lee 7 Опубликовано: 26 июля 2010 Здравствуйте. Вчера поездил по песку на пляже, включал все режимы 2WD-AVTO-LOCK. Но не увидел ни при каких режимах признаков силовой передачи на задние колеса. Как будто все время в режиме 2WD машина находится. Поддомкратил заднее колесо, завел двигатель, включил LOCK и вручную покрутил заднее колесо. Кардан не прокручивался совсем. Думаю это не есть нормально. Как проверить или что делать дальше? Хотелось бы услышать что нибудь кроме как "ехай в мастерскую" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 26 июля 2010 Попробуй "со светофора в тапок". Лучше на мокром асфальте. У меня на 2ВД пробуксовывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 26 июля 2010 Да, если на 2WD дать газу, колеса сразу в букс Для надежности можно на трамвайных рельсах попробовать или по мокрому асфальту. Разница с Auto - разительная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HE3HAiKA_72 2 Опубликовано: 26 июля 2010 В свою первую зиму проверял так - Ставил в режим AUTO и с места чуть больше газку и обязательно должны идти в букс все 4-и колеса... Летом думаю можно на гравии сделать тоже самое... Т.е. при потери сцепления с покрытием передних колес часть мощности должно перейти на задние колеса, до 50-ти процентов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SibiRus 844 Опубликовано: 26 июля 2010 я думал это только у меня на светофорах резина пробукосовывает в режиме 2 вд - оказывается оно у многих так. Включаю авто или 4 вд - и ухожу в точку.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HE3HAiKA_72 2 Опубликовано: 26 июля 2010 Кстати, был у меня момент, не по теме... стою первый на светофоре в крайнем левом ряду и мне прямо... слева еще есть ряд, но с того только налево... в этот ряд подъезжает "бэха", по-моему 750-я... подкрадываются сомнения, что он хочет проскочить вперед меня в мой ряд... если он не успеет, то у него прямо по курсу светофор для встречки и бордюр!!! на дороге было умеренно скользко, зима была... у него только задний привод и с таким количеством лошадок?! у меня стоит в AUTO... честно скажу, особо не напрягался, я на 4-х начинаю уходить, а у этого задница в разные стороны и отстает по-тихоньку... в какой то момент понимаю, что если не пропущу, то он или уйдет на встречку или его столб!!! притормаживаю и пропускаю его... уверен, что если взять прямую по-длиннее, он бы меня сделал... но на старте и при гололеде, нет равных даже такому приводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lee 7 Опубликовано: 26 июля 2010 Попробую, но думал есть способы менее экстремальные и более достоверные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raindel 38 Опубликовано: 26 июля 2010 Ну, у соседей есть, скажем, такая вот тема, там народ вплоть до напряжения на муфте мерил Тема огромная, правда, но почитать интересно и познавательно. А так, если без оборудования и всяких там мультиметров, то способ "добиться стабильной прбуксовки в 2wd и попробовать воспроизвести ее в auto/lock" - наиболее простой и достоверный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igel 889 Опубликовано: 27 июля 2010 На днях решил попробовать 2WD, стартовав в гравийную горку... Вот где разница между режимами 2WD и AUTO ощущается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Korv 690 Опубликовано: 27 июля 2010 На днях решил попробовать 2WD, стартовав в гравийную горку... Вот где разница между режимами 2WD и AUTO ощущается!!! Правильный вариант. Выбери какой-нибудь косогор, только без фанатизма, и попробуй въехать на него без предварительного разгона на разных режимах работы привода. Почувствуй разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анютины Глазkи 170 Опубликовано: 28 июля 2010 Кстати, был у меня момент, не по теме... стою первый на светофоре в крайнем левом ряду и мне прямо... слева еще есть ряд, но с того только налево... в этот ряд подъезжает "бэха", по-моему 750-я... подкрадываются сомнения, что он хочет проскочить вперед меня в мой ряд... если он не успеет, то у него прямо по курсу светофор для встречки и бордюр!!! Вообще не поняла, если сразу видел, чем грозит водителю бэхи его маневр -че тяжело было пропустить сразу ? Честно правило ДДД никто не отменял. ПО теме, зимой задом в горочку заезжала, прикольно крутились заднее левое и переднее правое Таки по льду и не заехала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kova 29 Опубликовано: 29 июля 2010 я думал это только у меня на светофорах резина пробукосовывает в режиме 2 вд - оказывается оно у многих так. Включаю авто или 4 вд - и ухожу в точку.... та же беда все лето езжу на AUTO, резину жалко 2wd только по трассе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HE3HAiKA_72 2 Опубликовано: 29 июля 2010 Вообще не поняла, если сразу видел, чем грозит водителю бэхи его маневр -че тяжело было пропустить сразу ? Честно правило ДДД никто не отменял Так вот именно, что я не видел... он же стоял параллельно со мной!!! Сигналы повторителей не видно... На тот момент я предположил... И не сказать, что я рванул по зеленому... просто было реально скользко... А что касается правила?! Вот этому правилу я и следовал... и всегда следую.... есть еще про двух козлов и т.д. и т.п. В итоге же пропустил, без какой либо угрозы для пассажиров!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taptigin 0 Опубликовано: 21 сентября 2010 Здравствуйте. Вчера поездил по песку на пляже, включал все режимы 2WD-AVTO-LOCK. Но не увидел ни при каких режимах признаков силовой передачи на задние колеса. Как будто все время в режиме 2WD машина находится. Поддомкратил заднее колесо, завел двигатель, включил LOCK и вручную покрутил заднее колесо. Кардан не прокручивался совсем. Думаю это не есть нормально. Как проверить или что делать дальше? Хотелось бы услышать что нибудь кроме как "ехай в мастерскую" Как я понимаю, произошло вот что - после поднятия заднего колеса и включения LOCK, межосевой дифференциал (в нашем случае вискомуфта) блокировался, а дифференциал задней оси все усилие передал на неподнятое колесо, поэтому кардан и не прокручивался. Лично я режим LOCK проверил в грязевой колее, когда в стеклах увидел вылетающую грязь из под всех колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASAZAN 10 Опубликовано: 14 ноября 2010 Всё просто-вывешиваем все 4 колеса-режим 4WD -заводим,колёса крутятся-вытягиваем ручник,машина глохнет-значит работает. Я так на H-RV проверял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glad 6 Опубликовано: 15 ноября 2010 та же беда все лето езжу на AUTO, резину жалко 2wd только по трассе) блин таже беда. Главное что ненароком получается. Думал что горе водитель, не могу норм тронуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cctoc 22 Опубликовано: 6 ноября 2013 та же беда все лето езжу на AUTO, резину жалко 2wd только по трассе) на 2,0 л. пробывал не смог а на своём 2,5л на асфальте не вопрос, только притопи посильнее и в свист... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МихаилЕ 110 Опубликовано: 6 ноября 2013 на 2,0 л. пробывал не смог а на своём 2,5л на асфальте не вопрос, только притопи посильнее и в свист... Я конечно дико извиняюсь, но хоть и обкатка а пришлось разок стартануть в режиме 2вд с места и о чудо, передок пошел с пробуксовкой хотя асфальт был сухой. Прада признаюсь что стояла еще летняя резина а температура была +3 - +4 градуса а как известно при такой температуре летняя резина уже дубеет. И вообще 2 литра мне хватает с лихвой, главное правильно пользоваться КПП. Вот с вариком наверное маловато если нет ручного режима, хотя разница в 28л.с. не очень впечатляет. Вот если бы разница была в 50 - то тогда да.имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beavis 8 Опубликовано: 7 ноября 2013 Демонстрация различных вариантов(2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK), правда на ASX 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beavis 8 Опубликовано: 7 ноября 2013 Всё просто-вывешиваем все 4 колеса-режим 4WD -заводим,колёса крутятся-вытягиваем ручник,машина глохнет-значит работает. Я так на H-RV проверял. В документации по эксплуатации запрещается так делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах