Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Подтекало масло из рулевой рейки. Предположительно проблема сальника. Доливать приходилось раз в неделю. Приехал к сервиснику. Он предложил ремонтировать. С запчастями получалось 14-15 т.р. или бу ставить 10 т.р . Но полистал форумы и решил попробовать герметик для рулевых реек так как торопился уехать в Крым. Залил хайгировский. И могу сказать - течи нет уже 10 т.км.. Очень обидело, что сервисник не сказал, что можно так решить проблему. Не могу сказать насколько. НО Рекомендую всем если появилась течь то залить герметик стоит. А на герметике написано, что лучше в целях профилактики добавлять каждые 20 т.км..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Дак он чё ли так и называется: Герметик для рулевой рейки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викторович-название говори...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подкинули вот такой, но ещё не успел испробовать! Чё выйдет - маякну!

Servolenkungsoil-Verlust-Stop — Герметик ГУР

Герметик гидроусилителя руля содержит специальные присадки, восстанавливающие резиновые и пластмассовые уплотнения. Таким образом, возможные утечки в ГУР предотвращаются, а имеющиеся устраняются. Также происходит очистка каналов движения гидравлической жидкости, усиливаются моющие свойства ATF. Сокращает рассогласованность сервомеханизма с рулевым приводом. Увеличивается ресурс деталей рулевого управления, продлевается работоспособность масла для гидроусилителя, снижает издержки на ремонт.

Применение

Герметик гидроусилителя руля устраняет утечки при добавке в рабочую жидкость сервоприводов. Тюбика 35 ml достаточно для до 1 л объема жидкости. Для рулевых систем, заполняемых ATF II и ATF III.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого еще есть опыт применения герметика для рулевой рейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал себе такойСайт на предыдущей машине, джетта была, потел шланг высокого давления, так перестал потеть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливал себе такойСайт на предыдущей машине, джетта была, потел шланг высокого давления, так перестал потеть

Сегодня залил HG ,результат отпишусь. У меня авто тоже 2.0 АТ,2003 г.в.,пробег 174000,у тебя как расход.Что-то мой хавает 15 л.,многовато,кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил HG ,результат отпишусь. У меня авто тоже 2.0 АТ,2003 г.в.,пробег 174000,у тебя как расход.Что-то мой хавает 15 л.,многовато,кажется.

По трассе при скорости 85-90 получалось 8 литров, но так тошнить не всегда охота, по городу 12 литров, если в глобальные пробки не попадаю, с кондеем 13,2. Расход беру с бортовика. После промывки форсунок расход таким, до этого 14-15, и бензин только 95

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HG герметик реально помог,проехал после заливки 230 км - нет капель,после 200 - сухо.Залез тряпкой потер,только грязь,но не мокрая.Красота.Посмотрим дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, лишил сервисника хлеба...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема на предыдущей машине - Аиртреке, в сервисе рекомендовали замену рейки в сборе или отдельно поменять шток, в итоге ремкомплект за 1,2 тыр и работа 5 тыр (в гараже у мастера) и проехал после этого тыщ 10, потом продал :D , хотелось икс приобрести :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применял сей гаджет на своем Хитриле. Результат отличный - течи из ГУР нет уже 4 т. км :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем,парни подскажите кто рейку перебирал? что делать? У меня вчера в мороз 30 с лишним руль крутнул,только завел и с рейки жидкость побежала.В право руль поворачиваю стоя на месте с правой стороны через гофру по руль.штанге жидкость течет,на лево кручу с левой стороны начинает течь.Походу внутри на морозе сальники выдавило или что? Кто в курсе,подскажите,что делать? Я без машины как без рук. А может кто знает какие сальники и справлюсь ли своими силами опыт в ремонте авто есть или там всё пипец. Жду,заранее благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте всем,парни подскажите кто рейку перебирал? что делать? У меня вчера в мороз 30 с лишним руль крутнул,только завел и с рейки жидкость побежала.В право руль поворачиваю стоя на месте с правой стороны через гофру по руль.штанге жидкость течет,на лево кручу с левой стороны начинает течь.Походу внутри на морозе сальники выдавило или что? Кто в курсе,подскажите,что делать? Я без машины как без рук. А может кто знает какие сальники и справлюсь ли своими силами опыт в ремонте авто есть или там всё пипец. Жду,заранее благодарен за ответы.

самому можно, я на альмере сам перебирал самое сложно выбить шпонку она как раз где шлицевая часть чтобы разобрать рулевой редуктор который в рейку втыкается. На T30 ремкомплект  490018H900 в емексе выдает или эмитековский NI 9025 kit.

Вот тут подробно описано как это делает ся тока на примере цефиро http://www.faqnissan.ru/faq/007/10724.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремкомплект состоит из двух сальников и пару колец которые можно и не менять,стоит он 5000руб.,так вот может кто подбирал наши сальники,где то читал, что кто подбирал ставил,есть такие же российские сальники за копейки.Может кто знает напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже протекала, залил присадку заодно жидкость поменял, 500 км накатал, вроде пока всё в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствую коллег , на сто сказали якобы потек шланг высокого давления к гуру   --- если кто знает подскажите  его каталожный номер или  номер заменителя  (ибо емекс к продаже выдает в сборе узел очень дорого или железные трубки которые как я понимаю мне не нужны) ..на первой конечно попробую залить герметик ...

Изменено пользователем alf777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также может кто подскажет есть ли разница в шлангах гур к 2.0 и 2.5 двигателям  так как номера оригинала выдает разные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...