Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lexey

Заблокировался рычаг переключения скоростей

Рекомендованные сообщения

ДОброго дня! Уменя работа кнопки нормализовалась после: снял и потряс ручку переключения рычага вариатора (когда тряс чтото внутри болталось), разобрал панель и получил фотографию как выше. После обратной сборки все работает хорошо. Почему так произошло? Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

эффекта хватило на день. Сегодня опять начала блокироваться. Подскажите, где искать этот соленоид? Я убрал верхнюю панель (где включатели обогрева сидений), но не пойму где он находится. Подскажите, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эффекта хватило на день. Сегодня опять начала блокироваться. Подскажите, где искать этот соленоид? Я убрал верхнюю панель (где включатели обогрева сидений), но не пойму где он находится. Подскажите, пожалуйста

Если с верху на селектор смотреть, то с левой стороны. Т.е. возле правой ноги водителя. ;) Блокируй его (я где то выше писал как делала) и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не стал скидывать клемы с этого солиноида. Просто заблокировал этот самый рычажок и фисо!

можете рассказать и показать что за рычажок Вы заблокировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете рассказать и показать что за рычажок Вы заблокировали?

Показать не могу, не на чем. Там сверху этого соленоида есть пластиковый рычажок белого цвета. Его надо зафиксировать в положении разблокирования ручки селектора. Я зафиксировал штифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите замена солиноида помогает от этой проблемы или может дело в механической части самого селектора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, подскажите замена солиноида помогает от этой проблемы или может дело в механической части самого селектора???

Решается в совокупности. Но можно и раздельно :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня началось всё в эти морозы и блокируется селектор когда как, вот сегодня потеплело и он нормально, щелкнул и кнопка нажималась, позже перестала, а так с помощью авторучки спасался. Я солиноид заказал в экзисте за 1900 руб с копейками, но такое впечатление, что что-то мешает или залипание(примерзание), просто в мороз залазить не хотел, заберу солиноид вот тогда и погляжу че там. Отпишусь обязательно, тк смотрю это распространенная болячка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, замена соленоида ни к чему не привела, завтра полезу в педальный блок тормоза искать концевик, в самом селекторе я никакого концевика не нашел или не заметил! Но судя по всему где-то контакт, тк срабатывает иногда, кстати стопы загораются всегда, при каждом нажатии на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, замена соленоида ни к чему не привела, завтра полезу в педальный блок тормоза искать концевик, в самом селекторе я никакого концевика не нашел или не заметил! Но судя по всему где-то контакт, тк срабатывает иногда, кстати стопы загораются всегда, при каждом нажатии на педаль.

удалось ли решить проюлему?

у меня тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу с уверенностью на 100% сказать, что проблема в концевике который стоит на селекторе. Вчера прозвонил всю систему, от тормогного концевика до КПП, все в норме, кроме этого злополучного концевика. Сегодня доразберу консоль центральную и займусь его реанимацией!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалось ли решить проюлему?

у меня тоже самое.

Ну вы блин даете! Соленоид как раз и находится в селекторе. Концевик на педали. А стопы с этой системой (блокировка/разблокировка ручки селектора) ни как не связаны. Если вам принципиальна наличие функции блокировки - то ищите причину (чаще это именно соленоид). А если вам она не нужна - просто заблокируйте механически пластиковый рычажок, который блокирует ручку селектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете! Соленоид как раз и находится в селекторе. Концевик на педали. А стопы с этой системой (блокировка/разблокировка ручки селектора) ни как не связаны. Если вам принципиальна наличие функции блокировки - то ищите причину (чаще это именно соленоид). А если вам она не нужна - просто заблокируйте механически пластиковый рычажок, который блокирует ручку селектора.

Это вы батенька, блин даете, со своим "колхозом". Вы видимо не разобрались в ситуации вообще.

1. Соленоид виден сверху на селекторе (слева, у правой ноги водителя). Он отвечает за разблокировку самого механизма, он оттягивает рычаг и разблокирывает КПП из паркинга.

2. На педале тормоза стоит концевик который замыкает цепь разблокировки. (там их два - левый на стопы, правый на КПП)

3. В нижней части селектора (который не виден сверху) стоит еще оди концевик, который находится в этой обще цепи. И он замкнут только тогда когда ручка в паркинге. Именно он дает возможность (если не сломан) соленоиду оттянуть рычаг.

Вам же фото люди выкладываю - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10233

Прежде чем колхозить бездумно (заклеивая и блокируя принудительно) разобрались бы до конца в проблеме.

Советую вам проверить свой соленоид, могу с увененностью сказать, что он рабочий, у него всегда пропадает минус (который идет от нижнего концевика на КПП), (это синий с серыми полосками провод) подайте на него минус и вы будете удевлены, что он работате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, никто не сталеивался с такой проблемой - заблокировался рычаг и не работает шифтлок? Родители в домодедово встали, сейчас к ним поеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пфф, отбой, коробас с блокиратора снять забыли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы батенька, блин даете, со своим "колхозом". Вы видимо не разобрались в ситуации вообще.

1. Соленоид виден сверху на селекторе (слева, у правой ноги водителя). Он отвечает за разблокировку самого механизма, он оттягивает рычаг и разблокирывает КПП из паркинга.

2. На педале тормоза стоит концевик который замыкает цепь разблокировки. (там их два - левый на стопы, правый на КПП) ....

... и вы будете удевлены, что он работате.

Спасибо за лекцию! Честно! Но что нам это все дает? Лично я езжу с тем, что сделал и не испытываю ни каких проблем. Конечно же лучше все по уму сделать, но японские инженеры все так усложняют, что лезть туда пока не вижу необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы батенька, блин даете, со своим "колхозом". Вы видимо не разобрались в ситуации вообще.

1. Соленоид виден сверху на селекторе (слева, у правой ноги водителя). Он отвечает за разблокировку самого механизма, он оттягивает рычаг и разблокирывает КПП из паркинга.

2. На педале тормоза стоит концевик который замыкает цепь разблокировки. (там их два - левый на стопы, правый на КПП)

3. В нижней части селектора (который не виден сверху) стоит еще оди концевик, который находится в этой обще цепи. И он замкнут только тогда когда ручка в паркинге. Именно он дает возможность (если не сломан) соленоиду оттянуть рычаг.

Вам же фото люди выкладываю - http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10233

Прежде чем колхозить бездумно (заклеивая и блокируя принудительно) разобрались бы до конца в проблеме.

Советую вам проверить свой соленоид, могу с увененностью сказать, что он рабочий, у него всегда пропадает минус (который идет от нижнего концевика на КПП), (это синий с серыми полосками провод) подайте на него минус и вы будете удевлены, что он работате.

Абсолютно прав daniil26, буквально на прошлой неделе была аналогичная проблема с ручкой селектора, сам не полез (гарантия), официалы сняли (В нижней части селектора (который не виден сверху) стоит еще оди концевик), почистили и впаяли в схему диод, чтоб концевик не подгорал. Сказали в предыдущих версиях он был в схеме, а потом ипонцы его упразнили. Всё заняло минут 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно прав daniil26, буквально на прошлой неделе была аналогичная проблема с ручкой селектора, сам не полез (гарантия), официалы сняли (В нижней части селектора (который не виден сверху) стоит еще оди концевик), почистили и впаяли в схему диод, чтоб концевик не подгорал. Сказали в предыдущих версиях он был в схеме, а потом ипонцы его упразнили. Всё заняло минут 20.

Где по конкретней в схеме установлен диод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая проблема, иногда не дает переключить селектор на D/R. Может есть уже проверенное лекарство от этого недуга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(В нижней части селектора (который не виден сверху) стоит еще оди концевик)

а кто-нибудь знает каталожный номер этого концевика??? пытался найти на экзисте, нигде на схемах не видно.... и как он по аглицки называется??

год назад была та же проблема, не мог включить передачу... снял, почистил - на год хватило, щас опять....

может уж новый купить, чтоб год через год не чистить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...