Pavel 1 Опубликовано: 19 марта 2008 То, что греть надо, не обсуждается, вопрос как я понял во времени, этой зимой грел до полного прогрева на холостом, что, готов согласиться, не вариант... Теперь грею пока стрелка не начнет двигаться, а пока двигатель не прогреется, кручу не более 2000 об/мин, на 3-й, 4-й передаче, собсно, как и говорилось выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 15 октября 2008 Грею до когда датчик температуры показывает два кубика и вперед. Машин едет заметно резвеее. Посмотрим че зимой буит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilich 2 Опубликовано: 16 октября 2008 Грею до когда датчик температуры показывает два кубика и вперед. Машин едет заметно резвеее. Посмотрим че зимой буит. Аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весна 4 Опубликовано: 17 октября 2008 Греть до рабочих оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSM14 80 Опубликовано: 17 октября 2008 А еще про звук забыли. Холодный движок поет громче шин. Как только прогреется, звука в салоне при спокойной езде уже не слышно. Хотя приборы только выходят на нормальный режим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 18 октября 2008 а я уже на третью машину ставлю вебасто и не парюсь летом минуту стою пока обороты не упали асейчас включен недельный режим и без проблем. в семь выхожу ,а в пол седьмого вкл вебасто автоматом , приходишь машина теплая и прогретая . только вечером не забывай включить печку на максим температуру и на обдув стекол и будет тебе счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=J=- 155 Опубликовано: 19 октября 2008 Зимой завожу машину, а потом иду очищать снег, либо скрести лед. Если ни того, ни другог нет, то жду секунд 20, потом первожу рычаг коробки в положения R, N, D, с 10 секундным ожиданием, этого обычно хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raider 1 Опубликовано: 13 декабря 2008 Летом не грею вообще, а зимой (она у нас холодная) грею, с окошка заведу, и пока спускаюсь она нагревается гр. до 40. Вообщето греть желательно: Поршневая и все остальное делается с зазором с учетом на температурное расширение и при холодном двигателе с увеличенными зазорами происходит излишниц расход масла, а когда прогревается и тяга становится лучше и расход масла падает. Например у субару с оппозитником на холодное он гремит как погремушка, а прогреется все проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
navspb 105 Опубликовано: 13 декабря 2008 ...я все свои авто прогревал и сейчас прогреваю до 2-х или 3-х шоколадок по указателю температуры,на механике чувствовался провал в оборотах и снижение приемистости на непрогретом авто,а с вариатором стараюсь все равно прогревать для надежности и самоуспокоенности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaZ 6 Опубликовано: 13 декабря 2008 Читывал инструкцию на Santa Fe (таганрогской сборки) - там четко было рассказано - не греть. А потом ребята-сантаводы вытащили на разговор представителя завода-изготовителя, тот рассказал, что это дань экологической коньюнктуре, типа чтобы воздух около жилых массивов не портили, а греть - надо. Такие вот дела. Я грею, хотя бы до 1000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIGHT 2183 Опубликовано: 13 декабря 2008 Грею примерно минуту до падения оборотов. Начнутся холода, время прогрева увеличу. После 2х предыдущих дизельных моторов пока на бензинке разницы не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 13 декабря 2008 ну вот! опять зима, опять греть или не греть - вот в чем вопрос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moskit 5 Опубликовано: 13 декабря 2008 Грею и зимой и летом до 1000 оборотов.Привычка наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купыч 3 Опубликовано: 13 декабря 2008 Я считаю что коробку "автомат" греть нужно...Я прогреваю всегда. Пока зимой снег почистишь, пока закрою гараж, вот и прогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 13 декабря 2008 Вариатор - Греть, греть и греть. Реально афтомобиль лучше едет. Я прогреваю до когда 2 кубика показывает, пока со двора выезжаю уже 3. потом еще метров 200 на 30-40 км/час и вперед. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xtrail 3995 Опубликовано: 13 декабря 2008 Грею примерно минуту до падения оборотов. Я также. В шнегопод чуть дольше ,пока почистиш......А так прогреваю в движении Раскручиваю до примерно мах 2500.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДАВЫД 928 9 Опубликовано: 14 декабря 2008 я пользуюсь гидроником , но думаю что в морозы хотя двигло и прогрето, надо не много постоять что бы разогнать масло в корбке хотя бы минуты три -пять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Самаритянин 289 Опубликовано: 11 апреля 2009 Я грею, но не потому, что машину жалко, себя, в холодной-то ехать, ой как не приятно. Тем более, что от гаража до работы минут 10-15, как раз к концу поездки и успевает прогреться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bezdelnik 1 Опубликовано: 11 апреля 2009 На ходу греется гораздо быстрее. Лично я грею 1-2 минуты и еду. ИМХО достаточно! +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uss 61 Опубликовано: 11 апреля 2009 Греюсь до пока трех квадратиков не будет, пока со двора выезжаю уже четыре, и айга !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах