Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGor

Какой К лобового сопр. у Т31?

Рекомендованные сообщения

В форуме Колеос проочитал:

"Сегодня вычитал, что у хитрого оказывается аэродинамика лучше Колеоса. Нигде раньше цифр не встречал, но перед европейским запуском обновленного иска оказалось, что Cx уменьшен с 0,36 до 0,35!!! и это у как казалось "кубика"!!! У Колеоса заявлено 0,387, что является негативом и причиной расхода на скорости больше 90. Я понимаю, что большая часть сопротивления у шин и днища, но все таки обидна такая недоработка. Для сравнения у тигуана в версии трек (внедорожная) - 0,37 у версии спорт (с передней юбкой) 0,36 - все равно больше икса, кто бы мог подумать... у Freel 2 - 0.39.

Ниссан оптимизировал потоки под днищем и у Rogue 2010, кстати."

Есть оф. инфа по машинам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

написать можно всё что угодно. ведь проверить это нельзя.

Сх=0.35 это очень круто!

сопоставимо с жигулями-десятками и меньше, чем у ВАЗовской классики

касаемо потоков под днищем...почему-то сразу вспомнилась защита заднего бампера...и открытые пространства сзади

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а есть инфа по T-30му? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про обновл. Трейл, 0,35 пишут

http://driversmedia.ru/news/manufacturers/...urers_2173.html

У Митсу ASX 0,32

http://asxcity.ru/forum/viewtopic.php?p=24...7479a901a2f80b6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала фраза "а автоматическая работает без трения между конусами". Т.е. у нас трется между конусами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заинтересовала фраза "а автоматическая работает без трения между конусами". Т.е. у нас трется между конусами?

ну надо же как-то объяснить, куда потрачены бабки, выделенные на разработку новой модели :D:lol:

Вот про обновл. Трейл, 0,35 пишут

.......У Митсу ASX 0,32

.......

где-то давно читал, что у порша 911 коэф. лоб. сопрот =0.3 :yes:

и это ОООЧЕНЬ низкий показатель

а касаемо трейла....похоже на фантастику.

иначе бы расход топлива при неизменной скорости=140км/ч был бы литров 6. :D

касаемо митсу-тем более ложь. :P

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэффициент-то может быть и низкий, только лобовая проекция все равно большая, причем о ней ни один производитель почему-то не говорит :D Так что лобовое сопротивление все равно будет на приличном уровне. Ну и про версию с релингами и ее коэффициент грустно помолчим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то давно читал, что у порша 911 коэф. лоб. сопрот =0.3 :yes:

и это ОООЧЕНЬ низкий показатель

911 много версий, у старого 0,3 , нового 0,28.

Низкий это 0,25.

Но при этом 0,3 Порше имеет силу сопротивления воздуха на 140 км/ч 1000 Н, а Трейл при 0,36 3000 Н (условно).

0,36 для Трейла удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом 0,3 Порше имеет силу сопротивления воздуха на 140 км/ч 1000 Н, а Трейл при 0,36 3000 Н (условно).

0,36 для Трейла удивительно.

Есть подозрение, что сопротивление воздушному потоку считалось не собственно лобовое, а общее, что и дало результат. Здорово влияет на обще сопротивление обтекаемость всего корпуса и организация срыва потока сзади машины, причем с ростом скорости разница будет больше не только за счет квадратичного возрастания сопротивления воздуха, но и за счет превращения ламинарных потоков в турбулентные и зоны разрежения за машиной, в связи с чем вспоминаем обтекаемую форму всего корпуса Порша и любой другой спортивно-заточенной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что сопротивление воздушному потоку считалось не собственно лобовое, а общее, что и дало результат. Здорово влияет на обще сопротивление обтекаемость всего корпуса и организация срыва потока сзади машины, причем с ростом скорости разница будет больше не только за счет квадратичного возрастания сопротивления воздуха, но и за счет превращения ламинарных потоков в турбулентные и зоны разрежения за машиной, в связи с чем вспоминаем обтекаемую форму всего корпуса Порша и любой другой спортивно-заточенной машины.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) — безразмерная величина, отражающая отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B8%D0%BB%D1%8F

Сила сопр равна Fвх = Схr v2Aв/2,

http://www.avto.knc.ru/theory/lec4/lecture4.html

Сама сила сопротивления зависит от лобовой площади, то есть мало иметь малый С х, нужно еще иметь малую площадь сечения авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

911 много версий, у старого 0,3 , нового 0,28.

Низкий это 0,25.

да, так и есть, у меня старые данные.

VladGor, каков Сх у F1?

Антикрылья его увеличивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor, каков Сх у F1?

Антикрылья его увеличивают?

Конечно антикрылья его увеличивают (и очень сильно), но бех них F1 не сможет проходит повороты на такой скорости.

У сферы Сх 0,47, у цилиндра 1,0, у симм. крыла без наклона 0,04, у несимм. крыла 0,09.

Заднее антикрыло обеспечивает до 65% приж. силы. Угол наклона выбирают в зависимости от трассы.

В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила.

Поэтому в Монако Сх доходит до 1,0, в Монце Сх в среднем 0,6.

Это огромный Сх, ведь у среднего автомобиля он 0,3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рав4 - 0.31 - самый низкий из suv что я видел, у lexus rx нового 0.32...

Возможно методики измерения разные могут быть - вот и непонятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно антикрылья его увеличивают (и очень сильно), но бех них F1 не сможет проходит повороты на такой скорости.

У сферы Сх 0,47, у цилиндра 1,0, у симм. крыла без наклона 0,04, у несимм. крыла 0,09.

Заднее антикрыло обеспечивает до 65% приж. силы. Угол наклона выбирают в зависимости от трассы.

В Монце очень важна скорость, поэтому команды делают очень маленький угол наклона на заднем антикрыле, чтобы преодолеть проблему силы сопротивления. В Монако, где трасса в основном, насыщена поворотами, важным становится уже не скорость, а прижимная сила.

Поэтому в Монако Сх доходит до 1,0, в Монце Сх в среднем 0,6.

Это огромный Сх, ведь у среднего автомобиля он 0,3.

я так и думал.

антикрылья (в прочем, как и крылья) создают сопротивление движению в воздушной среде.

по сути дела мощность двигателя болида F1 расходуется на прижим его к трассе.

на разгон его легонького корпуса :D расходуется минимум мощности.

таааак...кому продать крыло, то что между рейлингов установлено? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем 0,35-0,36 у Трейла не так и плохо. Нужно правда понимать, что сила торможения воздухом на сотне км в час у Трейла раза в 1,5 выше , чем у 10ки или Гольфа с таким же Сх 0,35. Ведь он высокий и сечение кузова раза в 1,5 больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Сх меряется у цилиндра? почему не у куба? не у параллелепипеда? их форма ближе к автомобильно-транспортной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Сх меряется у цилиндра?

Это у дедов нужно спрашивать, почему за базу выбрали цилиндр. :D

А мы будем до скончания лет по этому стандарту жить.

Если интересно про аэродинамику F1, то

http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/...erodynamics.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...