Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

6a3

Непонятки по сход-развалу

Рекомендованные сообщения

Сделал сход-развал на днях. Сказали что уход кастер связан с аварией либо серьезным наездом на препятствие. Что за фигня? Причем вся ось ушла практически ровно. Единственный случай могу припомнить - полет в сугроб. Могло это сказаться?

Надо будет уточнить еще у одного ездока...ездил он достаточно далеко, 2-3 т.км. Но ничего такого не сказал...

post-250-1282039119_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Могло конечно. Сугроб-сугробу рознь. Особенно он бывает крепок, когда после подтаивания его прихватит морозом. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход "кастра" - не смертельно. Ровненьо у тебя получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход "кастра" - не смертельно. Ровненьо у тебя получилось.

Конечно не смертельно, только машинка будет боком ездить :unsure: но на скорость это не влияет <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Эта операция делается очень быстро и просто в сервисе. Не понятно, почему её сразу не сделали. Там шайбами все регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6a3, я б на твоём месте сменил сервис.

И перепроверил сход-развал в другом месте.

Как я понимаю, в норме кастер должен быть около 2 градусов. У тебя он ушёл в "+", это, что означает ось поворота передних колёс наклонилась НАЗАД где-то на 2-3 градуса.

Т.е. либо

- нижние рычаги переехали вперёд (невозможно),

либо

- верхние чашки уехали назад (это более реально, но ИМХО невероятно Для этого должна быть ОЧЕНЬ серьёзная авария - для изменения кастера на 2 градуса нужно сдвинуть чашки примерно на 20 миллиметров!!!).

Есть ещё вариант - задние пружины сели. Правда им сесть нужно ну очень на дофига :))) миллиметров на 80-100.

Короче, стенд ИМХО кривой. Возможно у него площадка не по горизонту выставлена, но это и на глаз должно быть видно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, сервис вроде проверенный, развалы каждый день делают, персонал на 2/3 один и тот же в течение лет 5...

Но наверное как нибудь наведаюсь в другой все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Эта операция делается очень быстро и просто в сервисе. Не понятно, почему её сразу не сделали. Там шайбами все регулируется.

хотел бы я знать, как там шайбами регулировать кастер :D

кастер на иксе не регулируется, это не жигули. Также не регулируется камбер и развал. Только сход спереди и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, сервис вроде проверенный, развалы каждый день делают, персонал на 2/3 один и тот же в течение лет 5...

Но наверное как нибудь наведаюсь в другой все таки.

что из себя их стенд представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что из себя их стенд представляет?

Нашел в гугле

http://www.hunter.com.ru/catalog/alignmentsystems/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хантер - отличный стенд.

Но и уход кастера нереальный.

Я заметил, если без вмешательства в подвеску мастер сход-развала обнаруживает сильно нарушенный углы - держаться от такого подальше надо.

И вообще, обязательно надо брать распечатку с результатами ДО регулировки. Чтоб было видно что, насколько и в какую сторону крутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня после сильного наезда на бордюр на скорости стойка ушла назад немного, даже колесо за крепления брызговика задевало при разворотах, и переднюю резину жрало. после гарантийной замене обеих рычагов (писал на форуме где-то...) кастер пришел в норму. теперь вот думаю сход на всякий случай надо проверить... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема - делал сход-развал после замены деталей подвески, сделали все по допускам, но после этого резину стало "жрать" и с внутренней и с внешней стороны...передалал сход-развал ... не помогло ... В чем причина может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь давление в шинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ушедшего кастера. Прибор в другом сервисе может и хороший, но ПО, которое считает эти все углы может быть не тем, которое нужно. Была таже ситуация. Начало жрать резину на переднем левом. Заехал в старый знакомый сервис, который мне всегда все делал как надо на предыдущих авто. Вердикт: все углы в норме, кроме кастера, причем вся левая сторона ушла, типа я в яму попал этой стороной. Поехал к официалам. Их вердикт: кастер в норме, ушел сход левого переднего, поэтому и жрет резину. Т.ч. в случае с неофициальным сервисом - это явно неправильные показания прибора. Надо ехать к официалам, как бы дорого это не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...