Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Reuel

Какое поколение брать? Выскажите, плиз, личное мнение! ))

Рекомендованные сообщения

В смысле 2011!

Всем привет! Охота к лету купить x-trail.

Судя по нынешним ценникам и с экстраполяцией на 9 месяцев вперед можно будет взять хорошую комплектацию первого поколения, либо слабенькую - второго (и то скорее всего по-больше попросят).

Что лучше?

Собственно вопрос подразделяется на несколько:

1) Насколько второе поколение лучше первого с учетом более слабой комплектации. Или все прибамбасы от лукавого?

2) Были ли в 2007 году у второго поколения детские болезни?

3) С какого пробега у первого поколения в среднем появляются проблемы и какого рода?

4) Если брать первое поколение, то нужно ли будет что-то менять, насколько это может увеличить общие расходы? Аналогичный вопрос по второму поколению.

5) Имеет ли смысл напрячься, увеличить бюджет до, скажем 850, и купить второе поколение в нормальной комплектации? Очень прошу мотивированное мнение.

вообще напрягаться неохота, тем более, что через пару лет можно будет продать купленное сейчас и купить второе поколение или вообще другую машину.

Вообще интересны рассуждения на эту тему.

Заранее спасибо за ваше мнение!

Сообщение от модератора Excalibur
Заголовок отредактирован по просьбе топикстартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет,брал два месяца назад,были те-же вопросы,решил брать в полном фарше и 2.5 литра автомат,бюджет в этом-же районе,взял первого поколения! Всем доволен,хотя можно было-бы и "покурить" немного и взять второго,а если ещё,то и LC 120. А насчёт поломок-вложений,то я подсчитал,то на такси дешевле ездить,причём везде. Да ,свой взял за 670т.р.,пробег 90.000,и не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я вообще к авто отношусь потребительски, от трейла в первую очередь жду:

1) что б не ломался на трассе и на даче и вообще не напрягал поломками

2) что б позволял не напрягаясь ехать с крейсерской скоростью 140-150 и безопасно обгонять

3) что б нормально ездил по пескам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял первого поколения конец 2004 года с полным фаршем за 610 тыс. (2,5АКП, люстра, люк, кожа, пробег 50 тыс., сейчас уже почти 65 тыс.) не жалуюсь, первое поколение привлекало своей брутальностью что ли...на второе поколение точно денег не наскрприветик бы, да и честно гвооря не было желания брать из второго поколения одни из первых машин, кто знает что бы могло вылезти, а тут вроде бы вариант надёжный и проверенный

из того, что сейчас не устраивает: сочетание жары и кожаный салон, будь моя воля я бы выдрал велюр из своей бывшей праворукой короллы и пересадил бы его в хитрилу, т.к. тряпочные сиденья менее авторитетных комплектаций мне нравятся ещё меньше, чем кожа...

с точки зрения прогресса и новизны лучше взять второе поколение, но скоро выйдет фейслифтинговый хитрило, поэтому будешь чувствовать себя несколько обделённым, имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кондей не справляется с жарой? Я токо ради кондея и автомата в целом и пересаживаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение - брать в максималке первого поколения....искать с меньшим пробегом.

Проблем особых с кожаным салоном и кондиционером этим летом не испытывал, за исключением пары нюансов:

- желательно всё-таки перед тем как взгромоздиться на сиденье (если машина стояла на солнце в жару) минут пять дать салону остыть (включить кондей и погулять);

- в долгой жаркой плотной пробке кондей изредка может отключать компрессор, дабы уберечь двигатель от перегрева...всё это не настолько критично, чтобы обращать на это пристальное внимание.

+-сы первого поколения:

- меньше "косяков"

- АКПП - хоть и древняя (4-х ступенчатая), но не самая задумчивая; понятный и привычный агрегат, загубить который можно только по собственной глупости; к тому же полно специализированных сервисов по ремонту АКПП и стоимость ремонта не сравнится с ремонтом вариатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял первого поколения конец 2004 года с полным фаршем за 610 тыс. (2,5АКП, люстра, люк, кожа, пробег 50 тыс., сейчас уже почти 65 тыс.)....

Что-то не реальный пробег. Машина не ездила получается. Хотя может и действительно повезло. У меня 15-я 2003 года - реальный пробег 44 тыка.

По теме: бери t-30 как можно свежее. Пробег и книжка с ТО - этому сейчас верить нельзя. Нужно делать диагностику, "смотреть" машину так сказать. Лучше покупать с кем-то, кто уже юзает x-trail. Он то знает где косяки вылазят :D

Моё мнение - брать в максималке первого поколения....искать с меньшим пробегом.

...

- АКПП - хоть и древняя (4-х ступенчатая), но не самая задумчивая; понятный и привычный агрегат, загубить который можно только по собственной глупости; к тому же полно специализированных сервисов по ремонту АКПП и стоимость ремонта не сравнится с ремонтом вариатора.

+1

Действительно, вариатор, судя по всему "нежнее" чем АКПП, но при этом езда получается более экономичная и динамика машины с вариатором несравнимо лучше чем машины с АКПП. Это относится не только к x-trail'aм. На старте точно, дальше не знаю, но 2.0 x-trail Т-31 вариатор "уезжает" от 2.5 x-trail Т-30 АКПП. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не реальный пробег.

Гы...места знать надо :P

Я свою 2005 года брал в прошлом году с пробегом 25 тысяч :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы...места знать надо :P

Я свою 2005 года брал в прошлом году с пробегом 25 тысяч :yahoo:

Пробег и книжка с ТО - этому сейчас верить нельзя.

Так что не обольщайся :P Смотали как раз для тебя :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что не обольщайся :P Смотали как раз для тебя :taunt:

Не-не-не...машинка, можно сказать, росла на моих глазах :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вариатор, судя по всему "нежнее" чем АКПП, но при этом езда получается более экономичная и динамика машины с вариатором несравнимо лучше чем машины с АКПП. Это относится не только к x-trail'aм. На старте точно, дальше не знаю, но 2.0 x-trail Т-31 вариатор "уезжает" от 2.5 x-trail Т-30 АКПП. <_<

Дальше врядли 2,5 проирывает. Старт это одно, а обгон на 100 и больше совсем другое.

А вот что на счет полного привода? Так и не понял как с эти м в первом поколении. Есть режим типа lock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не понял как с эти м в первом поколении. Есть режим типа lock?

С этим в первом поколении всё в полном порядке :yes:

5db6ac1d574a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не реальный пробег. Машина не ездила получается. Хотя может и действительно повезло. У меня 15-я 2003 года - реальный пробег 44 тыка.

По теме: бери t-30 как можно свежее. Пробег и книжка с ТО - этому сейчас верить нельзя. Нужно делать диагностику, "смотреть" машину так сказать. Лучше покупать с кем-то, кто уже юзает x-trail. Он то знает где косяки вылазят :D

+1

Действительно, вариатор, судя по всему "нежнее" чем АКПП, но при этом езда получается более экономичная и динамика машины с вариатором несравнимо лучше чем машины с АКПП. Это относится не только к x-trail'aм. На старте точно, дальше не знаю, но 2.0 x-trail Т-31 вариатор "уезжает" от 2.5 x-trail Т-30 АКПП. <_<

я тоже думаю что нереальный...про сервисную книжку все говорят - не верь, хотя похожа на настояющую, бегает машинка как настоящая, выглядит неюзаной...да чего заморачиваться-то, при покупке конечно были сомнения, а сейчас уже всё равно, ездит и ездит :)

наверно ,повезло

кроме всего прочего в машине установлена модная сигналка с gsm сигнализатором, дистанционным запуском, локк на АКПП (штырь), замок на капот...

ах да...косяк был...описывал в другой теме, рама водительского сиденья треснута была...отремонтировал своими руками меньше чем за полдня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 за 700 не взять - поверь проверено опытным путем.

2.5л 07года в приличном состоянии начинаются от 850, так что лучше или подкопить или купить первого покаления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой вопрос встал, то рекомендую брать Т30 (машина выпуска до осени 2007 года). Таких проблем чтобы встал козлом на трассе и не туда и сюда, слава Богу не выявлено. Если, конечно, не доводить выявленные неисправности до полного распада. На этой модели немного меньше пластика по обвесам и бамперам, который может отлетать в грязи или снегу. Обязательно бери 2,5 л - самый оптимальный вариант. Из дестких проблем - скрип люка в крыше, немного скрипит кожаный салон, раз в 20 - 30 тыс. км нужно менять втулки и стойки стабилизатора (по желанию, зависит от уровня терпения к жесткому ходу и уханью на ухабах). Я сам езжу 3 года на Т30 2,5 5МКПП - супер мега вещь за свои деньги (правда, я его брал новеньким до повышения пошлин), это самый оптимальный вариант. Счастливого выбора и удачной покупки, а также благополучной эксплуатации :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встать козлом на трассе, интересное выражение...

из примеров, может это так получилось, но слышал уже много раз от своих знакомых, что то у одного то у дрогого либо на кашкае либо на хитрилах второго поколения года 2007-2008 рассыпается ступичный подшипник, конечно от этого никто не застрахован, но всё же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А есть где-нить таблица комплектаций первого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектаций куча, отличаются европейский, американский и российский паки. Тебя что конкретно интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне первое поколение показалась маленьким , T31 побольше всетки, а мне это критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю...я в нём отлично помещаюсь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...