Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Gost-r

сигнализация StarLinе B91

Рекомендованные сообщения

При покупке авто, как "доп" была заказана дополнительная сигнализация StarLinе B91 у дилера.

Сигнализация хорошо знакомая, по предыдущим авто, и сама по себе притензий не вызывающая. Но!!!

Сегодня, после ночного простоя авто...при температуре -25с, автомобиль не завёлся.

Не хватает времени прокрутки, стартером.

Если я правильно понимаю, эти параметры закладываются изначально при установке, то как:количество пусков,температура старта,время работы стартера.

После трёх безуспешных попыток завести авто с брелока, затею оставил.

Вышел, завёл с ключа. С первого раза.

Вот так устанавливают сигнализацию в г Кемерово, официальный дилер, компания " Картель Авто"

Виноват конечно сам, когда забирал авто из салона, не проверил все функции на сигнализации.

Только авто запуск. Хотя, при заказе этого "допа" разговор с мастером, на тему грамотной установки был. Эххх..

Есть два выхода из ситуации.

1 Вынос мозга дилеру

2 Самостоятельное решение.

По первому пункту

До дилера 100км, специально не поеду... Но, поставлю в известность.

Второй вариант проще, хотя.Тут дело принципа.

Может быть, моя история... кому-нибудь пригодиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может просто перепрограммировать надо? Себе ставил паузу 4 секунды перед запуском (что б насос успел накачать бензин) и время работы стартера 2 секунды. Ещё куча настроек всяких. Проблем не возникало. Правда и сигнализация шерхан :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тоже купил себе сигнализацию StarLinе B9 DIALOG, во вторник буду у себя на работе устанавливать (работаю в дилерском авто центре ), долго выбирал какую сигналку поставить, но глядя на проблемы сигнализаций клиентских машин остановился на StarLinе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто перепрограммировать надо?

Может.

Если кто-то расскажет как, перепрограммирую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит В9. Автозапуск в сильные морозы два раза не завел с первого раза. Со второго раза через 30 секунд запускался без вопросов. Настройки по времени есть - только я не читал. Ставили знакомые - сказали будут проблемы - приезжай - поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам пользуюсь старлайном, заметил такую вещь: если машина не завелась с будильника, или с брелка, но при этом заводится ключом, это первый признак слабого аккумулятора. зарядить и будет счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояла на другой машине В9, программирование времени работы стартера там точно есть, в В91, наверняка, тоже. Инструкцию, если бумажной вдруг нету, практически наверняка можно найти на ugona.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоит старлайн В9. Изменял и время прокрутки стартера и температуру прогрева

Если нет книжки(хотя должна быть), то скачать можно Здесь

Страницы 50 и 51. только аккуратно, сканирована книжка не совсем правильно.

Проблемы могут возникнуть с поиском сервисной кнопки VALET. Её обычно где-нибудь под рулём располагают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У старлайна есть неплохой форум http://www.twage.ru/forum/index.php

и вразумительная техподдержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлайн он и есть Старлайн, не запуск не решится проблемой нового АКБ или его постоянной зарядкой.

Тут проблема проще - не полная совместимость с авто.

У Икса низкоборотистый стартер и процесор на свой встроенный вольтметр получает команду, что батарейка разряжена и не дает крутить стартер.

Перед запуском можно слышать характерный челчок.

Решается так на питание сигналки цепляем 2 диода Шотки и в самой сигналке на процессоре меняем конденсатор на большую емкость, тогда процессор просадку напряжения при запуске не увидит и команду на снятие питания со стартера не снимет.

Проверено на 6 авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят часто глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут проблема проще - не полная совместимость с авто.

Ну, не согласен. Стоит старлайн А9, все работает, и запуск по будильнику и дистанционный, пользуюсь постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил неделю назад В9 - пока глюков не обнаружено.Обороты контролируются по тахометру.

Автозапуск по температуре и по таймеру(можно выставить оба параметра одновременно)

Заводится всегда стабильно со второй попытки автозапуска.Единственно-батарейка отходила когда брелком мотал-часы сбрасывались на ноль. Вставил уплотнитель - теперь нормально. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже 2 брелка разбил........... Какие-то они нежные, не выдерживают падения на асфальт :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При покупке авто, как "доп" была заказана дополнительная сигнализация StarLinе B91 у дилера.

Сигнализация хорошо знакомая, по предыдущим авто, и сама по себе притензий не вызывающая. Но!!!

Сегодня, после ночного простоя авто...при температуре -25с, автомобиль не завёлся.

Не хватает времени прокрутки, стартером.

Если я правильно понимаю, эти параметры закладываются изначально при установке, то как:количество пусков,температура старта,время работы стартера.

Здравствуйте, у меня стоит "B9", была там такая проблемка с автозапуском, а именно не заводилась дистанционно. Одни сутки взламывания мозга чела который ставил и вуаля все работает. Проблема не совпадения метки чип ключа с меткой сигналки во время запуска двигателя, а именно во время автозапуска сига активирует чип ключ, который спрятан в торпеде и время активации на момент запуска не совпадало на пол секунды. Ну во общем чел сделал. Со второго раза точняк заводится Почет ему и уважуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со второго раза точняк заводится Почет ему и уважуха.

если бы руки у установщика росли из правильного места, заводилась бы с первого раза всегда...

не одна связка Ниссан - Стар-лайн автозапуск, собрана без замечаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хоть и другая сига, но было тоже самое.

После перезаписи оборотов холостого хода на более высокие (в сиге), всё стало нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, тоже старлайн, В92, работает все нормуль. Один косяк, при вкл режима контроля связи батарейки хватало на 2 недели максимум, отключил. Ну и брелок согласен, очень уж нежный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может.

Если кто-то расскажет как, перепрограммирую :)

Вот тут качните инструкции, в инструкции по установке есть описание как перепрограммировать.

Сначала проверьте и отметьте в распечатке какие установки были до Вашего вмешательства,

чтобы если что обратно выставить всё. Но лучше бы к сервис-менам, пусть устраняют.

Хотя может быть зря наговариваем? При такой температуре вполне может быть, что и максимального времени прокрутки стартера и 4-х попыток просто не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале декабря купил машину и сразу, но не у диллеров, поставил А91, только один раз в -30 не завелась с первой попытки, но со второй без проблем!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...