N0Name 146 Опубликовано: 9 августа 2011 Похоже, что что-то в эфире все-таки проскакивает ... Но принудительный поиск не показывает источника пробок в эфире. Ждем-с... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 9 августа 2011 у меня ничего такого не показывает. у кого в следующий раз выскочит, сфоткайте хоть на мобилу и выкладывайте, обсудим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 10 августа 2011 Летом много ездил по прилегающим к МО областям. Карты - солнышко. Какое, наф, "солнышко" - ГoвHо! Город Боровск - отсутствует; Гагарин - отсутствует; съезд с трассы Москва-Вязьма в сторону г.Белый - отсутствует (как и сам город Белый). В Подольске мост уже давно через ж/д построен, а на картах нет его. Это только из того, что запомнилось. А так косяков полно. Лучше уж по старинке - с атласом кататься по глубинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 10 августа 2011 ну так в нашей стране никто обновления карт не покупает, и судя по постам покупать не собирается. вопрос, наф. производителю эти обновления выпускать? "скинемся и купим один диск на всех" - это явно не то, что ждет от нас производитель карт. уверен, что в европах, все карты свежие 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 10 августа 2011 Уверен, что в Европе эти обновления или бесплатные, или стоят реальных денег, а не как у нас, сколько захотят столько и назначат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 10 августа 2011 В Европе уже территория оцифрована. Там изменения не фатальны и не требуют огромных вложений в отслеживание изменений. И практически на 100% уверен, что обновления далеко не бесплатные. Адекватная цена - вопрос философский. Кому-то и 6 тысяч адекватная, а кому-то - запредельная цена. Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 10 августа 2011 Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт? Как у конкурентов (в разы предоставляющие более высокий сервис), и даже ниже, раз и за железку установленную уже заплачено. Уже полгода мечтаю сделать альтернативную прошивку, т.е. с другим поставщиком навигации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 11 августа 2011 Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт? Готов заплатить по цене Навитела, то есть Россия + Казахстан со сквозной маршрутизацией 2 тыр. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 11 августа 2011 Как у конкурентов (в разы предоставляющие более высокий сервис), и даже ниже, раз и за железку установленную уже заплачено. Уже полгода мечтаю сделать альтернативную прошивку, т.е. с другим поставщиком навигации. Можно уточнить, кто из конкурентов предоставляет "в разы более высокий сервис" и сколько это стоит? На всякий случай - речь идет о комплектной навигации, а не о standalone навигаторах и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 11 августа 2011 Можно уточнить, кто из конкурентов предоставляет "в разы более высокий сервис" и сколько это стоит? Навител, гармин... Цены указаны на сайтах их дилеров, а можно и бесплатно. На всякий случай - речь идет о комплектной навигации, а не о standalone навигаторах и т.д. Конечно понятно, что речь про штатную, а не об автономной. Иначе бы я тут этот вопрос и не обсуждал. Как я писал выше, моя идея заключается в том, чтобы выкинуть из прошивки часть программного обеспечения ниссана отвечающую за навигацию, и внедрить например навител. Возьмем Чебоксары: пять улиц и три перекрестка, и то с грамматическими ошибками. Спрашивается, за что платить, если нет никакой инфы по городу?! Я лучше скинусь с другими товарищами по несчастью и найму программера, который сказку сделает былью. Ради такого и штуку гринов не жалко, главное чтобы не было лишних "висюлек" в машине. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 11 августа 2011 Готов заплатить по цене Навитела, то есть Россия + Казахстан со сквозной маршрутизацией 2 тыр. В Европе Навтек продает обновления карт по 150-160 евро, т.е. около 6,5 т.р. Но у них тот же Икс значительно дешевле, чем в России. Была бы адекватная цена 2-3 т.р. все бы брали. А отдавать 8 т.р. за кота в мешке - сомнительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 11 августа 2011 Навител, гармин... Цены указаны на сайтах их дилеров, а можно и бесплатно. Конечно понятно, что речь про штатную, а не об автономной. Иначе бы я тут этот вопрос и не обсуждал. Как я писал выше, моя идея заключается в том, чтобы выкинуть из прошивки часть программного обеспечения ниссана отвечающую за навигацию, и внедрить например навител. Возьмем Чебоксары: пять улиц и три перекрестка, и то с грамматическими ошибками. Спрашивается, за что платить, если нет никакой инфы по городу?! Я лучше скинусь с другими товарищами по несчастью и найму программера, который сказку сделает былью. Ради такого и штуку гринов не жалко, главное чтобы не было лишних "висюлек" в машине. Я так и думал Т.е. вы не можете привести пример штатной навигации с в разы более высоким сервисом Предметный разговор о вашем предложении можно будет вести после того, как появится хоть какой-то работающий прототип, который можно пощупать. Пока в этом предложении я вижу только возможность потерять деньги и взамен не получить ничего. Будет работающий прототип, который можно поставить на машину и посмотреть - будут деньги. Не будет такого прототипа - лично я даже копейки не заплачу. Пусть прототип будет ограничен в возможностях/картах. Не вопрос. Если речь про Навител и Гармин - то это стандалон. Для этих целей у меня в телефоне есть 2 офлайновые и 2 онлайновые системы, не считая встроенной от производителя телефонов. Давайте не путать кислое с пресным. В Европе Навтек продает обновления карт по 150-160 евро, т.е. около 6,5 т.р. Но у них тот же Икс значительно дешевле, чем в России. Была бы адекватная цена 2-3 т.р. все бы брали. А отдавать 8 т.р. за кота в мешке - сомнительно... Разница в цене между Иксом в Англии и России - примерно 100 тысяч рублей (у нас дороже). Т.е. можно сказать, что стоят машины примерно одинаково. А цены ... надо попробовать поискать этот диск через Арнекс или Демпинг - вдруг получится Там и цены станут по гуманнее... Только я сомневаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 11 августа 2011 Я так и думал Т.е. вы не можете привести пример штатной навигации с в разы более высоким сервисом Предметный разговор о вашем предложении можно будет вести после того, как появится хоть какой-то работающий прототип, который можно пощупать. Пока в этом предложении я вижу только возможность потерять деньги и взамен не получить ничего. Будет работающий прототип, который можно поставить на машину и посмотреть - будут деньги. Не будет такого прототипа - лично я даже копейки не заплачу. Пусть прототип будет ограничен в возможностях/картах. Не вопрос. Если речь про Навител и Гармин - то это стандалон. Для этих целей у меня в телефоне есть 2 офлайновые и 2 онлайновые системы, не считая встроенной от производителя телефонов. Давайте не путать кислое с пресным. Это похоже вы, что-то путаете. Вам (как и всем), пока никто ничего не предлагал. Читайте пожалуйста внимательнее посты. Или вам тему раздуть надо? Может не будем здесь троллить?! Денег мне ваших не надо, я и на свои все сделаю. Пока лишь было высказано предположение с моей стороны. И кстати, какая разница, стандалон или нет? Программное обеспечение там другое, или его писали инопланетяне? Только прошу не раздувать тему платформ, осей, файловых систем, форматов, расширений, языков программирования и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 11 августа 2011 В Европе уже территория оцифрована. Там изменения не фатальны и не требуют огромных вложений в отслеживание изменений. И практически на 100% уверен, что обновления далеко не бесплатные. Адекватная цена - вопрос философский. Кому-то и 6 тысяч адекватная, а кому-то - запредельная цена. Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт? по вашему выходит, что дороги только у нас строят, а в европе уже все давно построено и оцифровано разумеется, там все далеко не бесплатно, просто для западного европейца 200евро за обновление карт - это сравнимо с тем, сколько он тратит в месяц на бензин к стати во многих странах даже TMC стоит денег. меня бы жаба не задушила за 2-3 тыр., если карта будет реально актуальная, а не Q1/2010. по поводу сравнения провайдеров карт, мой опыт юзания iGo и сравнения: 1. у Navteq более детальные карты по Москве, есть контуры домов, но карты всегда менее актуальные, чем у TeleAtlas, хоть и на заявленную актуальную дату. 2. у TeleAtlas более актуальные карты, но нет контуров домов. у нашего ГУ карты от Navteq, контуры заявлены, но по факту отсутствуют. вот уж повезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 11 августа 2011 2 Ceceron: Я не раздуваю Я почти гарантирую, что все благие намерения не будут выполнены даже близко (ибо не первый раз слышу про подобные желания - не обязательно в приложении к ГУ). Если же будет реальная замена за адекватные деньги - почему не купить? 2 safari: Я хочу сказать, что затраты на актуализацию карт в Европе существенно ниже, чем в России. Именно потому, что там текущее состояние уже оцифровано. В России полностью не оцифровано даже текущее состояние. По поводу карт - пока мне больше нравятся карты Навтека, т.к. они более качественно сделаны (не путать с качеством покрытия). Попробуйте в Телеатласе или Навтеке найти н/п Знаменка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
safari 28 Опубликовано: 11 августа 2011 ну, во-первых, у нас есть местные локальные карто-провайдеры, которые продают карты+ПО+железо по цене одних только буржуйских карт. как с ними будут конкурировать буржуи? во-вторых, на большинстве территории РФ (за Уралом) на 100км дорог может приходиться 5-10 автомобилей или местами вообще только олени. кому выгодно для такой аудитории вкладываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 11 августа 2011 Ребята, давайте жить дружно! Что мы делим шкуру не убитого медведя... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
N0Name 146 Опубликовано: 11 августа 2011 Описанная ситуация - типичный дедлок. Пока не будет полных карт - никто не будет готов их покупать/использовать. А делать полные карты не выгодно - нет рынка/пользователей. До тех пор, пока производитель не сделает над собой усилие - ничего не получится, увы. Тот же Навител вложился же в производство карт для себя? И продает их на эффекте масштаба. Через сколько-то (1? 5? 10?) лет основная масса народонаселения закупится навигаторам и дальше, практически уверен, тот же Навител перейдет на абонентскую модель сопровождения - будут брать деньги за обновление карт. Итог: мне кажется, что мы готовы покупать обновления карт для штатной навигации, если они будут адекватны по трем показателям: 1) актуальность, 2) цена и 3) скорость обновления. Пока этого не будет - мы будем стараться оптимизировать затраты на такие обновления, в том числе и описанными выше способами. Как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlekseyA 432 Опубликовано: 11 августа 2011 Навигация без учета пробок - это не навигация, а... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 2011 3 Опубликовано: 12 августа 2011 Итог: мне кажется, что мы готовы покупать обновления карт для штатной навигации, если они будут адекватны по трем показателям: 1) актуальность, 2) цена и 3) скорость обновления. Пока этого не будет - мы будем стараться оптимизировать затраты на такие обновления, в том числе и описанными выше способами. Как-то так Такого же мнения. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах