PUH

Вибрация на холостом ходу (+D)

78 сообщений в этой теме

Здравствуйте увожаемык Х-воды!!

Возник вопрос, даже несколько:

1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D???

2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз.

Кстати самое главнон, машинка 2.0 л. вариатор.

Обладаю сея чудом техники всего третью неделю, до эьтого была HONDA HR-V, тоже на варике и таких проблем я никогда не испытывал.

Официалы пока молчат, говорят нуна смотреть, предположения о том что двигло цепляет защиту или еще что то уже отметены.

Помогайте, если такого ни укого нет ВЫНЕСУ МОЗГИ ДИЛЕРАМ!!!!

Заранее спосибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пока не прогреется только рычит сильно, и когда D вставляешь - чувствуется, что машинка напряглась. Если тут же поставить на Парковку, как будто облегчение испытывает! И вариатор по началу работает очень резко. в смысле плавностью изменения передаточного числа не блещет!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D???

2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз.

1 - оборотов около 700 - 800

2 - есть такая фигня. Я не парюсь. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оборотам именно столько!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте увожаемык Х-воды!!

Возник вопрос, даже несколько:

1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D???

2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз.

Кстати самое главнон, машинка 2.0 л. вариатор.

Обладаю сея чудом техники всего третью неделю, до эьтого была HONDA HR-V, тоже на варике и таких проблем я никогда не испытывал.

Официалы пока молчат, говорят нуна смотреть, предположения о том что двигло цепляет защиту или еще что то уже отметены.

Помогайте, если такого ни укого нет ВЫНЕСУ МОЗГИ ДИЛЕРАМ!!!!

Заранее спосибо.

Как-то многовато для прогрева 20 км, у меня все гораздо быстрее 3-4км если совсем не греть. У меня 2,5 MCVT.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрации нет.

Пока не прогреешь рычит. Рычание проходит после прогрева коробки (МСВТ) 2-3 км. До прогрева коробка держит высокие обороты, не смотря на нормальную температуру двигла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!

У меня обороты на D в режиме педаль тормоза в пол 550-600 максимум, и потряхивает очень чувствительно что меня очень напрягает (жуткий дискомфорт), скорее всего потому что есть с чем сравнивать.

Ладно буду выносить мозг официалам, вот только времени это отнимает не мало, обидно блин машинка за такие денежки и такие детские болезни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад смотрел передачу Автоплюс. Так вот там эксперт, комментируя подобную ситуацию, обратил внимание на необходимость прогрева трансмиссии с АКП или вариатором именно в режиме реверс ,,R". Я, после пуска автомобиля, даю возможность работать двигателю на холостых около 5 минут. За это время двигатель прогревается примерно до 3-4 метки на указателе температуры. Когда термометр показывает температуру в этом пределе при переводе рычага в полож D рывка не происходит. Но лучше дать поработать двигателю на холостых около 10 мин. и тогда начинать движение. Я обратил внимание на то, что расход топлива возрастает при начале движения на непрогретой трансмиссии. В летнее время такой проблемы не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодно двигателе обороты большие для его скорейшего прогрева, и в этом режиме двигатль не трясет. Возможны вибрации на холодную из-за вариатора, потому как иму тоже нужн прогрев. Я уже лет 7 прогреваю машины так: зимой 2 мин., летом 1 мин. (все примерно) холостого, потом тихонько еду, пока темп-ра до 50-60 не поднимется. В пермый момен после пуска важно чтобы масло поступило ко всем трущимся парам (1-2 мин. холостого), затем важно быстре прогреть двигатель на минимальной нагрузке (тихонько ед на 1-3 передаче, именно еду, потому как при движении прогревается намного быстрее). Все это обеспечивает оптимальный режим - быстрйший прогрев при минимальном износе. Кстати, стоять и молотить по 10 мин. на холостом - и лишняя трата времени, и бензина, и повышенный износ зимой (дольше выходит на рабочую температуру), да и воняет под окнами какими-нибудь, да и самому дышать.

Все так же и на Хтрэйле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я к ОД(ездил делал ТО) и они мне сказали что это норма и вариатор долго прогревается , особенно на стоячей машине (можно 30 минут греть).

Только у меня вопрос а почему у других такого нет? Ответа я от ОД не получил.

Попросился покататься на тест машине, так она у них уже прогретая оказалась, хотя я был первый к 9-00 приехал.

Вот такие пироги с котятами, уже думаю чего делать, напрягает день начинать с трясучки. А машин очень нравится, вот думаю на 2,5 махнуть что ли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я к ОД(ездил делал ТО) и они мне сказали что это норма и вариатор долго прогревается , особенно на стоячей машине (можно 30 минут греть).

Только у меня вопрос а почему у других такого нет? Ответа я от ОД не получил.

Попросился покататься на тест машине, так она у них уже прогретая оказалась, хотя я был первый к 9-00 приехал.

Вот такие пироги с котятами, уже думаю чего делать, напрягает день начинать с трясучки. А машин очень нравится, вот думаю на 2,5 махнуть что ли.

а других дилеров у вас в городе нет штоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.5, вибраций нет вообще, однозначно надо трясти официалов, по поводу прогрева полностью согласен с Aidarом. Обороты на холодном - 1200, прогретом - 700

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзал поиск-ничего похожего не нашел.

Машина практически новая (пробег 3т.км.) 2.0 CVT.

При остановке холостые обороты двигателя опускаются на 400 оборотов/мин. и одновременно с этим появляется мелкая дрожь-вибрация. Особенно хорошо заметно если посмотреть на замок пассажирского ремня и пассажирское сидение (без пассажира :D )-отчетливо видно как они трясутся.

Прогретая машина или нет-не имеет значения. Бензин 95 лукойл с разных заправок.

Я загоняюсь или 400 об./мин, это слишком мало для устойчивой работы двигателя и надо что-то делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_26/ Примерно так. Чтобы много не писать.Неисправности у всех движков при таких симптомах примерно одинаковы.Прямой путь к ОД,машин на гарантии?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_26/ Примерно так. Чтобы много не писать.Неисправности у всех движков при таких симптомах примерно одинаковы.Прямой путь к ОД,машин на гарантии?

Да, машина на гарантии.

В факе описаны проблемы при которых мотор не держит холостые и глохнет. У меня вроде такого нет... CHEK не горит.

Какие нормальные холостые обороты у 2 литрового мотора на CVT?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машина на гарантии.

В факе описаны проблемы при которых мотор не держит холостые и глохнет. У меня вроде такого нет... CHEK не горит.

Какие нормальные холостые обороты у 2 литрового мотора на CVT?

Порядка 700об, Небольшой плюс- минус возможен.Ну оборотов 20. А глохнуть должен не обязательно,а вот в сервис обязательно. Можно и движок сгубить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядка 700об, Небольшой плюс- минус возможен.Ну оборотов 20. А глохнуть должен не обязательно,а вот в сервис обязательно. Можно и движок сгубить.

Спасибо. Попробую обратится к дилерам.

Интересно, это пойдет как гарантийное обслуживание или за свой счет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это пойдет как гарантийное обслуживание или за свой счет?

Гарантия 100%. Единственно могут наехать по поводу качества топлива.Но маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если идет вибрация на кузов, то смотрите подушку двугателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил в к дилеру на Таганку- проблемы увидеть не захотели.Сделали диагностику, за мой счет, ошибок не выявили.

На распечатке диагностики ХХ при включенном драйве 588 об.

На данный момент проблема осталась и усугубилась-в длительных пробках, обороты эпизодически стали кратковременно падать еще ниже- 350 по тахометру. :( Видимо просаживается при включении вентилятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу