VladGor 956 Опубликовано: 4 августа 2010 В форуме Колеос проочитал: "Сегодня вычитал, что у хитрого оказывается аэродинамика лучше Колеоса. Нигде раньше цифр не встречал, но перед европейским запуском обновленного иска оказалось, что Cx уменьшен с 0,36 до 0,35!!! и это у как казалось "кубика"!!! У Колеоса заявлено 0,387, что является негативом и причиной расхода на скорости больше 90. Я понимаю, что большая часть сопротивления у шин и днища, но все таки обидна такая недоработка. Для сравнения у тигуана в версии трек (внедорожная) - 0,37 у версии спорт (с передней юбкой) 0,36 - все равно больше икса, кто бы мог подумать... у Freel 2 - 0.39. Ниссан оптимизировал потоки под днищем и у Rogue 2010, кстати." Есть оф. инфа по машинам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 4 августа 2010 написать можно всё что угодно. ведь проверить это нельзя. Сх=0.35 это очень круто! сопоставимо с жигулями-десятками и меньше, чем у ВАЗовской классики касаемо потоков под днищем...почему-то сразу вспомнилась защита заднего бампера...и открытые пространства сзади Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 4 августа 2010 Интересно, а есть инфа по T-30му? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 5 августа 2010 Вот про обновл. Трейл, 0,35 пишут http://driversmedia.ru/news/manufacturers/...urers_2173.html У Митсу ASX 0,32 http://asxcity.ru/forum/viewtopic.php?p=24...7479a901a2f80b6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVF 260 Опубликовано: 5 августа 2010 Заинтересовала фраза "а автоматическая работает без трения между конусами". Т.е. у нас трется между конусами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 5 августа 2010 Заинтересовала фраза "а автоматическая работает без трения между конусами". Т.е. у нас трется между конусами? ну надо же как-то объяснить, куда потрачены бабки, выделенные на разработку новой модели Вот про обновл. Трейл, 0,35 пишут .......У Митсу ASX 0,32 ....... где-то давно читал, что у порша 911 коэф. лоб. сопрот =0.3 и это ОООЧЕНЬ низкий показатель а касаемо трейла....похоже на фантастику. иначе бы расход топлива при неизменной скорости=140км/ч был бы литров 6. касаемо митсу-тем более ложь. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 5 августа 2010 Коэффициент-то может быть и низкий, только лобовая проекция все равно большая, причем о ней ни один производитель почему-то не говорит Так что лобовое сопротивление все равно будет на приличном уровне. Ну и про версию с релингами и ее коэффициент грустно помолчим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 6 августа 2010 где-то давно читал, что у порша 911 коэф. лоб. сопрот =0.3 и это ОООЧЕНЬ низкий показатель 911 много версий, у старого 0,3 , нового 0,28. Низкий это 0,25. Но при этом 0,3 Порше имеет силу сопротивления воздуха на 140 км/ч 1000 Н, а Трейл при 0,36 3000 Н (условно). 0,36 для Трейла удивительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan_co 38 Опубликовано: 6 августа 2010 Но при этом 0,3 Порше имеет силу сопротивления воздуха на 140 км/ч 1000 Н, а Трейл при 0,36 3000 Н (условно). 0,36 для Трейла удивительно. Есть подозрение, что сопротивление воздушному потоку считалось не собственно лобовое, а общее, что и дало результат. Здорово влияет на обще сопротивление обтекаемость всего корпуса и организация срыва потока сзади машины, причем с ростом скорости разница будет больше не только за счет квадратичного возрастания сопротивления воздуха, но и за счет превращения ламинарных потоков в турбулентные и зоны разрежения за машиной, в связи с чем вспоминаем обтекаемую форму всего корпуса Порша и любой другой спортивно-заточенной машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 августа 2010 Есть подозрение, что сопротивление воздушному потоку считалось не собственно лобовое, а общее, что и дало результат. Здорово влияет на обще сопротивление обтекаемость всего корпуса и организация срыва потока сзади машины, причем с ростом скорости разница будет больше не только за счет квадратичного возрастания сопротивления воздуха, но и за счет превращения ламинарных потоков в турбулентные и зоны разрежения за машиной, в связи с чем вспоминаем обтекаемую форму всего корпуса Порша и любой другой спортивно-заточенной машины. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B8%D0%BB%D1%8F Сила сопр равна Fвх = Схr v2Aв/2, http://www.avto.knc.ru/theory/lec4/lecture4.html Сама сила сопротивления зависит от лобовой площади, то есть мало иметь малый С х, нужно еще иметь малую площадь сечения авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 7 августа 2010 911 много версий, у старого 0,3 , нового 0,28. Низкий это 0,25. да, так и есть, у меня старые данные. VladGor, каков Сх у F1? Антикрылья его увеличивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 августа 2010 VladGor, каков Сх у F1? Антикрылья его увеличивают? Конечно антикрылья его увеличивают (и очень сильно), но бех них F1 не сможет проходит повороты на такой скорости. У сферы Сх 0,47, у цилиндра 1,0, у симм. крыла без наклона 0,04, у несимм. крыла 0,09. Заднее антикрыло обеспечивает до 65% приж. силы. Угол наклона выбирают в зависимости от трассы. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила. Поэтому в Монако Сх доходит до 1,0, в Монце Сх в среднем 0,6. Это огромный Сх, ведь у среднего автомобиля он 0,3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nominal 4 Опубликовано: 7 августа 2010 У рав4 - 0.31 - самый низкий из suv что я видел, у lexus rx нового 0.32... Возможно методики измерения разные могут быть - вот и непонятки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 7 августа 2010 Конечно антикрылья его увеличивают (и очень сильно), но бех них F1 не сможет проходит повороты на такой скорости. У сферы Сх 0,47, у цилиндра 1,0, у симм. крыла без наклона 0,04, у несимм. крыла 0,09. Заднее антикрыло обеспечивает до 65% приж. силы. Угол наклона выбирают в зависимости от трассы. В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила. Поэтому в Монако Сх доходит до 1,0, в Монце Сх в среднем 0,6. Это огромный Сх, ведь у среднего автомобиля он 0,3. я так и думал. антикрылья (в прочем, как и крылья) создают сопротивление движению в воздушной среде. по сути дела мощность двигателя болида F1 расходуется на прижим его к трассе. на разгон его легонького корпуса расходуется минимум мощности. таааак...кому продать крыло, то что между рейлингов установлено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 августа 2010 Ну в общем 0,35-0,36 у Трейла не так и плохо. Нужно правда понимать, что сила торможения воздухом на сотне км в час у Трейла раза в 1,5 выше , чем у 10ки или Гольфа с таким же Сх 0,35. Ведь он высокий и сечение кузова раза в 1,5 больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 8 августа 2010 почему Сх меряется у цилиндра? почему не у куба? не у параллелепипеда? их форма ближе к автомобильно-транспортной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 августа 2010 почему Сх меряется у цилиндра? Это у дедов нужно спрашивать, почему за базу выбрали цилиндр. А мы будем до скончания лет по этому стандарту жить. Если интересно про аэродинамику F1, то http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...erodynamics.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах