Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sergey_k

Аккумулятор и его проблемы. Т31.

Рекомендованные сообщения

Я в тупике, масса прикручена намертво, сделал два замера на утечку:

Ток утечки с сигналкой Старлайн 40-60мА.

Старлайн

Ток утечки со штатной сигналкой 40-60мА.

Штатная

 

Все, 3,14здец я теперь властелин колец! Это так.

Что делать, ума не приложу.

Пойду бухну:russian:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Interstaller вот ничего плохого не увидел. 

Я езжу каждый день, по 4 дня не стоит машина. Думаю, и у меня упало бы напряжение до 12.4 за 4 суток.

Опять же... ниже не падает, а ближе к концу графика даже чуть растёт. Старт, как я понимаю, без проблем.

Я бы рекомендовал после каждого запуска не глушить пол часа, не меньше, что бы акб взял ток, который использовался при запуске, и чуть больше. Основная и, думаю, единственная причина разряда, это сига, которая у Вас работает штатно и немного забирает заряд. Ну и это

5 часов назад, Interstaller сказал:

поездки днем на короткие дистанции. 

Как то так, если я всё правильно понял с Ваших слов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что все 4 дня я на машине передвигался:

дом-работа,

на обед работа-дом

с обеда дом-работа ну и вечером по магазинам это где то за день 14-20км. Короткие дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller если так, то подозреваю акб. Зарядка у Вас норм, 20км в день, достаточно для подзарядки. У меня часто так :  

утром прогрев 10 мин при -10. Около 5км до работы. Вечером так же. Утром старлайн на брелке показывает 12.65 или выше. В сильные морозы в прошлом году было 12.5. В выхи езжу больше ( 2/2 ) утром бывает 12.8

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утечку от сиги не мерял. Старлайн а93 без gps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Pzm76 сказал:

Зарядка у Вас норм, 20км в день, достаточно для подзарядки.

Если бы этот пробег за один раз. Он же пишет

44 минуты назад, Interstaller сказал:

дом-работа,

на обед работа-дом

с обеда дом-работа ну и вечером по магазинам это где то за день 14-20км

т.е с десяток раз покрутил стартером, а проехал "всего" 20 км?. Здесь не пробег считать нужно, а сколько раз в сутки разряжал АКБ без должной подзарядки. В дополнение к этому "террору" у него сигналка по 23 часа садит АКБ. Так чего же вы хотите от батареи которая больше на разряд работает, нежели заряжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, sergei36 сказал:

Так чего же вы хотите от батареи которая больше на разряд работает, нежели заряжается?

Где то, Вы наверное правы. Но я иногда ( не часто, но бывает ) за выходные и не завожу вовсе. По делам, которые рядом, пешком с семьёй гуляем. Однако.....

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

 

утром прогрев 10 мин при -10. Около 5км до работы. Вечером так же. Утром старлайн на брелке показывает 12.65 или выше. В сильные морозы в прошлом году было 12.5. В выхи езжу больше ( 2/2 ) утром бывает 12.8

Ниже 12.5 с прошлогоднего декабря не было, даже после 2х дневных простоев и -25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -6С. Ровно сутки стоит. 12.43V

Машина в эксплуатации с января 2011г, общий пробег 190 т.к., у меня с ноября 16 года и с 130 т.к. АКБ родной.

Ежедневно до работы и обратно зимой по 13 км, итого 26 км минимум. С мая по октябрь 75 км в сутки. Если эта информация чем-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. По времени примерно, с учётом прогрева зимой, время на дорогу, утром мин по 40, вечером несколько дольше. Летом около часа в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sergei36 сказал:

На улице -6С. Ровно сутки стоит. 12.43V

Машина в эксплуатации с января 2011г, общий пробег 190 т.к., у меня с ноября 16 года и с 130 т.к. АКБ родной.

Для родного, 8ми летнего акб показания прекрасные! 

@Interstaller имеем банальный закон перехода энергии. ( или как там точно, не помню. ) в случае, если Ваш акб полностью исправен.

Что бы заряд батареи был больше, нужно извлечь энергию из сжигаемого топлива. 

То есть, меньше заводите, больше давайте двс работать, тем самым заряжая акб.

Но мне всё таки кажется, что дело в акб. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Interstaller сказал:

 

 

Напряжение АКБ.png

При каких-никаких поездках, за 4 дня, при норм зарядке,  заряд упал с 13 до 12.35..... вот мне кажется, что акб плохо принимает зарядку. Если конечно поездки не 5ти минутные. 

Чуть от темы... есть у меня знакомый, пиццу развозит. ))) так вот, всё у него норм с акб. Уж какие у него пробеги между домами с заводкой, глушением. Человек он экономный и тарахтеть просто так машину не оставит. )) никогда не слышал от него слов про акб, хотя про то, что ломается, рассказывает. 

Ну да ладно.. много наговорили. Дальше решать @Interstaller 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно ехать до работы 5 минут, а потом 4 часа простоя до обеда, потом домой 5 минут, обратно 5мин.

Завожу заранее на прогрев пока за 4-5 мин до поездки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller где то читал, что что бы акб восстановился после запуска, двс должен проработать не менее 20 минут. Пробуйте. Смотрите. Пишите.

Можно утеплить акб. Самый простой способ - обмотайте его пищевой плёнкой. Дырки оставьте только для клемм и дырок для отвода газов 

Можно скотч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравятся потери напряжения в состоянии покоя от замера до замера. Напряжение падает до 0,22В  за 14-16 часов.

Заряд-разряд.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Interstaller сказал:

Мне не нравятся потери напряжения в состоянии покоя от замера до замера. Напряжение падает до 0,22В  за 14-16 часов.

Заряд-разряд.png

Это нормально. Сига же. В крайнюю поездку Вам удалось дать акб 0.22. Думаю, что ехали не менее 20минут. А за предыдущую, чуть не додали. )

У меня, когда только заглушил, кажет 13.2-13.6 ( !!! ), утром от 12.65. Потери ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller А на сколько важна сигналка ежедневно? Подержите машину несколько дней без неё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мой старый акб: после 90км пробега, после остановки двс, показывал 12.9. На утро 12.1-12.3. Заводил как то пол зимы. Пока в одно не очень прекрасное утро даже лампы на приборке не зажглись. 

16 минут назад, sergei36 сказал:

@Interstaller А на сколько важна сигналка ежедневно? Подержите машину несколько дней без неё. 

Дельное замечание. Если будет разряжаться ммммм.... почти так же, значит дело в акб на 95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ новый, заряжал и проверял на саморазряд, все норм.

Тест на утечку с сигналками тоже делал, одинаково.

Без сигналки машину оставить не смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старлайн не при чём, так как с штатной так же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утека в норме, но есть потеря напряжения. Загадка.

Пойду бухну :russian:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...