Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

safari

MiniFAQ к штатному ГУ с навигацией Nissan Connect Premium

Рекомендованные сообщения

Похоже, что что-то в эфире все-таки проскакивает ...

Но принудительный поиск не показывает источника пробок в эфире. Ждем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

у меня ничего такого не показывает. у кого в следующий раз выскочит, сфоткайте хоть на мобилу и выкладывайте, обсудим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом много ездил по прилегающим к МО областям. Карты - солнышко. Какое, наф, "солнышко" - ГoвHо!

Город Боровск - отсутствует; Гагарин - отсутствует; съезд с трассы Москва-Вязьма в сторону г.Белый - отсутствует (как и сам город Белый). В Подольске мост уже давно через ж/д построен, а на картах нет его. Это только из того, что запомнилось. А так косяков полно. Лучше уж по старинке - с атласом кататься по глубинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в нашей стране никто обновления карт не покупает, и судя по постам покупать не собирается.

вопрос, наф. производителю эти обновления выпускать?

"скинемся и купим один диск на всех" - это явно не то, что ждет от нас производитель карт.

уверен, что в европах, все карты свежие

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в Европе эти обновления или бесплатные, или стоят реальных денег, а не как у нас, сколько захотят столько и назначат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе уже территория оцифрована. Там изменения не фатальны и не требуют огромных вложений в отслеживание изменений. И практически на 100% уверен, что обновления далеко не бесплатные.

Адекватная цена - вопрос философский. Кому-то и 6 тысяч адекватная, а кому-то - запредельная цена.

Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт?

Как у конкурентов (в разы предоставляющие более высокий сервис), и даже ниже, раз и за железку установленную уже заплачено. Уже полгода мечтаю сделать альтернативную прошивку, т.е. с другим поставщиком навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт?

Готов заплатить по цене Навитела, то есть Россия + Казахстан со сквозной маршрутизацией 2 тыр.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у конкурентов (в разы предоставляющие более высокий сервис), и даже ниже, раз и за железку установленную уже заплачено. Уже полгода мечтаю сделать альтернативную прошивку, т.е. с другим поставщиком навигации.

Можно уточнить, кто из конкурентов предоставляет "в разы более высокий сервис" и сколько это стоит? На всякий случай - речь идет о комплектной навигации, а не о standalone навигаторах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно уточнить, кто из конкурентов предоставляет "в разы более высокий сервис" и сколько это стоит?

Навител, гармин... Цены указаны на сайтах их дилеров, а можно и бесплатно. :D

На всякий случай - речь идет о комплектной навигации, а не о standalone навигаторах и т.д.

Конечно понятно, что речь про штатную, а не об автономной. Иначе бы я тут этот вопрос и не обсуждал. Как я писал выше, моя идея заключается в том, чтобы выкинуть из прошивки часть программного обеспечения ниссана отвечающую за навигацию, и внедрить например навител. Возьмем Чебоксары: пять улиц и три перекрестка, и то с грамматическими ошибками. :D Спрашивается, за что платить, если нет никакой инфы по городу?! Я лучше скинусь с другими товарищами по несчастью и найму программера, который сказку сделает былью. Ради такого и штуку гринов не жалко, главное чтобы не было лишних "висюлек" в машине. :yes:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов заплатить по цене Навитела, то есть Россия + Казахстан со сквозной маршрутизацией 2 тыр.

В Европе Навтек продает обновления карт по 150-160 евро, т.е. около 6,5 т.р. Но у них тот же Икс значительно дешевле, чем в России. Была бы адекватная цена 2-3 т.р. все бы брали. А отдавать 8 т.р. за кота в мешке - сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навител, гармин... Цены указаны на сайтах их дилеров, а можно и бесплатно. :D

Конечно понятно, что речь про штатную, а не об автономной. Иначе бы я тут этот вопрос и не обсуждал. Как я писал выше, моя идея заключается в том, чтобы выкинуть из прошивки часть программного обеспечения ниссана отвечающую за навигацию, и внедрить например навител. Возьмем Чебоксары: пять улиц и три перекрестка, и то с грамматическими ошибками. :D Спрашивается, за что платить, если нет никакой инфы по городу?! Я лучше скинусь с другими товарищами по несчастью и найму программера, который сказку сделает былью. Ради такого и штуку гринов не жалко, главное чтобы не было лишних "висюлек" в машине. :yes:

Я так и думал :( Т.е. вы не можете привести пример штатной навигации с в разы более высоким сервисом :(

Предметный разговор о вашем предложении можно будет вести после того, как появится хоть какой-то работающий прототип, который можно пощупать. Пока в этом предложении я вижу только возможность потерять деньги и взамен не получить ничего. Будет работающий прототип, который можно поставить на машину и посмотреть - будут деньги. Не будет такого прототипа - лично я даже копейки не заплачу. Пусть прототип будет ограничен в возможностях/картах. Не вопрос.

Если речь про Навител и Гармин - то это стандалон. Для этих целей у меня в телефоне есть 2 офлайновые и 2 онлайновые системы, не считая встроенной от производителя телефонов. Давайте не путать кислое с пресным.

В Европе Навтек продает обновления карт по 150-160 евро, т.е. около 6,5 т.р. Но у них тот же Икс значительно дешевле, чем в России. Была бы адекватная цена 2-3 т.р. все бы брали. А отдавать 8 т.р. за кота в мешке - сомнительно...

Разница в цене между Иксом в Англии и России - примерно 100 тысяч рублей (у нас дороже). Т.е. можно сказать, что стоят машины примерно одинаково.

А цены ... надо попробовать поискать этот диск через Арнекс или Демпинг - вдруг получится ;) Там и цены станут по гуманнее... Только я сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал :( Т.е. вы не можете привести пример штатной навигации с в разы более высоким сервисом :(

Предметный разговор о вашем предложении можно будет вести после того, как появится хоть какой-то работающий прототип, который можно пощупать. Пока в этом предложении я вижу только возможность потерять деньги и взамен не получить ничего. Будет работающий прототип, который можно поставить на машину и посмотреть - будут деньги. Не будет такого прототипа - лично я даже копейки не заплачу. Пусть прототип будет ограничен в возможностях/картах. Не вопрос.

Если речь про Навител и Гармин - то это стандалон. Для этих целей у меня в телефоне есть 2 офлайновые и 2 онлайновые системы, не считая встроенной от производителя телефонов. Давайте не путать кислое с пресным.

Это похоже вы, что-то путаете. Вам (как и всем), пока никто ничего не предлагал. Читайте пожалуйста внимательнее посты. Или вам тему раздуть надо? Может не будем здесь троллить?! :) Денег мне ваших не надо, я и на свои все сделаю. Пока лишь было высказано предположение с моей стороны. И кстати, какая разница, стандалон или нет? Программное обеспечение там другое, или его писали инопланетяне? Только прошу не раздувать тему платформ, осей, файловых систем, форматов, расширений, языков программирования и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе уже территория оцифрована. Там изменения не фатальны и не требуют огромных вложений в отслеживание изменений. И практически на 100% уверен, что обновления далеко не бесплатные.

Адекватная цена - вопрос философский. Кому-то и 6 тысяч адекватная, а кому-то - запредельная цена.

Заодно и простой вопрос - какую цену народ считает адекватной за одно обновление карт?

по вашему выходит, что дороги только у нас строят, а в европе уже все давно построено и оцифровано :)

разумеется, там все далеко не бесплатно, просто для западного европейца 200евро за обновление карт - это сравнимо с тем, сколько он тратит в месяц на бензин

к стати во многих странах даже TMC стоит денег.

меня бы жаба не задушила за 2-3 тыр., если карта будет реально актуальная, а не Q1/2010.

по поводу сравнения провайдеров карт, мой опыт юзания iGo и сравнения:

1. у Navteq более детальные карты по Москве, есть контуры домов, но карты всегда менее актуальные, чем у TeleAtlas, хоть и на заявленную актуальную дату.

2. у TeleAtlas более актуальные карты, но нет контуров домов.

у нашего ГУ карты от Navteq, контуры заявлены, но по факту отсутствуют. вот уж повезло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ceceron:

Я не раздуваю :) Я почти гарантирую, что все благие намерения не будут выполнены даже близко (ибо не первый раз слышу про подобные желания - не обязательно в приложении к ГУ). Если же будет реальная замена за адекватные деньги - почему не купить?

2 safari:

Я хочу сказать, что затраты на актуализацию карт в Европе существенно ниже, чем в России. Именно потому, что там текущее состояние уже оцифровано. В России полностью не оцифровано даже текущее состояние.

По поводу карт - пока мне больше нравятся карты Навтека, т.к. они более качественно сделаны (не путать с качеством покрытия). Попробуйте в Телеатласе или Навтеке найти н/п Знаменка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых, у нас есть местные локальные карто-провайдеры, которые продают карты+ПО+железо по цене одних только буржуйских карт. как с ними будут конкурировать буржуи?

во-вторых, на большинстве территории РФ (за Уралом) на 100км дорог может приходиться 5-10 автомобилей или местами вообще только олени. кому выгодно для такой аудитории вкладываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, давайте жить дружно!

Что мы делим шкуру не убитого медведя...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описанная ситуация - типичный дедлок. Пока не будет полных карт - никто не будет готов их покупать/использовать. А делать полные карты не выгодно - нет рынка/пользователей. До тех пор, пока производитель не сделает над собой усилие - ничего не получится, увы.

Тот же Навител вложился же в производство карт для себя? И продает их на эффекте масштаба. Через сколько-то (1? 5? 10?) лет основная масса народонаселения закупится навигаторам и дальше, практически уверен, тот же Навител перейдет на абонентскую модель сопровождения - будут брать деньги за обновление карт.

Итог: мне кажется, что мы готовы покупать обновления карт для штатной навигации, если они будут адекватны по трем показателям: 1) актуальность, 2) цена и 3) скорость обновления. Пока этого не будет - мы будем стараться оптимизировать затраты на такие обновления, в том числе и описанными выше способами.

Как-то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навигация без учета пробок - это не навигация, а...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: мне кажется, что мы готовы покупать обновления карт для штатной навигации, если они будут адекватны по трем показателям: 1) актуальность, 2) цена и 3) скорость обновления. Пока этого не будет - мы будем стараться оптимизировать затраты на такие обновления, в том числе и описанными выше способами.

Как-то так :)

Такого же мнения. +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...