Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ivan Brovkin

Проблема с дистанционным открытием дверей

Рекомендованные сообщения

Нашел в нете на Нисмо-клубе:

"У кого стоит штатный автозапуск NISSAN MSXJ06-R и по каким то причинам перестал работать с пульта нужно проделать следующие, автомат Р. тумблер автозапуска включен ,на заведенном двигателе нажать педаль ручника, дальше все как обычно, глушим, ставим на сигналку ждем пака замигает светодиод и станет на охрану, можно заводить."

Так что это - брелок от автозапуска. :)

Как к Иксу отнести "нажать педаль ручника"? Может имеется в виду - поставить на ручник?

http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=106088

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Alex Puff спасибо. Буду пробовать. Как понял тумблер автозапуска где-то в салоне надо искать. Потом напишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопку включения автозапуска в салоне не нашел. Автозапуск не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разобрался с автозапуском. Перед тем как заглушить поставил на ручник, перевел автомат в положение "Р", потом заглушил и закрыл двери кнопкой на ключе. Чтобы завести нужно нажать среднюю кнопку, чтобы загорелся светодиод на пульте, потом зажать кнопку "Start".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такую штуку можно проделать только с t30 или можно с t31дорестаил. И еще у меня безключевой доступ, то есть брелок, и кнопка на ручке! Срабатывает кнопка на ручке всегда, а при заводе машины, ключ преходится практически всегда держать в руке, если лежит в кармане, то может не завестись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батарейку поменяй. Если бы отвязался ключ (не знаю - такое возможно на Т31??) то не завелось бы совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Пред история. Потерля я как то ОБА ключа от машины, Вот вызвал службу "спасения", приезал тип, открыл машину выташил водительскую личинку из двери, и сделал мне новый ключ. Так я и ездил, Но вот нашел я свои старые ключи :-) а они не работают, двери не открывают и не заводят дрыгатель.

Вопрос если я сделаю ту процедуру что написана на прошлой странице, то я смогу пользоваться старыми ключами? т.е. они будут запускать дрфгатель, и можно ли подключить к машине все три ключа ?

Да у меня т31 дизилек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Раздел и тема про Т30! Вы считаете что на Т31 все абсолютно так же?

 

2. В этой теме описано обучение дистанционного открытия дверей. Запуск двигателя - совсем другое. Для этого ключ должен быть прописан в памяти иммобилайзера. Это ТИП подключался к диагностике компутером???  

 

Сделать все можно. Только для этого нужен или ноут с программой или дигностический сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ТИП подключался к диагностике компутером???

Этот момент я пропустил, меня отвлекли, у нас ЧП было как раз в этот момент, на жигулях газовое оборудование рвануло (жигули соседа) Разорвало машину просто в лахмотья, но без огня, были ФСБ и прочие спец службы ходили опрашивали пытали и т.п.


Раздел и тема про Т30! Вы считаете что на Т31 все абсолютно так же?

вот тут сорри не обратил внимания а попал сюда через яндекс, а так как тут зареган просто написал


Сделать все можно. Только для этого нужен или ноут с программой или дигностический сканер.

в наличии имеется блутус сканер обд 2, программу я качал но не смог подркжить с этим сканером, блин название проги не могу вспомнить, но она исключительно под ХР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Ключ родной с чипом перестал открывать-закрывать дистанционно. Батарейку в нём сменил на новую,

неработает всё равно. Вставляю в замок -закрывает все двери и открывает. Попробовал алгоритм привязки ключа-тишина...не входит в режим програмирования даже. Обратил внимание что кнопка блокирования на двери все замки закрывает, а на внутренней ручке если закрывать свою дверь,то остальные не закрываются. Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм прогаммирования всё же сделал.Не помогло. Скинул клему с акума - одел обратно. Ключ ожил. :dada:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня буду пробовать, такой вот способ:

1. Садишься в машину, двери закрыты, вставляешь ключ в замок зажигания.

2. Поврачиваешь ключ из положения OFF в положение ON и назад, так делаешь 6 раз (1 цикл ~ 1 секунда) в итоге после 6-го раза ключ длжен остаться в положении OFF, никаких средних, то бишь ACC.

3. Аварийка мигнет 2 раза (машина готова к программированию).

4. Зажимаешь на брелке кнопку открытия и держа ее нажимаешь 3 раза кнопку закрытия, отпускаешь кнопку открытия.

5. Аварийка мигнет 1 раз - брелок запомнен.

6. Проделываешь пункт 4 со всторым брелком.

7. Аварийка мигнет еще 1 раз, второй брелок запомнен.

8. Поворачиваешь ключ в положение ON, аварийка мигнет 2 раза.

9. Вот собсно и все.

Это справедливо для старого авто. Так же может прокатить например, на Nissan Primera... Нужно указать еще год выпуска авто, например X-Trail 2008 г.в. эта функция делается через Consult.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про Икса первого поколения. Зачем говорить про 2008 год?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил Икса Т30, прошлый хозяин сказал что ключи не работают. Алгоритм срабатывает у меня, но ключи прописать не удаётся, я так понял умерли платы или кнопки. (Батарейки заменил). Саму плату в ключе можно отремонтировать? и ещё вопрос, кто нибудь прописывал какие нибудь брелки например с Али или ещё откуда нибудь?. Спасибо!

Изменено пользователем Vadimlanc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тема не умерла... Проблема в следующем: Х-Трайл  Т30 2.0 , ставится /снимается с ключа без проблем, но в какой то промежуток времени включается "сигнашка", двери разблокируются, авто открыто, но стоит на охране, при открытии двери начинает работать "сигнашка". На машине штатный иммобилайзер иных средств защиты нет, авто владею один год, ранее подобных проблем не было. Нештатная разблокировка дверей происходит не зависимо от времени суток и от места расположения авто.

Цитата

 

Изменено пользователем Serg Koma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы противоречите сами себе...

 

10.06.2018 в 11:25, Serg Koma сказал:

На машине штатный иммобилайзер иных средств защиты нет

 

И одновременно:

 

10.06.2018 в 11:25, Serg Koma сказал:

стоит на охране, при открытии двери начинает работать "сигнашка"

 

Штатный иммо никак не умеет ничем "работать". И никакой "охраны" у него тоже нет. 

 

Скорее всего стоит какая-то "типа штатная" сигналка вроде Шерхана и начинает умирать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, может быть неправильно изложил. Но слово "сигнашка" я взял в кавычках имея ввиду работу иммобилайзера при состоянии "тревога"(т.е. пищит/сигнализирует).  Намедни взял второй ключ, открыл/закрыл, после этого,  опять перешёл на первый ключ,  глюк с разблокировкой дверей вроде пропал. Прошло три дня, из них сутки отстоя на охране (???)  иммобилайзером в "радиопомеходоступном" :ag: месте, самопроизвольного открытия дверей не было. И что это было, и как мог повлиять второй ключ (и повлиял ли вообще) ????? Одни вопросы(((

 

6 часов назад, Alex Puff сказал:

Штатный иммо никак не умеет ничем "работать". И никакой "охраны" у него тоже нет. 

 

Скорее всего стоит какая-то "типа штатная" сигналка вроде Шерхана и начинает умирать...

Пошагово примерно следующее.  Блокирую дверь ключом, слышен характерный звук срабатывания закрытия замков, проверяю а/м на закрытие за ручка - закрыто,  через N времени подхожу к машине и открываю дверь за ручку, автомобиль начинает пищать-орать до тех пор пока не разблокирую а/м ключом . 

 

Изменено пользователем Serg Koma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз:

 

1. Штатный иммобилайзер не умеет ничем пищать и мигать. Он умеет только лишь не давать завести автомобиль чужим ключом. Штатно даже сирены нет у нас. Значит у вас что-то установлено дополнительно. Как минимум - опциональная сигнализация NATS. Ну или какая-то другая slave-сигналка.

2. Дистанционное управление замками дверей вообще никак с иммобилайзером не связано. Разные системы.

3. На Т30 и других ниссанах того же времени отмечались глюки с радиоуправлением замками. Но у всех они проявлялись только на ходу почему-то. Придумана даже схема, позволяющая вылечить этот глюк. Но она именно отключает радиомодуль на заведенном автомобиле. На стоящем автомобиле такой вариант не сработает.

 

Итак: все-таки надо определиться с наличием нештатной сигнализации на автомобиле. Ну или пробовать поменять модуль радиоуправления замками. Он стоит под водительским бардачком. После замены придется переобучить радиоуправление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2018 в 11:56, Alex Puff сказал:

 

Итак: все-таки надо определиться с наличием нештатной сигнализации на автомобиле. Ну или пробовать поменять модуль радиоуправления замками.

 Спасибо. Принято. Глюк пропал (не знаю на какое время), при случае обращусь в спеццентр  "сигнализаторщиков", мне наверное не по плечу определиться с поиском доп. устройств установленных на автомобиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2010 в 13:51, Ivan Brovkin сказал:

Сегодня буду пробовать, такой вот способ:

 

Спасибо большое. Все получилось! Главное правильно соблюдать последовательность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...