателям X-trail! Вынужден просить совета и помощи. Моя проблема сходная с той, что написана выше. Сегодня вечером, завел, сразу обратил внимание, что стало туго крутиться рулевое колесо, кое как поехал, на панели зажглась надпись "PS". Пробовал глушить двигатель, но ничего не изменилось. Я так понял, что проблема в электроусилителе. Когда заводишь двигатель, то эта надпись не горит, зажигается только при движении. Если кто знает, что случилось то подскажите, может можно устранить самому (например поменять предохранители если они есть на эту систему). Машина на гарантии, купил всего 2 недели назад. Плохо то, что до дилера ехать 300 км. С уважением ко всем. Спасибо за ответы. Андрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ стоит увлекаться сверхцитированием B)

если купили менее двух недель назад то проще (и надежнее для личной безопасности) поменять авто на другой

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что до дилера ехать 300 км.

Андрей, попробуйте руль в среднее положение точно и заводите мотор, затем на месте покрутите руль.

Если после нескольких заводок не заработает, нужен эвакуатор. Без усилителя лучше не ехать. У дилера эвакуатор то есть? Вы откуда? 200 км бесплатно. У меня тоже дилер не близко, плюс доп. эффекты имеются при отказах.

Хорошо хоть у вас не на ходу отказало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, попробуйте руль в среднее положение точно и заводите мотор, затем на месте покрутите руль.

Если после нескольких заводок не заработает, нужен эвакуатор. Без усилителя лучше не ехать. У дилера эвакуатор то есть? Вы откуда? 200 км бесплатно. У меня тоже дилер не близко, плюс доп. эффекты имеются при отказах.

Хорошо хоть у вас не на ходу отказало .

Я сам из Мирного (300 км. от Архангельска). Сейчас читаю разные форумы насчет этой проблемы, оказывается не только у меня одного такая неприятность, пишут виноваты морозы, и проблема не только на X-trail? а на многих машинах с электроусилителем, я так понял, что если пре заводе лампочка "PS" загорается а потом гаснет как у меня, то возможно это и не неисправность. Но наверно лучше не искушать судьбу, а каким то образом добраться до дилера (им я еще не звонил), наверно эвакуатором, а то не знаю своим ходом наверно не доеду. Просто хотелось понять, в чем дело и можно самому диагностику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут виноваты морозы, и проблема не только на X-trail? а на многих машинах с электроусилителем, я так понял, что если пре заводе лампочка "PS" загорается а потом гаснет как у меня, то возможно это и не неисправность.

У меня в сильные морозы -30 ничего такого не было, а случилось в -20 и в -18 уже после полного прогрева авто и поездок по городу. В салоне уже тепло было.

Дилер сгодня звонил, с Ниссан сказали , что может быть низкое напряжение аккумулятора и его нужно проверять. Но ведь утром при заводке было все нормально, а тогда акку крутил холодный мотор и просадка напряжения была большая. Крутил очень бодро, заводится через пару оборотов. А случилось после езды, акку должен был подзарядиться.

Если PS загорается, сильное усилие, это 100% неисправность.

Завтра поеду к ОД до конца разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, я понял, что у вас аналогичная проблема. А сейчас электроусилитель работает? Как собираетесь ехать на диагностику? Кстати не понял "Если PS загорается, сильное усилие, это 100% неисправность.", поясните пожалуйста.

Изменено пользователем Xtrail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня работал. :)

Индикация на панели PS (POWER STEERiNG) означает неисправность усилителя.

Сильное усилие на руле - неисправность усилителя.

Руль болтается отдельно от колес - неисправность рулевого.

У меня еще руль мотор усилителя дергал, на 1 см по ободу туда-сюда. :crazy:

Даже где то 3-3,5 см амплитуда была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жуть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, еще вопрос, вы писали, что для проверки нужно руль выставить в среднее положение, и покрутить несколько раз. А зачем это нужно?

Сообщение от модератора Xtrail

не надо целиком цитировать пост ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня заработало только после точного выставления в нейтраль. Может совпадение.

До этого заводил много раз и не работал, горела надпись PS. После выставления в нейтраль и перезаводки мотора PS погасала, сдвиг руля и руль задергало туда сюда, затем загоралась PS.

После точного выставления в нейтраль заработало.

А покрутить руль - для проверки усилителя, как еще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так и я проверял, правда в среднее положение не выставлял. Завожу, "PS" зажигается и гаснет, а руль как не крутился, так и не крутится. С аккумулятором все в порядке, смотрел напряжение -12.6В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае для начала проверить предохранители на 60 А (питание двигателя усилителя)на 10 А (питание процессора, скорее всего цел).

Дилер скорее всего сможет только заменить рулевую колонку в сборе. Там очень сложный узел в сборе, с блоком процессора, датчиками и двигателем. И настроенный на заводе на стенде.

Тестируется тестером CONSULT-III.

Усилитель рулевого снижает ток на двигатель (руль становится тяжелым) в случае:

1. Чрезмерного использования рулевого . При этом перегревается эл. двигатель усилителя. После остывания работа возобновляется.

2. Удержании руля в крайних положениях более 1 сек. При повороте руля из крайнего положения усилие немедленно восстанавливается до 100%.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Владимир за информацию, завтра попробую с утра, может заработает, потом отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто в шоке.. трейл полная какашка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...