Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Сегодня первая неисправность у Трейла за все время эксплуатации. :(

Причем неприятная.

По порядку.

Температура -20, завел, прогрел, поехал, все нормально. Подьехал к месту, теплый воздух дует, ОЖ 5 шоколадок, заглушил. Через 5 минут пришел, завел и поехал, показываю поворот и кручу руль, а машина едет прямо! :crazy:

Прчем руль крутится рывками, как будто кручу мощный шаговый двигатель с постоянными магнитами (такое в голове в первую секунду, я спец по автом. управлению и приводам).

Хорошо скорость была маленькая и не было машин. Встал поперек. Выхожу и вижу: колеса стоят прямо, руль повернут на 100 град.

Сел в машину и попыталя освободить проезд, еле крутил руль (появилась жесткая связь), усилие не менее 30 кГ, даже при скорости 5 км/ч. Отьехал в сторону, заглушил машину и снова завел - толку нет, отказал электроусилитель. Попробовал еще раз и обнаружил, что после заводки руль прокручивается в течение 1 секунды, далее появляется жесткая связь.

Всегда был уверен, что на авто связь с рулем жесткая, даже если откажет гидроусилитель, то можно ехать. :shok::shok::shok::shok::shok:

Далее заводя машину и прокручивая руль я попытался выставить руль в среднее положение (как было). После 7-8 заводки двигателя руль выставился в нормальное положение, но усилие кручения было 30 кг. Уже решил звонить и эвакуатором отвозить к ОД (если получится), но попробовал еще раз заглушил и завел - рулевое заработало! Сначала с опаской проехался -работает, усилие 0,3 кГ наверное, одним пальцем руль крутится. Сьездил в лес 12 км к роднику - рулевое работает.

Сейчас думаю что делать. К ОД обращаться или далее ездить, вдруг на скорости в повороте такое опять случится! :shok: :ph34r:

Неужели у нас нет жесткой связи руля и колес, колеса от моторчика , управляемого электроникой?

Как то страшновато ездить :angry::crazy::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Владимир, а какого года машина? Сборка иппонская? Я бы съездила к дилерам и выклевала им мозг, на таком авто ездить страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, на таком страшно уже ездить будет не выяснив причины. Тем более неисправность рулевой относится к категории, при которой эксплуатация запрещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2008 годя японская, куплена в феврале 2009

Дополнение - когда я затормозил, двигатель не глушил, руль крутился во все стороны легко, через каждые 5 градусов ощущалось сопротивление под 2 кГ, колеса не крутились. После того как заглушил и снова завел колеса стали крутиться, но на руле усилие стало 30 кГ.

После заводки сразу на мгновение руль прокручивался легко (колеса не крутились), меньше 1 сек, наверное 0,3 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - ведь при неработающем двигателе можно поворачивать колеса, правда с усилием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно к ближайшему дилеру!!!

Попахивает новой отзывной :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно - ведь при неработающем двигателе можно поворачивать колеса, правда с усилием...

Можно, я пробовал крутить и при неработающем двигателе, на мой взгляд усилие было окло 25 кГ на стоящей. На машинах без усилителя усилие резко уменьшается, когда машина едет. У меня при скорости 5 км усилие не уменьшалось, еле крутил изо всех сил.

Весь прикол был, когда я стоял посреди дороги и смотря на колесо крутил руль, а колесо было неподвижно :swoon: (пока не заглушил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - как будто нет жесткой связи...типа шпонку срезало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается - как будто нет жесткой связи...типа шпонку срезало..

И шпонка восстановилась после перезапитки.

А после каждой перезапитки на долю секунды шпонка снова и снова срезалась.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт может где глючит, морозы все таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шпонка восстановилась после перезапитки.

А после каждой перезапитки на долю секунды шпонка снова и снова срезалась.....

посмотреть бы в разрезе эту конструкцию...а , вообще, конечно, не нравится мне все это - электрическая педалька. электрический рулек....

[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится мне все это - электрическая педалька. электрический рулек....

Вот именно.

6а3 говорит - наверное контакт :crazy:

Представляете, рулевое зависит от контакта :shok:

На скорости 160 вы слишком сильно сжали руль, контакт пропал ........

Тогда пусть золотые ставят :D

Отзывную по рулевому я проходил.

------------------------

Посмотел описание рулевого управления в книге Профессионал X-Trail 753 стр

Три страницы!

В общем в рулевом есть центральный процессор, датчик крутящего момента , датчик положения (угла) на эффекте Холла, электродвигатель EPS, редуктор.

Процессор по шине CAN соединяется с блоком управления ABC и другими.

Разрывов в мех. соединениях не нашел. Только если в узле датчика момента - там рулевой вал разрывается и при наличии момента образуется угол между 1 и 2 валами.

______________________

Так как у меня изменения произошли после перезапитки, то наверное сбой в программе процессора, перезапуск помог.

Но не это главное, на высокой скорости электроусилитель практически не работает, даже если он отключится, можно не заметить. А на 5км в час можно и силу применить.

Главный вопрос - как мог вал прокручиваться, а колеса стояли? Дефект в узле датчика момента?

Но такой случай с Х уже был !

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=85213

Причем на скорости 100 км и в салоне были жена и 5 мес. дочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОбАлДеть :shok: я думал, что такие случаи только в кино бывают...имхо, надо к ОД! и выносить им мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда

Дилера обязательно посетить надо....интересно, что скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, рулевое зависит от контакта

А чему удивляться? Соберем в кучу: сырой вариатор (хрюк и просто выход из строя), датчик уровня топлива, дверные ручки, опорные подшипники, ступицы...

Проблемы по сути детские и берут своё начало из тотальной экономии на всем на свете, пмсм. Как можно было не заметить проблему с хрюком вариатора? Это сделать опытный образец, поездить на нём два дня и запустить в серию. Либо изначально закрыть на это глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без грамотной диагностики, проблемы не решить.

Вопрос...что диагностировать и как?

Как минимум два случая...не улыбает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К дилеру на диагностику и обязательно с письменным оформлением - тогда они отвественнее отнесутся, ну а если ничего не найдут, а потом рулевое снова глюкнет и не дай бог с последствиями ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели у нас нет жесткой связи руля и колес, колеса от моторчика , управляемого электроникой?

При выключенном двигателе жесткая связь определенно прослеживается. На стоянке сегодня попробовал покрутил рулем. По снегу колеса очень хорошо проворачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чему удивляться? Соберем в кучу: сырой вариатор (хрюк и просто выход из строя), датчик уровня топлива, дверные ручки, опорные подшипники, ступицы...
Не знаю ни одной абсолютно не ломающейся модели авто.

За 14 тыс. км. проехал уже столько ям и неровностей на дорогах, что некоторые и за 100 тыс. км. столько не проезжают. И пока ни одного из перечисленных Вами косяков не наблюдаю (тьфу-тьфу-тьфу).

Впрочем, это не по теме.

А по теме если... Я бы на месте VladGor вообще после возникновения такой неисправности с места бы не сдвинулся. Снял бы на видео поведение рулевой системы (на месте конечно, а не в движении). Позвонил бы в Ниссан Мотор. Телефон в гарантийной книге есть. При чем при передаче мне машины в автосалоне менеджер особо отметил, что при невозможности продолжать движение звонить только по этому телефону (еще и подчеркнул авторучкой этот номер в гарантийке). Эвакуатор до ближайшего дилера входит в услугу Ниссан Ассистент (так вроде это называется). Хотя, это только на гарантийные авто распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После гарантии тоже жить хочется(я напуган сиё отсуствием жёсткой связи между "руками" и колёсами) :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...