Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Простой парень

Дизель. застучал движок на трассе

Рекомендованные сообщения

Сочувствую... как всегда своровали масло и заменили половину - в лучшем случае...

или вообще по дороге на Валдай

Гы... В позапрошлом году менял сцепление на Максиме в Вышнем Волочке.. на шинном сервисе - благо подъемник был, толковый парень на нем и сын не работал (привез сцепление и масло) - 10 часов - и дальше в Питер!

ну а когда ПТС уже "меченый", то вариант зависнуть с машиной очень реален.

Ерунда... новый движок же ж! Для адекватного водителя - не причина!

ЗЫ: Если движок новый - на него должны будут дать отдельную гарантию на новые 100 тыщ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, спасибо за поддержку! просто сильно на эмоциях я.

спасибо отдельным форумчанам, за реальную помощь в продвижении процесса!

жду результатов вскрытия в начале следующей недели. тогда станет ясно, каков план действий далее и насколько серьезна ситуация.

пока приготовился к тому, что нужно искать машину на время ремонта.

остаюсь на связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, как дела? Есть новости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень.... сдавай обратно машину... и бери что нибудь другой.. щас кроссоверов навалом...... советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А действительно зачем ждать вскрытия? требуй деньги обратно.

Если такие проблемы возьми другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а всетаки Димыч прав, при продаже машины с мененым мотором, а тем паче что стоимость ее уже к мультику, покупашка сто раз подумает... ИМХО

Но и ОЧАРОВАННЫХ то ж хватает.. на рынке 2 дурака. (с)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вскрытие показало?

Маленький офф-топ:

На прошлой неделе был у ОД (бампер крепил) услышал разговор мастера-приемщика и владельца дизельного Патфайендера. Смысл свелся к тому, что на время гарантии в этом авто каждое ТО меняют какую-то прокладку, иначе она не выдерживает и глюкает движок (данная работ не является регламентой, т.е. они постоянно исправляют свой косяк). Но у нас в Казани ОД про отзывные компании часто умалчивает, поэтому все делается втихаря.

Может в чем-то это поможет.

Удачи и благополучия!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, только что звонил в Дженсер- машина в данный момент на подъемнике, разбирают двигатель. ближе к вечеру будет предварительно ясно, что произошло.

а по поводу возврата машины... это можно сделать в 2-х случаях ( цитирую закон ЗПП):

1) Поправки к закону о защите прав потребителей (№ 234-ФЗ от 25 октября 2007 года “О внесении изменений в закон РФ “О защите прав потребителей”) вступят в силу 11 декабря. Новый закон усиливает ответственность продавца и дает потребителю больше инструментов для воздействия на недобросовестного дилера. Согласно новым нормам, покупатель вправе вернуть высокотехнологичный товар продавцу в течение 15 суток после приобретения либо потребовать вернуть ему деньги в случае, если в товаре обнаружились не только явные дефекты, но и, по мнению покупателя, те или иные недостатки.

и 2) ( это скорее мой вариант)- Кроме того, автомобиль можно будет вернуть или обменять, если в течение года машина находилась в автосервисах суммарно более 30 суток. При этом срок гарантийного ремонта не может превышать 45 суток; если это правило нарушается, автовладелец имеет право получить компенсацию. В случае спора организация, предприниматель или импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет и определить, насколько заявленные характеристики покупки соответствуют действительности. Потребитель вправе присутствовать при ее проведении и в случае несогласия с результатами оспорить заключение в судебном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

....

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (45 дней :( )

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Не соглашайся на ремонт движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

само понятие "СУЩЕСТВЕННОГО НЕДОСТАТКА ТОВАРА" весьма расплывчато в нашем законодательстве и четко нигде не прописано. поэтому это сложный вариант- его необходимо доказать, а это очень сильно может затянуться.

но вот по пункту "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." - здесь шанс есть. но ключевое слово - НЕОДНОКРАТНОЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, а ты не пробовал обратиться в НМР по поводу подменки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НМР- это что?

Сэм: Ниссан Мотор Рус

Изменено пользователем Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НисцанМоторсРусс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жду вечера в любом случае. т.к. они разберут движок и будут знать причину поломки. после этого буду принимать решение- либо о возврате машины , либо ремонт, если причина несущественная. навряд ли они смогут произвести ремонт быстрее 30 дней, т.к. машина редкая и запчасти ждать долго. так что это повод для возврата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть бы получилось вернуть!!!

Дим, попробуй написать письмо в НМР!

Мы уже писали по поводу вариатора! обратная связь есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ева, дождусь того, что скажут вечером и от этого буду плясать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую разговор вести на бумаге.

При следующем визите обязательно принести туда письмо, в котором изложить, что произошла поломка, авто находится на гарантии, ТО пройдены в надлежащий срок, написать когда им поступила машина (номер заказ наряда и дата), и так как возникла неисправность в гарантийный период ремонт произвести безвозмездно, обязательно сделать в двух экземплярах на одном из них поставить отметку о приеме письма секретарем или на ресепшене.

Также очень важно, что написано в заказ наряде в качестве жалобы, что не просто произвести диагностику неисправности, но и устранение безвозмездно в рамках гарантийных обязательств ОД.

p.s. предыдущую машину я вернул через суд, потратив на это год. Это очень затратно по времени и нервам, этот вариант надо рассматривать как крайний.

Если нужны ответы на конкретный вопрос по борьбе с дилером, задавайте, опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние вести с полей....

позвонил в Дженсер. двигатель разобрали, но ещё не до конца. то что уже увидели- это провернуло один из вкладышей. из-за особенностей двигателя на X-trail ( стоит реношный дизель) по словам мастеров: "Проще разобрать 2 дизеля на Pathfinder нежели 1 на X-trail"

вкладыши обычно проворачивает из-за маяслного голодания, но в моем случае уровень масла был чуть ниже отметки MAX. то есть в норме. поэтому это скорее всего какой-то заводской брак.

двигатель, как уже сказал доразбирают, после чего будет сделан фотоотчет для передачи его в Ниссан. после этого вынесут заключение о дальнейших действиях

остаюсь на связи... и скорее всего пока ищу машину на временную замену...

если все-таки ремонт затянется более, чем на 30 дней буду возвращать машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет больше 30 дней, то опять же по истечении срока надо писать ОД письмо с просьбой представить машину, иначе трудно доказать факт, что Вы ее просили предоставить. В качестве защиты они могут сказать, она была отремонтирована, а Вы ее не забрали.

к тому же течение сроков определяется ст. 191 ГК РФ, будьте внимательны в их исчислении.

P.S. и вообще на все встречи с ОД надо ходить не одному, а со свидетелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарю. написал в личку nik ola.

по поводу свидетелей, то жена в этом случае не канает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...