Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lee

Как проверить 4WD?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Вчера поездил по песку на пляже, включал все режимы 2WD-AVTO-LOCK. Но не увидел ни при каких режимах признаков силовой передачи на задние колеса. Как будто все время в режиме 2WD машина находится. Поддомкратил заднее колесо, завел двигатель, включил LOCK и вручную покрутил заднее колесо. Кардан не прокручивался совсем. Думаю это не есть нормально. Как проверить или что делать дальше? Хотелось бы услышать что нибудь кроме как "ехай в мастерскую" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй "со светофора в тапок". Лучше на мокром асфальте. У меня на 2ВД пробуксовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если на 2WD дать газу, колеса сразу в букс :) Для надежности можно на трамвайных рельсах попробовать или по мокрому асфальту. Разница с Auto - разительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою первую зиму проверял так - Ставил в режим AUTO и с места чуть больше газку и обязательно должны идти в букс все 4-и колеса... Летом думаю можно на гравии сделать тоже самое... Т.е. при потери сцепления с покрытием передних колес часть мощности должно перейти на задние колеса, до 50-ти процентов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал это только у меня на светофорах резина пробукосовывает в режиме 2 вд - оказывается оно у многих так.

Включаю авто или 4 вд - и ухожу в точку.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, был у меня момент, не по теме... стою первый на светофоре в крайнем левом ряду и мне прямо... слева еще есть ряд, но с того только налево... в этот ряд подъезжает "бэха", по-моему 750-я... подкрадываются сомнения, что он хочет проскочить вперед меня в мой ряд... если он не успеет, то у него прямо по курсу светофор для встречки и бордюр!!! на дороге было умеренно скользко, зима была... у него только задний привод и с таким количеством лошадок?! у меня стоит в AUTO... честно скажу, особо не напрягался, я на 4-х начинаю уходить, а у этого задница в разные стороны и отстает по-тихоньку... в какой то момент понимаю, что если не пропущу, то он или уйдет на встречку или его столб!!! притормаживаю и пропускаю его... уверен, что если взять прямую по-длиннее, он бы меня сделал... но на старте и при гололеде, нет равных даже такому приводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую, но думал есть способы менее экстремальные и более достоверные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у соседей есть, скажем, такая вот тема, там народ вплоть до напряжения на муфте мерил :) Тема огромная, правда, но почитать интересно и познавательно. А так, если без оборудования и всяких там мультиметров, то способ "добиться стабильной прбуксовки в 2wd и попробовать воспроизвести ее в auto/lock" - наиболее простой и достоверный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решил попробовать 2WD, стартовав в гравийную горку...

Вот где разница между режимами 2WD и AUTO ощущается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  igel писал:

На днях решил попробовать 2WD, стартовав в гравийную горку...

Вот где разница между режимами 2WD и AUTO ощущается!!!

Правильный вариант. Выбери какой-нибудь косогор, только без фанатизма, и попробуй въехать на него без предварительного разгона на разных режимах работы привода. Почувствуй разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  HE3HAiKA_72 писал:

Кстати, был у меня момент, не по теме... стою первый на светофоре в крайнем левом ряду и мне прямо... слева еще есть ряд, но с того только налево... в этот ряд подъезжает "бэха", по-моему 750-я... подкрадываются сомнения, что он хочет проскочить вперед меня в мой ряд... если он не успеет, то у него прямо по курсу светофор для встречки и бордюр!!!

Вообще не поняла, если сразу видел, чем грозит водителю бэхи его маневр -че тяжело было пропустить сразу ?

Честно правило ДДД никто не отменял.

ПО теме, зимой задом в горочку заезжала, прикольно крутились заднее левое и переднее правое :D

Таки по льду и не заехала :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Сибирук писал:

я думал это только у меня на светофорах резина пробукосовывает в режиме 2 вд - оказывается оно у многих так.

Включаю авто или 4 вд - и ухожу в точку.... :D

та же беда :D

все лето езжу на AUTO, резину жалко :D

2wd только по трассе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Анютины Глазkи писал:

Вообще не поняла, если сразу видел, чем грозит водителю бэхи его маневр -че тяжело было пропустить сразу ?

Честно правило ДДД никто не отменял

Так вот именно, что я не видел... он же стоял параллельно со мной!!! Сигналы повторителей не видно... На тот момент я предположил... И не сказать, что я рванул по зеленому... просто было реально скользко... А что касается правила?! Вот этому правилу я и следовал... и всегда следую.... есть еще про двух козлов и т.д. и т.п. В итоге же пропустил, без какой либо угрозы для пассажиров!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lee писал:

Здравствуйте.

Вчера поездил по песку на пляже, включал все режимы 2WD-AVTO-LOCK. Но не увидел ни при каких режимах признаков силовой передачи на задние колеса. Как будто все время в режиме 2WD машина находится. Поддомкратил заднее колесо, завел двигатель, включил LOCK и вручную покрутил заднее колесо. Кардан не прокручивался совсем. Думаю это не есть нормально. Как проверить или что делать дальше? Хотелось бы услышать что нибудь кроме как "ехай в мастерскую" :)

Как я понимаю, произошло вот что - после поднятия заднего колеса и включения LOCK, межосевой дифференциал (в нашем случае вискомуфта) блокировался, а дифференциал задней оси все усилие передал на неподнятое колесо, поэтому кардан и не прокручивался.

Лично я режим LOCK проверил в грязевой колее, когда в стеклах увидел вылетающую грязь из под всех колес :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто-вывешиваем все 4 колеса-режим 4WD -заводим,колёса крутятся-вытягиваем ручник,машина глохнет-значит работает. Я так на H-RV проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kova писал:

та же беда :D

все лето езжу на AUTO, резину жалко :D

2wd только по трассе)

блин таже беда. Главное что ненароком получается. Думал что горе водитель, не могу норм тронуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kova писал:

та же беда :D

все лето езжу на AUTO, резину жалко :D

2wd только по трассе)

на 2,0 л. пробывал не смог а на своём 2,5л на асфальте не вопрос, только притопи посильнее и в свист... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  cctoc писал:

на 2,0 л. пробывал не смог а на своём 2,5л на асфальте не вопрос, только притопи посильнее и в свист... :crazy:

Я конечно дико извиняюсь, но хоть и обкатка а пришлось разок стартануть в режиме 2вд с места и о чудо, передок пошел с пробуксовкой хотя асфальт был сухой. Прада признаюсь что стояла еще летняя резина а температура была +3 - +4 градуса а как известно при такой температуре летняя резина уже дубеет. И вообще 2 литра мне хватает с лихвой, главное правильно пользоваться КПП. Вот с вариком наверное маловато если нет ручного режима, хотя разница в 28л.с. не очень впечатляет. Вот если бы разница была в 50 - то тогда да.имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демонстрация различных вариантов(2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK), правда на ASX

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.11.2010 в 15:41, ASAZAN сказал:

Всё просто-вывешиваем все 4 колеса-режим 4WD -заводим,колёса крутятся-вытягиваем ручник,машина глохнет-значит работает. Я так на H-RV проверял.

В документации по эксплуатации запрещается так делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...