SibiRus 844 Опубликовано: 20 ноября 2010 1.Ближний свет включаем сразу, как только выехали за "ворота" 2.Всех, кто едет по кольцу, пропускаем.И только потом заезжаем сами. 3.Пешеходам дорогу уступаем, хоть слева, хоть справа. Всем удачного дня! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 559 Опубликовано: 20 ноября 2010 2. не всех а только если есть знак при вьезде на кольцо "Уступи дорогу" или "Стоп" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 ноября 2010 1. Свет на Т31 и так постоянно горит. Но народ (по утренним наблюдениям, пока в гараж шёл) - продолжает полёты на габаритах :ph34r: 2. У нас в Рязани менять ничего не будут, чтобы псхику не травмировать)))) 3. Пешеходов в 6.50 и в проливной дождь не заметил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NaTTala 933 Опубликовано: 20 ноября 2010 Виктор, на сайте ГИБДД НСО даны разъяснения Движение на кольцевых развязках в Новосибирске и области не изменится В настоящее время, согласно правилам, приоритет имеет въезжающий на круг, а после вступления в силу поправок 20 ноября "главными" станут водители, которые уже находятся на круге - едут по нему или выезжают. Но это относится только к перекресткам с круговым движением, при подъезде к которым будут установлены дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступите дорогу" или "Движение без остановки запрещено». Неверная трактовка некоторыми СМИ изменений в ПДД в части того, что все кольца в обязательном порядке будут «главными» привела к некоторой путанице среди автомобилистов. В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе. На всех остальных кольцевых развязках в Новосибирске остается главным примыкание улиц по отношению к транспортным средствам, двигающимся по кольцевой развязке, за исключением двух участков (въезд с ул. Перевозчикова на пл. Калинина и въезд на пл. Труда с местного проезда у дома № 1 по ул. Широкой), где будут установлены знаки дополнительной информации (таблички) 8.13, информирующие водителей о необходимости предоставления преимущества другим транспортным средствам. На дорогах территориально значения Новосибирской области круговое движения организовано на 7 развязках, из которых на 1 приоритет имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – Толмачевское кольцо на автодороге Новосибирск – аэропорт Толмачево, расположенное в г. Обь. Организация движения на этих кольцевых развязках также не притерпит изменений. Чтобы водители, в том числе и иногороднего транзитного транспорта, не путались, когда круг "главный", а когда нет, необходимо внимательно смотреть на установленные знаки. http://gibddnso.ru/news/2010_11_19/5/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 20 ноября 2010 у нас уже лет десять круг главный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex23RUS 8 Опубликовано: 20 ноября 2010 Вот кто там хотел все отключить свет на наших машинках... надо теперь обратно включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 20 ноября 2010 Зрите, родимые с комментариями автоюриста (частичная перепечатка из "Российской газеты") Изменения основных понятий в правилах дорожного движения «Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Рассмотрим внесенные изменения. 1. Раньше обгоном считалось опережение движущихся транспортных средств, теперь же это слово исключено. Замечу, что раньше при возникновении какой-либо непредвиденной ситуации, например, при ДТП сразу на 2х полосах, существовала возможность объехать поврежденные транспортные средства по полосе встречного движения без риска лишиться прав. Она сохраняется и в настоящее время, т.к. объезд стоящих транспортных средств не является обгоном. Хотя, возможно, вслед за изменением ПДД будут внесены поправки и в Кодекс об административных правонарушений (документ, регламентирующий штрафы) и тогда уже можно будет точно судить о возможности объезда по встречной полосе. В настоящее время за такой объезд предусмотрен штраф 1000-1500 рублей. 2. Теперь обгоном является только маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения. Это не свидетельствует о том, что нужно пересекать двойную сплошную, как раз это делать запрещено. Скорее данное изменение подчеркивает то, что понятие обгона было существенно сужено и теперь обгон может выполняться только на таких дорогах, на которых разрешен выезд на полосу встречного движения (например, на 2х полосных дорогах). Замечу, что данное нововведение не отменяет обгоны в их обычном понимании. Просто теперь такой маневр будет называться по-другому. «Опасный груз» – вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности. «Ограниченная видимость» – видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами. «Опережение» – движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства. «Препятствие» – неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Применение ремней безопасности 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. При управлении мотоциклом быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема. Изменения, касающиеся международного движения 2.2. Водитель механического транспортного средства, участвующий в международном дорожном движении, обязан: иметь при себе регистрационные документы на данное транспортное средство (при наличии прицепа – и на прицеп) и водительское удостоверение, соответствующие Конвенции о дорожном движении; иметь на данном транспортном средстве (при наличии прицепа – и на прицепе) регистрационные и отличительные знаки государства, в котором оно зарегистрировано. Отличительные знаки государства могут помещаться на регистрационных знаках. Действия при дорожно-транспортном происшествии 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; Изменения правил для пешеходов 4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть. Изменения, касающиеся светофоров 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Новые правила маневрирования 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Новые правила расположения транспортных средств на проезжей части 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств). Данное изменение устранило очередную непонятность в правилах дорожного движения, хотя интуитивно и раньше было понятно о чем идет речь. Уточнение здесь касается слов «на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы», которые как бы предостерегают от того, что водители начнут искать сторону встречного движения на дорогах с односторонним движением или на дорогах с разделительной полосой. 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой. Это дополнение устраняет существенный недостаток предыдущей версии правил дорожного движения. Раньше (до 20 ноября 2010 года) на дорогах с четырьмя полосами и более (даже при отсутствии двойной сплошной линии разметки) запрещалось выезжать на сторону встречного движения. Причем трактовать это можно было по-разному. В том числе, можно было сказать, что в данном случае запрещен в том числе и поворот налево. В новой же версии правил все встало на свои места. Поворачивать налево можно, но только там где это не запрещено. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Перед началом обгона 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения. При обгоне запрещается 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия; транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево; следующее за ним транспортное средство начало обгон; по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.От предыдущего пункта 11.2. в новой редакции правил дорожного движения не осталось и следа. Связано это прежде всего с тем, что с 20 ноября 2010 года обгоном будет считаться маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Ну а т.к. движение в Российской Федерации правостороннее, очевидно, что полоса встречного движения не может оказаться справа, а значит и обгон справа принципиально невозможен. Новый же пункт 11.2. во многом похож на пункт 11.1. в предыдущей редакции правил. Отличие заключается в том, что в новой редакции запрещается обгонять транспортное средство, которое выполняет объезд препятствия. В предыдущей версии правил такого уточнения не было, т.к. и понятие «препятствие» отсутствовало. Обгон запрещен 11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью. Новый пункт 11.4 напоминает старый 11.5 поэтому сравним именно их. Как можно заметить, в нескольких местах была исключена фраза, подчеркивающая выезд на полосу встречного движения. Это не удивительно, т.к. теперь такой выезд подразумевается в самом понятии «обгон». Также есть в пункте 11.4 и абсолютная новинка. Теперь запрещается обгонять на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях. Это важно и нужно обязательно запомнить. Т.е. теперь нельзя обгонять, например, на двухполосных мостах без разметки, или двухполосных мостах с прерывистой разметкой. Опережение на пешеходных переходах 11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил. Этот пункт полностью новый. Смысл его заключается в том, что если Вы выполняете обгон в старом смысле этого слова, т.е. как бы обгоняете, но на полосу встречного движения не выезжаете, и маневр этот происходит на пешеходном переходе, то Вам нужно убедиться в том, что перед обгоняемым автомобилем не притаилась какая-нибудь бабушка, страшно опаздывающая на электричку. Обгон тихоходных транспортных средств 11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства. Смысл пункта во многом сохранился. Разница заключается в том, что теперь количество автомобилей, которые должны пропускать другие транспортные средства, расширено, и в них включены также транспортные средства, перевозящие крупногабаритный груз и двигающиеся со скоростью, не превышающей 30 км/ч. Также в пункт кроме понятия обгон добавлено и понятие опережение. Встречный разъезд 11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск. Круговое движение 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения. В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. В пункте 13.9 добавлен новый абзац, который касается перекрестков с круговым движением. В том случае если перед перекрестком установлен знак 4.3 «Круговое движение» и знак 2.4 «Уступите дорогу» или знак 4.3 «Круговое движение» и знак 2.5 «Движение без остановки» запрещено, то водители, находящиеся на круговом движении, пользуются преимуществом. Добавленный пункт предназначен для тех водителей, которые уже находятся на круговом движении, т.к. на самом круговом движении никаких дополнительных знаков устанавливаться не будет. Т.е. если Вы въезжая на перекресток с круговым движением увидели знак «Уступите дорогу» или знак «Движение без остановки запрещено», то при движении по такому перекрестку уступать дорогу въезжающим автомобилям будет не нужно. Правило «помехи справа» при наличии знака 2.4 или 2.5 действовать перестает. Отмечу, что данное нововведение очень ценное, т.к. отсутствие такого уточнения в правилах противоречило здравому смысл. Сейчас Вы поймете, о чем идет речь. Если водители, которые едут по перекрестку с круговым движением, вынуждены постоянно пропускать всех въезжающих на перекресток, то рано или поздно машин станет слишком много и перекресток переполнится, появится пробка и выехать с него станет невозможно. Ну а рассматриваемая поправка позволяет избежать пробок на оживленных перекрестках с круговым движением. Уступаем дорогу пешеходам по-новому 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу (понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил), обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода. Теперь четко понятно, что если по нерегулируемому пешеходному переходу идет пешеход или он только вышел на зебру с тротуара и ждет, пока кто-нибудь добрый его пропустит, то нужно снизить скорость или остановиться перед переходом. На всякий случай отмечу, что пропускать едущий по пешеходному переходу мопед или велосипед нет никакой необходимости, т.к. они не являются пешеходами. Использование световых приборов 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Это одна из самых существенных и самых полезных поправок. Заключается она в том, что на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены дневные ходовые огни (если такие предусмотрены в Вашем автомобиле) или фары ближнего света. Почему-то многие обратили пристальное внимание на тот факт, что с ближним светом фар придется ездить легковым автомобилям, а вот того, что велосипеды придется оснащать ближним светом или дневными ходовыми огнями, не заметили. Думаю, что, как только велосипедисты прознают про необходимость покупать фары, поднимется много шума. Зато и велосипед на дороге рассмотреть в зеркалах заднего вида станет проще. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. Второе изменение подчеркивает возможность использования противотуманных фар вместо ближнего света фар при движении днем. Отмечу, что ничего не сказано про использование одновременно ближнего света и противотуманных фар при движении днем, так что такую комбинацию использовать не рекомендую во избежании недоразумений. 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. Правила перевозки детей 22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. Из второго абзаца было исключено всего одно слово – «специальных». Это дает возможность перевозить детей в автомобиле и без использования специальных кресел, т.е. можно пристегнуть ребенка и чем-нибудь самодельным. Но, я не думаю, что кто-то захочет рисковать здоровьем своего ребенка и пожалеет денег на хорошее кресло для него. Изменения в движении мопедов, велосипедов, гужевых повозок и т.п. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 – 100 м. Итак, в пункте 24.2 были исключены слова «по крайней правой полосе», что дает большую свободу велосипедистам и мопедистам, а водителям автомобилей добавляет лишних проблем. Если раньше велосипед ехал по середине дороги (или просто дальше крайней правой полосы) и попадал в ДТП, то у водителя была возможность доказать свою правоту. Теперь же велосипедисты смогут при определенном стечении обстоятельств ехать по любой полосе. Новые дорожные знаки 3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски. С одной стороны, это изменение позволит повысить пропускную способность дорог, а с другой, может привести к возникновению опасной ситуации. Ведь знак 3.20 устанавливается на дорогах не просто так, а в тех местах, где особенно часто происходят дорожно транспортные происшествия. Так что если после 20 ноября 2010 года Вы решите обогнать, например, тихоходное транспортное средство, то сначала хорошенько убедитесь в том, что этот маневр будет безопасен. А теперь о приятном. Поправки в правила дорожного движения вводят абсолютно новые информационные дорожные знаки и знаки сервиса: 6.20.1, 6.20.2 «Аварийный выход». Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход. 6.21.1, 6.21.2 «Направление движения к аварийному выходу». Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него. 7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. 7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель. К сожалению, изображения знаков пока что отсутствуют, но думаю к 20 ноября они будут найдены, и займут свое место в обновленных правилах дорожного движения. Что касается назначения новых дорожных знаков, то о нем можно судить и по их названиям. В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки. Раньше только временные дорожные знаки имели приоритет над разметкой, теперь же любые дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Отмечу, что требования данного абзаца касаются только водителей (автомобилей, автобусов, скутеров, велосипедов), а на пешеходов не распространяются. То есть, что делать пешеходу в противоречивой ситуации остается непонятным. Правила использования автомобильных шин 5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. Теперь исключена возможность установки на разные оси автомобиля ошипованных и неошипованных шин, которую почему-то использовали некоторые водители. Штрафы Штраф за тонировку стекол автомобиля (23 сентября 2010 года) Теперь же штраф за тонировку вынесен отдельным пунктом 3 1 в статье 12.5 кодекса об административных правонарушениях: 3 1 . Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Изменение штрафов за выезд на встречку (21 ноября 2010 года) Напомню, что данное изменение вступает в силу уже после того, как 20 ноября 2010 года вступят в силу изменения в правила дорожного движения, т.е. после того, как понятие обгон приобретет свой новый смысл. Рассматриваемые изменения вносятся в статью 12.15 кодекса об административных правонарушениях: 1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. В данном случае изменение очевидно, и ожидаемо. Поскольку обгоном с 20 ноября 2010 года будет называться маневр, который связан с выездом на полосу встречного движения, в данном пункте образовалась ненужная фраза, которая и была удалена. На штрафах за неправильный обгон это никак не отразилось. 3. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, при объезде препятствия - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. Выезд на трамвайные пути встречного направления теперь равнозначен выезду на полосу встречного движения, но об этом речь пойдет буквально на пару абзацев ниже. Здесь же нужно отметить, что выезд на встречную полосу при объезде препятствия, например, в случае объезда ДТП, теперь карается наложением штрафа в размере 1000-1500 рублей. 4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи – наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей. Что же касается поворота и разворота на полосе, предназначенной для встречного движения, то такие маневры теперь грозят потерей прав на 4 – 6 месяцев. Обгон по встречной полосе, как и прежде, ведет к лишению прав на 4-6 месяцев. Что касается выезда на трамвайные пути встречного направления, то и за него теперь положено лишение прав на 4-6 месяцев, причем совершенно не важно, для чего такой выезд совершен (для объезда, обгона, поворота или разворота). Обращаю внимание, что наказывается выезд на встречную полосу только в нарушение правил дорожного движения. Если же выезд произошел без нарушения правил, например, на двухполосной дороге с прерывистой линией разметки, то такой маневр наказываться не должен. Напоследок хочу заметить, что если выезд на встречную полосу зафиксирован с помощью видеокамеры или другого технического средства, то такой маневр не может наказываться лишением прав. В данном случае положен крупный штраф в размере 5000 рублей. Штраф за нарушение требований дорожных знаков или разметки (21 ноября 2010 года) Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 2. Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей. 3. Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Как Вы видите, пункт претерпел очень существенные изменения, поэтому попытаемся в них разобраться. Во-первых, «подрожало» нарушение требований дорожных знаков или разметки. С 21 ноября это будет стоить 300 рублей, вместо 100 сегодняшних. Что касается второй части статьи 12.16, то на мой взгляд она конфликтует с рассмотренной выше статьей 12.15. Ведь разворот или поворот налево в нарушение требований дорожной разметки или знаков на дороге невозможно выполнить без выезда на полосу встречного движения. Следовательно, остается непонятно, какое наказание в данном случае должно быть наложено – лишение прав на 4-6 месяцев или все же штраф 1000-1500 рублей. Момент спорный, поэтому советую рассчитывать на худшее и больше не поворачивать и не разворачиваться в тех местах, где это запрещено. Безусловно, предыдущая редакция КоАП этот вопрос освещала лучше. Ну и последняя 3 часть статьи описывает наказание за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. За это теперь предусмотрено лишение прав на 4-6 месяцев, либо штраф в размере 5000 рублей. Раньше данное нарушение в КоАП описано не было. Благополучия всем нам 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Minigo 37 Опубликовано: 20 ноября 2010 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 20 ноября 2010 Виктор, на сайте ГИБДД НСО даны разъяснения Движение на кольцевых развязках в Новосибирске и области не изменится http://gibddnso.ru/news/2010_11_19/5/ Вот в этом то и весь прикол.С толку сбивают, а потом разъяснения публикуют.Иногородним будет сложновато освоится.Мы то знаем, где у нас круг главный, а где нет. Понятно что надо ездить по знакам.Но есть ещё светофоры. На площади Калинина пять дорог примыкает на круг, на каждой по 3-4 полосы толлько в одном направлении.Те кто едет по кругу-уступают дорогу.Но обязательно найдется м..к который будет считать, что он тут самый главный.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 20 ноября 2010 у нас уже лет десять круг главный А у вас с союза видать не менялось. В союзе было по уму - на круге главный и подъезжающий к кругу должен был проезжающего по кругу пропустить. В общем правило было таким же, как в Европе, уже 22 года назад. Зачем было в Российской действительности менять правило на противоположное - не понятно. Теперь возвращаемся на круги своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 ноября 2010 Что касается кругового движения, ну ведь во многих городах знаки были, что круг - главный, особенно на больших перекрёстках-транспортных развязках. А в Европе - никаких знаков перед ними, в Америке - я и таких перекрёстков не видел, в большинстве у них по прямой. А по практике: за последние часы я поездил - даю отчёт ГАЙцы заняли позиции у оживлённых переходов, в-основном в центре города. На трассе - их вообще не было, даже с радарами, а фары у народа работают...исключительно из-за погоды, по городу процентов 60% - габариты. круговое движение - все крадутся....собственно вот такие заметки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 20 ноября 2010 В Новосибирске круговое движение организовано на 18 развязках, из которых на 3 приоритет в движении имеют транспортные средства, находящиеся на кольце – на пл. Кирова, на пересечении ул. Хилокской и ул. Петухова, а также на пересечении ул. Хилокской и Толмачевское шоссе. На перекрёстке ул. Хилокской и Толмачевского шоссе после нововедения такая пробка о.....нная стала при въезде на кольцо. Спасибо ГИБДД за это нововведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cvviktor 69 Опубликовано: 20 ноября 2010 У меня Т31 и свет горит постоянно! Александру спасибо за статейку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odron13 69 Опубликовано: 20 ноября 2010 у меня Т30 и свет тоже горит всегда, считаю это во благо, страна должна знать своих героев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах