Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Да ладно! Может пруф какой то есть?

Привет ! Замеры зарядки акб на прошлом авто... К сожалению, не задокументированы. Акб был новый. Exide. Генератор был исправлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, БМП сказал:

пока акб на морозе, и пока он не прогреется, то особого заряда он не получает.

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

Это факт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. 

Если на дальняк, часов по 10 в день, или как таксисты, по 12ч не глуша, то не надо и зарядником.. )

Ну разве что перед зимой, для профилактики, если преобладают короткие, частые поездки.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, БМП сказал:

Привет ! У меня тоже 2,5 японской сборки. Вопрос - 80Ah - не многова-то если ежедневный пробег небольшой ? Когда ему успевать до полного заряжаться ( особенно в холодную погоду ) ? 

Генератор на 120, так что 80-ку зарядить его вполне хватает. Да и вообще, генератор восполняет разницу заряда, т.е. ушла 10ка из АКБ, что на маленьком, что на большом, генератор эту 10-ку обратно и возвращает.

Другой вопрос, что маленький, допустим, через неделю простоя авто сможет его завести, а большой через полторы. И большой после такой стоянки первый раз заряжать придется дольше.

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, БМП сказал:

Но ещё вопрос и в пусковом токе - как тут стартер отнесётся к 760А ... - это больше для дизеля актуально.

Что летом, что зимой авто заводится с пол оборота, чего не было (зимой) с АКБ штатных параметров.

Так что, думаю,  и Ваш стартер будет доволен. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Smash сказал:

Генератор на 120, так что 80-ку зарядить его вполне хватает. Да и вообще, генератор восполняет разницу заряда, т.е. ушла 10ка из АКБ, что на маленьком, что на большом, генератор эту 10-ку обратно и возвращает.

Другой вопрос, что маленький, допустим, через неделю простоя авто сможет его завести, а большой через полторы. И большой после такой стоянки первый раз заряжать придется дольше.

Согласен !  А что по поводу пускового тока скажешь ? ... не будет-ли стартер слишком довольный ?! :D Перегруза нет ?

Изменено пользователем БМП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, БМП сказал:

А что по поводу пускового тока скажешь ?

Пусковой ток важен для дизеля. Для бензинки тем более подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, БМП сказал:

Согласен !  А что по поводу пускового тока скажешь ? ... не будет-ли стартер слишком довольный ?! :D Перегруза нет ?

АКБ даёт ровно столько, сколько с него берёт стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.03.2019 в 12:50, Andrey_66 сказал:

Генератор на машине не может полностью зарядить АКБ. Для этого рекомендуется периодически заряжать АКБ зарядными устройствами.

Да ладно? Как же я всю жизнь обхожусь без зарядки? В данный момент установлен акб с машины 10го года выпуска, стоит на моем авто с 12го года. Если что я не таксист:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, chuk78 сказал:

Как же я всю жизнь обхожусь без зарядки?

Многое зависит от качества АКБ, мощности АКБ, дальности поездок, режимом движения, потребителей включенных на машине, исправности регулятора напряжения в автомобиле т.д. Тебе повезло, у тебя все сложилось как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Ну в везенья я не верю и машин было с десяток. Я делаю проще если меня хоть один раз АКБ подвел я не задумываясь его выкидываю и ставлю новый забыв про все. Ну лет за 20ть это было раза 2-3 из всех машин. Реанимировать страдальца это не мой подход, если он начал кончаться ему припарка уже не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, chuk78 сказал:

если он начал кончаться ему припарка уже не поможет.

Согласен, 100 процентного восстановления не будет. Тоже в эксплуатации не одна машина и на них АКБ живут по-разному. На моем Х-трейле (1,5 года назад куплен) АКБ старенький, я морально готов его заменить.Он при простое показывает 12В. Но крутит и не разу не сбойнул. Это говорит о том, что АКБ работает в щадящем  режиме и зарядки хватает на восстановление. Вот, что я не могу сказать про мои другие машины. Но эта информация все равно говорит о том, что обслуживать АКБ на наших машинах тоже надо: проверять клеммы, плотность (если есть возможность), напряжение зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Andrey_66 сказал:

 Но эта информация все равно говорит о том, что обслуживать АКБ на наших машинах тоже надо: проверять клеммы, плотность (если есть возможность), напряжение зарядки.

Клеммы и так при плановом ТО проверят и смазывают. )

Появилась проблема, тогда и нужно искать причину, а так само по себе обслуживание АКБ - пустая трата времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Smash сказал:

Появилась проблема

Может оказаться уже поздно. Я вот себе, как купил машину, сразу установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Smash я периодически пыль с него протираю:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

Может оказаться уже поздно. Я вот себе, как купил машину, сразу установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

Поздно конкретно в какой ситуации?

Т.е. вроде все в машине нормально, ничего не предвещало, а тут раз, и такая-то зап часть вышла из строя, т.к. вовремя АКБ не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

установил вольтметр. И теперь вижу в каком состоянии АКБ, какая зарядка.

У меня сига это кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Smash сказал:

а тут раз, и такая-то зап часть вышла из строя,

Изменилось напряжение которое выдается на зарядку (вместо 14,5 В выдает 13,5В).  АКБ находится все время недозаряженный, ему все труднее пускать двигатель. В итоге покоробило и осыпались пластины - смерть АКБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

Изменилось напряжение которое выдается на зарядку (вместо 14,5 В выдает 13,5В).  АКБ находится все время недозаряженный, ему все труднее пускать двигатель. В итоге покоробило и осыпались пластины - смерть АКБ. 

Ну если "труднее пускать двигатель" только при тестировании АКБ заметно, то тут вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...