НикВик 116 Опубликовано: 4 февраля 2011 Вы тут скоро Бог знает до чего договоритесь. Значит так. Шипы надо прикатывать как положено. 500 км. скорость не выше 80 с постепенным увеличением от 60. Без резких торможений и разгонов на грани букса. Смазка из гнезд шипов должна выйти полностью. До первых 1500км. контролируем давление чаще. Потом тоже не забываем это делать. Шипованная резина требует более внимательного отношения чем любая другая. А те у кого шипы повылетали (Белка, привет ) - меняем манеру езды. Не бьемся об бордюры, не заходим в повороты c боковым ускорением по острым кромкам льда (со всякой вмороженной в него гадостью) у края проезжих частей дороги и не тормозим на грани юза и срабатывания АБС (за исключением аварийных ситуаций). Скоростной режим на вылет шипов не влияет. Все эти рекомендации относятся к ЛЮБОЙ шипованной резине. А в достоинствах Купера, Вы ребята, сами уже убедились. Цена здесь совсем "рояли не играет". Р.S. Белочка! А свежая - это как? Чай не икра, пробовать не надо.Там цифирки на резине в овале стоят. Неделя изготовления и год. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 4 февраля 2011 Вы тут скоро Бог знает до чего договоритесь. Значит так. Шипы надо прикатывать как положено. 500 км. скорость не выше 80 с постепенным увеличением от 60. Без резких торможений и разгонов на грани букса. Смазка из гнезд шипов должна выйти полностью. До первых 1500км. контролируем давление чаще. Потом тоже не забываем это делать. Шипованная резина требует более внимательного отношения чем любая другая. А те у кого шипы повылетали (Белка, привет ) - меняем манеру езды. Не бьемся об бордюры, не заходим в повороты c боковым ускорением по острым кромкам льда (со всякой вмороженной в него гадостью) у края проезжих частей дороги и не тормозим на грани юза и срабатывания АБС (за исключением аварийных ситуаций). Скоростной режим на вылет шипов не влияет. Все эти рекомендации относятся к ЛЮБОЙ шипованной резине. А в достоинствах Купера, Вы ребята, сами уже убедились. Цена здесь совсем "рояли не играет". Р.S. Белочка! А свежая - это как? Чай не икра, пробовать не надо.Там цифирки на резине в овале стоят. Неделя изготовления и год. У Киславеда норд фрост нни одного шипа не вылетело за 3 сезона(пробег около 20000 км)-о обкатке резины, резких торможений ,разгонов -не знал и если бы знал даже не заморачивался бы. Качественной резине обкатка не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 4 февраля 2011 Качественной резине обкатка не нужна. Обкатка нужна любой резине. А уж шипованной тем более. Это азы. Изучайте рекомендации производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 4 февраля 2011 Обкатка нужна любой резине. А уж шипованной тем более. Это азы. Изучайте рекомендации производителей. Согласен что нужна. Но факты -резина извесных производителей -качественней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 4 февраля 2011 ну, 300 км обкатки лучше, чем ничего... на бордюры залезаю периодически, каюсь видимо, моя вина все-таки есть... позабыла я уже что такое шипы... после "липучки"-то... свежесть резины оцениваю именно по циверкам с неделей выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 5 февраля 2011 Согласен что нужна. Но факты -резина извесных производителей -качественней. Сooper таковым не является? Вы историю фирмы почитайте, что-ли. И не надо обольщаться. Гиславед НФ это уже не тот шведский Гиславед каким был раньше. Они вошли в Континентал. У немцев не было приличных шиповок - вот и купили. В результате сейчас остался только бренд Гиславед, а качество стало "немецким". Т.е. в смысле ошиповки - плохим. Почитайте отзывы в сети за последние годы. Шипы летят за милую душу. До 20% за сезон. С Купером (как и со многими другими шиповками) сейчас обычная история. На рынке появилось много Купера ошипованного уже здесь. Надо очень внимательно смотреть на качество шиповки. Некачественную ошиповку на новых покрышках видно невооруженным глазом. Плавает глубина посадки. Чтобы понять как влияет глубина посадки на потерю шипов посмотрите эту табличку: http://www.avtorinok.ru/userfiles/Image/Al...meo/162777b.jpg Здесь приведены результаты специального тестирования и определен примерный "оптимум" выступания шипов - 1,3-1,35мм. Еще смазку при посадке шипов или не применяют, или применяют не фирменную, нарушая технологию. Фирменная должна испаряться в процессе обкатки. Неиспарившаяся смазка приводит к понятному результату. Одно из преимуществ Купера в том, что отверстия для шипов на неошипованной резине выполнены на заводе. Не приходится "колхозно" сверлить как некоторые бренды, шипуемые здесь. И вывод из всего сказанного простой. К выбору шипованной резины надо подходить ответственно и не стесняться скрупулезно осматривать их в магазине. Только в этом случае они будут служить Вам 3-4 сезона верой и правдой. И возможно однажды ( не приведи, конечно, Господи, такого случая) спасут Вашу жизнь и жизнь других. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain_X 4154 Опубликовано: 6 февраля 2011 Вчера за городом недалеко от меня припарковался Rexton с резиной BFGoodrich winter slalom. Очень поразило сходство рисунка протектора и ошиповки с Купером. Единственное, у Купера блоки чуть диагонально идут, а у Борис Федорыча перпендикулярно боковине. У меня резина 08 года выпуска, но никаких проблем по этому поводу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 6 февраля 2011 ну вот, навела кипишь забиралась многократно в мороз на бордюры... скользили колесья... видимо, в эти моменты и повыскакивали шипы... сама виновата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 6 февраля 2011 ну вот, навела кипишь забиралась многократно в мороз на бордюры... скользили колесья... видимо, в эти моменты и повыскакивали шипы... сама виновата A много шипов вылетело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 6 февраля 2011 видимых - четверть из крайнего внешнего ряда передних колес... а так-по факту, на переобувке, посчитаю ... опять же, не исключено, что шиповалась резина в России... у вас всех может сложиться впечателение, что я неаккуратный водитель... это совсем не так. забиралась на бордюр я максимум 5 раз. колесо переднее при этом старалась ставить максимально перпендикулярно, чтобы влезть, а не обтирать бордюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik19 105 Опубликовано: 6 февраля 2011 видимых - четверть из крайнего внешнего ряда передних колес... Похоже, ошиповка на резине не очень ( А я ведь сам такую хотел брать, но в последний момент с размером облом вышел (чуть больше стандартного искал). В итоге взял Пирелли. Вчера смотрел - ни одного потерянного шипа не нашел. Хотя я особо не жалел резину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pesokot 6 Опубликовано: 6 февраля 2011 Ошиповка нормальная . Смотрите из Всех(кроме Белки) кто купил и юзает эту резину шипы на месте, так что это 1 случай из ......Отзовись народ кто еще шипы потерял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multik19 105 Опубликовано: 6 февраля 2011 Ошиповка нормальная . Смотрите из Всех(кроме Белки) кто купил и юзает эту резину шипы на месте, так что это 1 случай из ......Отзовись народ кто еще шипы потерял. ок, значит зря я на резину подумал Видимо у Белки по дороге орешки кончились А внешние шипы - их же выковыривать удобней, ближе они... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 6 февраля 2011 есть шипы-моветон мне стоматолог сказал у меня, кстати,с покупкой этой резиной тоже казус вышел: привезли (интернет-магазин) не тот размер (16")... и была она мне продана ооочень дешево (в штатном размере, но по цене 16") в итоге... толи моральная компенсация, не знаю... я не жалею в любом случае! Она все равно гораздо лучше липучки, откатавшей 3 зимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 11 февраля 2011 Подскажите как шумит резина - гудит протектором или цокает шипами . Был гудящий амтел (поле 50 км звук взлетающего бомбардировщика.) больше такого не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 12 февраля 2011 А почем щас купер-пупер в размере 225\65\17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denny 45 Опубликовано: 18 февраля 2011 Второй сезон езжу, особо резину не жалею - никаких шипов не повылетало. Поизносились только, конечно - это да. Но все вроде на месте. Может, раньше лучше делали?.. Где-то слышал, кстати, что ВСЮ шипованную резину шипуют на самом деле уже в России. Так как с шипами совсем невыгодно их через таможню ввозить. Не знаю, правда это или нет - но если да, то это многое объясняет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 18 февраля 2011 Подскажите как шумит резина - гудит протектором или цокает шипами . Был гудящий амтел (поле 50 км звук взлетающего бомбардировщика.) больше такого не хочу. на низких скоростях, особенно, када резина новая, шипы брынчат.. сейчас скорее протектор... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konstantin941 21 Опубликовано: 22 февраля 2011 на низких скоростях, особенно, када резина новая, шипы брынчат.. сейчас скорее протектор... Да уж купил ,сам послушал. что могу сказать . Шипов не слышно а вот протектор да . собенно на холодную . Стоит проехать пару километров становится чуть тише. Ест надежда что как тут и пасичерез пару недель прикатается и будет еще тише. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlaya_belka 4 Опубликовано: 22 февраля 2011 а еще резина ооооочень мягкая.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах