Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

idlion

Быкую....

Рекомендованные сообщения

Имею VIP страховку в Альфе.

После недавних художеств на моем Иксе была вынуждена обратиться к ним.

Не вопрос - дали направление на покраску 2-дверей и 1-го крыла.

Предложили Genser. Я уже лет 8 как имею дело только с Пеликаном в Старопетровском переулке и очень довольна, плюс ко всему это совсем рядом с моим офисом, что, согласитесь, очень удобно.

Попросила направление в Пеликан. Сотрудник, оформляющий направление в сервис, отказал под предлогом, что у них нет договорных отношений с ними. На мое удивление (я меняла там стекло в мае), сказал, что были, но кончились. И на данный момент они работаю ТОЛЬКО с Genserом.

ОК, нет так нет.

Вчера поехала в Пеликан - перегорел габарит.

Заодно уточнила по поводу отношений с Альфой.

Получила ответ - договорные отношения с Альфой были и есть....

Ну естественно я рванула в Альфу - ненавижу, когда нагло врут!

Дошла до руководителя отдела по урегулированию убытков - попросила поменять С.Т.О.

На что получила ответ, что выбор СТО - это дело страховой компании :shok:

Не буду подробно описывать разговор, в котором я пыталась выяснить по каким критериям определяется выбор той или иной СТО. Ничего внятного не услышала.

В результате написала заявление с просьбой поменять С.Т.О.

Обещали ответить в течение 15 дней.

Не спешу... царапины на скорость не влияют..

Но отношение СК меня откровенно выбесило...

Буду добиваться своего уже просто из принципа.

:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На что получила ответ, что выбор СТО - это дело страховой компании :shok:

Иногда именно так и прописано в договоре страхования :yes:

Ты свой договор весь "перешерстила" внимательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно! меня тож бесят, когда врут, а потом еще какие-то непонятные оправдания ищут... бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда именно так и прописано в договоре страхования :yes:

Ты свой договор весь "перешерстила" внимательно?

Да, там так и написано.

Но я поняла это так, что они предлагают выбор только из тех компаний, с кем есть договорные отношения.

Что естественно.

Если право выбора за ними - должна быть прописана процедура, она не должна быть секретом от клиента.

В мае, когда меняла стекло, мне распечатали целый список с сервисами (порядка 15-ти), чтобы я могла выбрать подходящий мне.

Что изменилось с мая???

Пусть объяснят! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поменялся руководитель отдела по урегулированию убытков?

Чем объясняется его така сильна любоф к Genser???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мае, когда меняла стекло, мне распечатали целый список с сервисами (порядка 15-ти), чтобы я могла выбрать подходящий мне.

Что изменилось с мая???

Изменилось ровным счетом только стоимость и вид гарантийного ремонта :D

Соответственно можно попытаться сделать вывод о том, что с Genser у них (или у определённых менеджерофф) хорошо отлажена "схема" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем объясняется его така сильна любоф к Genser???

Разберемся!

Не даром же я 10 лет отработала в международной компании по системам качества :)

Если есть варианты - должна быть прописана процедура.

:)

....., что с Genser у них (или у определённых менеджерофф) хорошо отлажена "схема" ;)

Подозреваю, что ты прав :yes:

Но со мной эта схема не сработает :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

idlion

Зачем?! ну зачем ехать в страховую!!!

Заходишь на сайт Пеликана http://www.pelican.ru/index.php?id=1189

Читаем "- прямое урегулирование убытка;"

Приехала бы к ним и не парилась. Они бы сами все сделали .

Они тебе даже картинки нарисовали!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.pelican.ru/index.php?id=242

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?! ну зачем ехать в страховую!!!

А побыковать? :rolleyes:

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А побыковать? :rolleyes:

:D

Ну да в принципе если заняться нечем и времени полно свободного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

idlion

Зачем?! ну зачем ехать в страховую!!!

Заходишь на сайт Пеликана

Читаем "- прямое урегулирование убытка;"

Приехала бы к ним и не парилась. Они бы сами все сделали .

Они тебе даже картинки нарисовали!!!!!!!!!!!!!!!

Афца :(

Но сейчас-то уже поздно...

Придется идти до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация , была в альфе сказала что у них вышло новое положение в мае и давали на выбор только ниссан на дмитровке и ниссан на ленинском. ЗАявления на типа того что меня об этом не уведомели, сказали что и не должны были!

По поводу прямого урегулирования, я звонил в альфу сказали что нельзя ехать напрямую в сервис по любому сначала к ним в офис надо!

Самое странно что смотрю список официальных диллеров а ниссана на дмитровке там нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А побыковать? :rolleyes:

:D

Вообще-то я не любительница.... :)

Я - профессионал, если затронуты мои интересы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альфа Альфа как много в этом звуке для уха моего слилось

))))))

уже в марте апреле у них начались небольшие трения с многими ОД....

цены на ремнот если хочешь брать деньгами занижают процентов на 50%

ну и замена лобовика была признана убытком бешеным для них.....)))))))

после чего я плюнул на все и лихо поменял передний бампер))))

и ушел в Ингос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче пеликан авто (на дмитровке) отсутствует на сайте ниссана в диллерах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче пеликан авто (на дмитровке) отсутствует на сайте ниссана в диллерах

Меня интересует Пеликан-авто в Старопетровском.

По состоянию на вчерашний день - договорные отношения с альфой были. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче пеликан авто (на дмитровке) отсутствует на сайте ниссана в диллерах

кузовной у них в другом месте

кузовной у них в другом месте

ну и что чтоо есть договор

это же Альфа :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что чтоо есть договор

это же Альфа :crazy:

Альфа... бета..

Если они себя позиционируют как европейская компания, должны соответствовать международным стандартам систем качества!

Кстати, сейчас поинтересуюсь - сертифицированы ли они...

Нигде не нашла, что сертифицированы...

Тогда чего я удивляюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как европейская компания,

кхе кхе......

по общению с ними на второй год страхования пежо стал понимать что это чиста еврейская компания))))

полностью убедился в этом при страховании трейла))))когда мне заявили что я убыточен для них из за замены лобовика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страхуюсь у них с покупки хитрого и никаких проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...