PUH 0 Опубликовано: 5 февраля 2008 Здравствуйте увожаемык Х-воды!! Возник вопрос, даже несколько: 1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D??? 2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз. Кстати самое главнон, машинка 2.0 л. вариатор. Обладаю сея чудом техники всего третью неделю, до эьтого была HONDA HR-V, тоже на варике и таких проблем я никогда не испытывал. Официалы пока молчат, говорят нуна смотреть, предположения о том что двигло цепляет защиту или еще что то уже отметены. Помогайте, если такого ни укого нет ВЫНЕСУ МОЗГИ ДИЛЕРАМ!!!! Заранее спосибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 5 февраля 2008 У меня пока не прогреется только рычит сильно, и когда D вставляешь - чувствуется, что машинка напряглась. Если тут же поставить на Парковку, как будто облегчение испытывает! И вариатор по началу работает очень резко. в смысле плавностью изменения передаточного числа не блещет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 1 Опубликовано: 5 февраля 2008 1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D??? 2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз. 1 - оборотов около 700 - 800 2 - есть такая фигня. Я не парюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 5 февраля 2008 По оборотам именно столько! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Феликс 18 Опубликовано: 5 февраля 2008 Здравствуйте увожаемык Х-воды!! Возник вопрос, даже несколько: 1 - какие обороты показывает ваш тахометр, когда вы стоите на светофоре, педаль тормоза в полу а селектор КПП в режиме D??? 2 - У меня пока машина хорошо не прогреется (это пока км 20 непроедешь) чувствуется вибрация в режиме D + тормоз. Кстати самое главнон, машинка 2.0 л. вариатор. Обладаю сея чудом техники всего третью неделю, до эьтого была HONDA HR-V, тоже на варике и таких проблем я никогда не испытывал. Официалы пока молчат, говорят нуна смотреть, предположения о том что двигло цепляет защиту или еще что то уже отметены. Помогайте, если такого ни укого нет ВЫНЕСУ МОЗГИ ДИЛЕРАМ!!!! Заранее спосибо. Как-то многовато для прогрева 20 км, у меня все гораздо быстрее 3-4км если совсем не греть. У меня 2,5 MCVT. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 6 февраля 2008 У меня вибрации нет. Пока не прогреешь рычит. Рычание проходит после прогрева коробки (МСВТ) 2-3 км. До прогрева коробка держит высокие обороты, не смотря на нормальную температуру двигла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUH 0 Опубликовано: 6 февраля 2008 Спасибо всем откликнувшимся! У меня обороты на D в режиме педаль тормоза в пол 550-600 максимум, и потряхивает очень чувствительно что меня очень напрягает (жуткий дискомфорт), скорее всего потому что есть с чем сравнивать. Ладно буду выносить мозг официалам, вот только времени это отнимает не мало, обидно блин машинка за такие денежки и такие детские болезни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDUCHKA 0 Опубликовано: 6 февраля 2008 Некоторое время назад смотрел передачу Автоплюс. Так вот там эксперт, комментируя подобную ситуацию, обратил внимание на необходимость прогрева трансмиссии с АКП или вариатором именно в режиме реверс ,,R". Я, после пуска автомобиля, даю возможность работать двигателю на холостых около 5 минут. За это время двигатель прогревается примерно до 3-4 метки на указателе температуры. Когда термометр показывает температуру в этом пределе при переводе рычага в полож D рывка не происходит. Но лучше дать поработать двигателю на холостых около 10 мин. и тогда начинать движение. Я обратил внимание на то, что расход топлива возрастает при начале движения на непрогретой трансмиссии. В летнее время такой проблемы не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 7 февраля 2008 На холодно двигателе обороты большие для его скорейшего прогрева, и в этом режиме двигатль не трясет. Возможны вибрации на холодную из-за вариатора, потому как иму тоже нужн прогрев. Я уже лет 7 прогреваю машины так: зимой 2 мин., летом 1 мин. (все примерно) холостого, потом тихонько еду, пока темп-ра до 50-60 не поднимется. В пермый момен после пуска важно чтобы масло поступило ко всем трущимся парам (1-2 мин. холостого), затем важно быстре прогреть двигатель на минимальной нагрузке (тихонько ед на 1-3 передаче, именно еду, потому как при движении прогревается намного быстрее). Все это обеспечивает оптимальный режим - быстрйший прогрев при минимальном износе. Кстати, стоять и молотить по 10 мин. на холостом - и лишняя трата времени, и бензина, и повышенный износ зимой (дольше выходит на рабочую температуру), да и воняет под окнами какими-нибудь, да и самому дышать. Все так же и на Хтрэйле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUH 0 Опубликовано: 1 апреля 2008 В общем съездил я к ОД(ездил делал ТО) и они мне сказали что это норма и вариатор долго прогревается , особенно на стоячей машине (можно 30 минут греть). Только у меня вопрос а почему у других такого нет? Ответа я от ОД не получил. Попросился покататься на тест машине, так она у них уже прогретая оказалась, хотя я был первый к 9-00 приехал. Вот такие пироги с котятами, уже думаю чего делать, напрягает день начинать с трясучки. А машин очень нравится, вот думаю на 2,5 махнуть что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veg 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 В общем съездил я к ОД(ездил делал ТО) и они мне сказали что это норма и вариатор долго прогревается , особенно на стоячей машине (можно 30 минут греть). Только у меня вопрос а почему у других такого нет? Ответа я от ОД не получил. Попросился покататься на тест машине, так она у них уже прогретая оказалась, хотя я был первый к 9-00 приехал. Вот такие пироги с котятами, уже думаю чего делать, напрягает день начинать с трясучки. А машин очень нравится, вот думаю на 2,5 махнуть что ли. а других дилеров у вас в городе нет штоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas 0 Опубликовано: 2 апреля 2008 У меня 2.5, вибраций нет вообще, однозначно надо трясти официалов, по поводу прогрева полностью согласен с Aidarом. Обороты на холодном - 1200, прогретом - 700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 21 августа 2012 Поюзал поиск-ничего похожего не нашел. Машина практически новая (пробег 3т.км.) 2.0 CVT. При остановке холостые обороты двигателя опускаются на 400 оборотов/мин. и одновременно с этим появляется мелкая дрожь-вибрация. Особенно хорошо заметно если посмотреть на замок пассажирского ремня и пассажирское сидение (без пассажира )-отчетливо видно как они трясутся. Прогретая машина или нет-не имеет значения. Бензин 95 лукойл с разных заправок. Я загоняюсь или 400 об./мин, это слишком мало для устойчивой работы двигателя и надо что-то делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 августа 2012 http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_26/ Примерно так. Чтобы много не писать.Неисправности у всех движков при таких симптомах примерно одинаковы.Прямой путь к ОД,машин на гарантии? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 22 августа 2012 http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_26/ Примерно так. Чтобы много не писать.Неисправности у всех движков при таких симптомах примерно одинаковы.Прямой путь к ОД,машин на гарантии? Да, машина на гарантии. В факе описаны проблемы при которых мотор не держит холостые и глохнет. У меня вроде такого нет... CHEK не горит. Какие нормальные холостые обороты у 2 литрового мотора на CVT? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 августа 2012 Да, машина на гарантии. В факе описаны проблемы при которых мотор не держит холостые и глохнет. У меня вроде такого нет... CHEK не горит. Какие нормальные холостые обороты у 2 литрового мотора на CVT? Порядка 700об, Небольшой плюс- минус возможен.Ну оборотов 20. А глохнуть должен не обязательно,а вот в сервис обязательно. Можно и движок сгубить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 22 августа 2012 Порядка 700об, Небольшой плюс- минус возможен.Ну оборотов 20. А глохнуть должен не обязательно,а вот в сервис обязательно. Можно и движок сгубить. Спасибо. Попробую обратится к дилерам. Интересно, это пойдет как гарантийное обслуживание или за свой счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 22 августа 2012 Интересно, это пойдет как гарантийное обслуживание или за свой счет? Гарантия 100%. Единственно могут наехать по поводу качества топлива.Но маловероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 22 августа 2012 Если идет вибрация на кузов, то смотрите подушку двугателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 30 августа 2012 Съездил в к дилеру на Таганку- проблемы увидеть не захотели.Сделали диагностику, за мой счет, ошибок не выявили. На распечатке диагностики ХХ при включенном драйве 588 об. На данный момент проблема осталась и усугубилась-в длительных пробках, обороты эпизодически стали кратковременно падать еще ниже- 350 по тахометру. Видимо просаживается при включении вентилятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах