Xitril 91 Опубликовано: 12 марта 2013 Вот такие у меня стоят доволен. Gs 0245 "4307 19024 500" Magneti marelli 750 H. Багажник с шумкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xitril 91 Опубликовано: 12 марта 2013 Вот тут почитай http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry427988 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 21 марта 2013 Собрался тоже приобрести амортизаторы 4307 19024 400, а то зимой дверь очень неохотно поднимается. Скажите: какова процедура их замены? В какой последовательности, трудно меняются? Как там старые убрать и как новые поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mishgun_ffc 0 Опубликовано: 27 марта 2013 Всё разобрался. Там скобы аккуратно отодвигаешь на себя и снимаешь крепление амортизатора от кузова. Только надо быть внимательным: амортизатор отстреливает при снятии немного, даже если был в максимально поднятом положении и плюс дверь придерживать, а то падает. И еще, вот что удивительно: заказал я на Ексзисте номер 4307 19024 400. Это должны были быть амортизаторы с усилием 660Н. Пришли амортизаторы точно с таким номером на коробке, и на самом амортизаторе - GS0244. Но усилие написано 750Н (фото прилагаются) Поставил один. Слишком сильно отстреливает дверь, и закрывать туговато. Всё-таки 750Н для непроклеенной двери - это перебор, имхо. 660Н, скорее всего, в самый раз. два даже не стал ставить. Пока остался на штатных. Вот только как теперь 660Н заказать - не представляю... Екзист под номером 660 возит 750... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жаба 402 Опубликовано: 3 октября 2013 Моё решение проблемы падения двери на голову.Газовые упоры Optimal AG-17346, сила 660 N.Цена 930 рэ, за пару.Все подошло идеально, дверь теперь поднимается сама.Дверь без шумки.Брал в экзисте.Думаю сильнее упоры ставить не надо, будет сильное сопротивление при закрытии.Уже при 660 дверь надо доводить до конца и то с первого раза не закрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 4 декабря 2013 При -5 градусах упоры теряют свойства. Когда крышка немного ниже горизонтального положения, выше нужно доводить уже руками. При -20 походу палкой подпирать нужно будет. Как у других дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarmax77 101 Опубликовано: 4 декабря 2013 Тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 4 декабря 2013 Аналогично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Therion 196 Опубликовано: 4 декабря 2013 Так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASD 52 Опубликовано: 4 декабря 2013 Газ сжимается на морозе. Физику не обманешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 4 декабря 2013 То же самое,к дилеру бесполезно!Обращался-говорят норм! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 12 Опубликовано: 5 декабря 2013 Каждую зиму одно и то же, париться нет смысла, потеплеет и все будет нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tureckiy 7 Опубликовано: 5 декабря 2013 полностью согласен с пердыдущим оратором)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег76 125 Опубликовано: 5 декабря 2013 Народ вот решение данной проблемы. С приходом морозов вернулась проблема прошлого года – перестали держать 5-ую дверь амортизаторы (сделана шумка и установлен задний спойлер). А летом в жару приходилось прикладывать усилия больше обычного, чтоб закрыть крышку багажника. Следил внимательно за темой в соседней ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58738, может кто подскажет грамотную замену. И вот Уважаемый Aleksey93 нашел отличное решение одной из проблем моего авто. Пробил номерок 4307 19010 400 MAGNETI MARELLI (аналоги не искал) в Э . . . . Т цена 740р, а в Я . . . К А Р С цена 559р (извините, чтоб не расценили за рекламу, буковки заменил точками). Заказал за 559р и через 7 дней привезли. На упаковке этикеточка VW Transporter T4 (02/90-07/92). На упоре F=830H. Один в один как родные. Вчера (-7С) брат за 5 мин заменил упоры, понравилось как работают, напоминает работу крышек с электроприводом (видел на Вольво, Лексусе, Хонде). Нажал на кнопку, чуть приподнял крышку и дальше она пошла вверх самостоятельно. А вот чтоб опустить, надо прикладывать усилия, провожая крышку, держа за ручку, почти до закрытия. Посмотрим, надолго ли хватит этих упоров (по времени эксплуатации и температуре по Цельсию). Теперь можно спокойно ехать к крупным супермаркетам, не боясь за репутацию авто, свою голову и спину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 5 декабря 2013 А вот чтоб опустить, надо прикладывать усилия, провожая крышку, держа за ручку, почти до закрытия. Решение конечно хорошее, только в одну сторону! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 5 декабря 2013 Народ вот решение данной проблемы. С приходом морозов вернулась проблема прошлого года – перестали держать 5-ую дверь амортизаторы (сделана шумка и установлен задний спойлер). А летом в жару приходилось прикладывать усилия больше обычного, чтоб закрыть крышку багажника. Следил внимательно за темой в соседней ветке http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=58738, может кто подскажет грамотную замену. И вот Уважаемый Aleksey93 нашел отличное решение одной из проблем моего авто. Пробил номерок 4307 19010 400 MAGNETI MARELLI (аналоги не искал) в Э . . . . Т цена 740р, а в Я . . . К А Р С цена 559р (извините, чтоб не расценили за рекламу, буковки заменил точками). Заказал за 559р и через 7 дней привезли. На упаковке этикеточка VW Transporter T4 (02/90-07/92). На упоре F=830H. Один в один как родные. Вчера (-7С) брат за 5 мин заменил упоры, понравилось как работают, напоминает работу крышек с электроприводом (видел на Вольво, Лексусе, Хонде). Нажал на кнопку, чуть приподнял крышку и дальше она пошла вверх самостоятельно. А вот чтоб опустить, надо прикладывать усилия, провожая крышку, держа за ручку, почти до закрытия. Посмотрим, надолго ли хватит этих упоров (по времени эксплуатации и температуре по Цельсию). Теперь можно спокойно ехать к крупным супермаркетам, не боясь за репутацию авто, свою голову и спину. По всем рекомендациям кто себе ставил - лучше поставить одну. Я себе поставил одну, но одна не приятная штучка - посадочное гнездо немного больше и шток с посадочного места выходит. поменял обратно, ищу альтернативу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег76 125 Опубликовано: 5 декабря 2013 Решение конечно хорошее, только в одну сторону! Ты сам ставил? Если это решение в одну сторону, то пусть падает на голову и зачем обсуждать проблему. По всем рекомендациям кто себе ставил - лучше поставить одну. Я себе поставил одну, но одна не приятная штучка - посадочное гнездо немного больше и шток с посадочного места выходит. поменял обратно, ищу альтернативу. По всем рекомендациям кто ставил надо ставить пару с усилием 660 Н, а у тебя наверняка стоит с усилием 910 Н. Все посадочные гнёзда один в один. Ставил на обе машины 1 -2008 г. японец и 2- 2012 питерская сборка все встаёт отлично в чём не раз могли убедиться клубни на многочисленных встречах. Просто снимал штатные и ставил новые забывал про прблему на весь срок эксплуатации автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 5 декабря 2013 Ты сам ставил? Если это решение в одну сторону, то пусть падает на голову и зачем обсуждать проблему. Дак не хочешь-не обсуждай! Кто засталяет? Вопрос в другом был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володька 74 Опубликовано: 7 декабря 2013 Ты сам ставил? Если это решение в одну сторону, то пусть падает на голову и зачем обсуждать проблему. По всем рекомендациям кто ставил надо ставить пару с усилием 660 Н, а у тебя наверняка стоит с усилием 910 Н. Все посадочные гнёзда один в один. Ставил на обе машины 1 -2008 г. японец и 2- 2012 питерская сборка все встаёт отлично в чём не раз могли убедиться клубни на многочисленных встречах. Просто снимал штатные и ставил новые забывал про прблему на весь срок эксплуатации автомобиля. Так в том то вся и петрушка - что даже ты сам ничего не писал что поставил две и с меньшим усилием в 660 Н, а писал и 910 и 830. Укажи пожалуйста каталожный номер с усилием на 660 Н. А в общем спасибо за рекомендации. Вот покопался и нашёл http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=18235&page=19 если дверь с шумкой, то необходимо 750Н. Код детали: #188 16.11.2011, 20:40 Magneti marelli GS 0245 (4307 19024 500) усилие 750Н, GS0104 (4307 19010 400) усилие 830Н, я взял с усилием 830Н (560 руб за штуку) открывают и держат на ура, закрывать правда надо с небольшим усилием. До этого брал с усилием 660Н слабоваты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 12 марта 2014 X-trail T31 3года. Аммо задней двери плохо держали с самого рождения, особенно на морозе. (Списывал на дополнительную шумку.) В последнее время приходилось держать дверь головой… Почитав форум решил попробовать Magneti marelli 4307 19024 400 (660H) – 2шт. Встали легко, чуть короче штатных, но некритично. В результате достаточно резкий отстрел вверх. Оставил только один справа, более-менее нормально, правда есть небольшой перекос двери при открытии. Короче не понравилось. Через месяц решил поменять на Kilen 442049(50). Результат удовлетворил, дверь открывается плавно и хорошо фиксируется в поднятом состоянии. Только не знаю на сколько их хватит. Если кому надо Magneti marelli GS0244 (он же 4307 19024 400) (660H) – 2шт в упаковке, звоните 8-916-6551560 Антон Кто-то еще тестировал Kilen 442049(50)? Собираюсь шумку немного сделать, а штатные амортизаторы и так толком не держат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах