Horse 0 Опубликовано: 25 апреля 2012 Мда... Звук штатный поразил своим жутким убожеством, когда некоторые треки просто невозможно даже узнать, и вот я уже думаю что делать. Пока решил сделать шумку пола(арок)+дверей и поменять аккустику. Без усилителя и саба. Пока. Как думаете, есть смысл? И посоветуйте что нибудь из аккустики и самое главное контору по установке звука и шумки. Бюджет тоже жидковат - 30-35 к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 5 66 Опубликовано: 26 апреля 2012 Посмотри http://auto-hifi.ru нормальные цены и установка имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 апреля 2012 Напишу что я сделал. Сначала была замена головы на китайский комбайн 8905, после чего звук штатной аккустики стал ещё более убогим чем со штатной головой. Решил делать ШИЗ дверей, ставить усь и менять аккустику. Бюджет был ниже среднего. Усь Mac-Audio MAC MPX 4500 Тыл Mac-Audio Revolution X 16.2 Фронт Hertz DCX 165 Саба нет. Затем правильная настройка усилка и о ЧУДО. Сейчас машинка играет очень очень неплохо. Некоторые даже не верят что в машине нет саба, т.к. бас вполне глубокий и чистый. Ну и верхи Герц отыгрывает как надо. Герц за такие деньги вообще СУПЕР!! Иногда конечно середины не хватат, но это иногда и для меня это не критично. Если к этому делу прикрутить нормальную музыкальную голову, а не китайца, то было бы вообще сногсшибательно за такие деньги. Кстати после ШИЗ (вибропласт сильвер+сплэн) дверей в машине тише не стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 26 апреля 2012 Странно что тише не стало. Тоже в трейле также двери шумил, в итоге шум дороги уменьшился слегка, а вот шум от презда неровностей практически исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 26 апреля 2012 Странно что тише не стало. Тоже в трейле также двери шумил, в итоге шум дороги уменьшился слегка, а вот шум от презда неровностей практически исчез В основном шум дороги раздражает. Может он и уменьшился, но совсем чуть-чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 27 апреля 2012 Посмотри http://auto-hifi.ru нормальные цены и установка имеется. Спасибо. А вообще, не меняя штатной головы с навигацией, а только сменой динамиков без усилителя и шумкой можно добиться улучшения звука? А то может и заморачиваюсь зря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 27 апреля 2012 А то может и заморачиваюсь зря? не то, чтобы совсем зря, но мне кажется от смены ГУ приход будет бОльший. Или как вариант для начала сделай только шумку, станет получше, может на этом и остановишься) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 27 апреля 2012 не то, чтобы совсем зря, но мне кажется от смены ГУ приход будет бОльший. Или как вариант для начала сделай только шумку, станет получше, может на этом и остановишься) Спасибо! Хм... Голову жалко. :-)) Попробую всё таки провернуть это дело вот с этим http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ECX%20165 и этим http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ECX%20165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 28 апреля 2012 У меня в пред машинке был Peerless XXLS 12 в связке с steg QM 105x4 Корпус фазик на 60-70 Гц Быстрый, плотный, красивый бас, идеально для джазовой музыки и красивого попа типа SHADE Если решусь на саб в икса то брать буду именно его, а усил главное что б по скорости нарастания сигнала был на высоте В двух словах как то так Было время, согласен, связка стега и пирлеса давала идеально сбалансированный результат. Как показывает практика, сабвуферы пирлесс очень хорошо сыгрывались с многими усилками. Жанровое пристрастие им практически не свойственно. Одинаково правильно играет вся линейка. Из нижнего ряда прекрасны как r10, r12 так и несомненно r15. Одинаково правильно звучали практически все представители рок сцены. "Поп мьюзик" вообще не вызывал никаких нареканий. Если рассматривать наилучшую связку, то это несомненно Москони + Пирлесс У меня хетч был О чем мы рассуждаем? Я хотел донести лишь то, что, из этой связки можно получить хороший звук. Что нужно считать, мерить, пилить и строгать и так понятно Откровенно говоря, при постройке аудио системы желательно начинать с фронта При возможности добиться минимальной частоты воспроизведения фронтальных АС, в идеале от 55 герц, практически любой саб заиграет правильно. При правильной шумке и относительно недорогих динамиках в ценовом сегменте до 10 тысяч общаяя звуковая картина будет очень и очень на высоте. Построение саба в таком контесте вторично В последнее время лично меня заинтересовали усилители "Airton" Посмотрите модель AMD160.4. Производитель приготовил шикарный сюрприз в корпусе этого устройства. Вопрос о правильной локализации сцены с этим продуктом решен кардинально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 5 66 Опубликовано: 7 мая 2012 Посмотри на Фронт Morel Tempo 6 у меня стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 10 мая 2012 Посмотри на Фронт Morel Tempo 6 у меня стоят Гляну. Там сверху две одинаковые ссылки, собирался брать вперёд http://www.auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=ESK%20165 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 11 мая 2012 Герц еск не стоит брать, морелям темпо они точно проиграют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den 5 66 Опубликовано: 11 мая 2012 Тоже за Morel Tempo 6 у меня стоят звук отличный.ГУ штатное усилитель DLS CA250i. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 12 мая 2012 Ага, решил таки Morel ставить. Звякнул а авто хай фай насчет усилителя, так сказал мастер установщик, что на штатную магнитолу смысла ставить усь нет никакого. :-(( Типа, такой сигнал и усиливать бессмысленно... От так вот. Попробую динамиками обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 12 мая 2012 Если смена башки и установка усилителя точно не планируется, то из морелей лучше взять максимо 6. У Темпо 120вт номинал, от ГУ они нормально играть не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Horse 0 Опубликовано: 12 мая 2012 Если смена башки и установка усилителя точно не планируется, то из морелей лучше взять максимо 6. У Темпо 120вт номинал, от ГУ они нормально играть не будут. Блин, я из-за этой башки такую комплектуху брал((( Причем навигация наф не нужна была сразу, сильно хотелось камеру с указателем манёвра и муз. сервер... Кто ж знал, что этот сервер только цд диски записывает, сцуко... :-((( Оно, конечно, цд, например, той же Стены Пинк Флойд ни с каким лослесс и уж тем более мп3 рядом не валялся, но дорого, всё на цд покупать, да и не влезет в эту хрень сколько я слушаю... Так что кругом одна засадищща... :-((( Знал бы заранее - хрен бы взял такое, лучше б эту сотню за разницу комплектаций в шумку и звук вложил, ибо подогрев задних сидений и интеллигентный ключ - дешевые и ненужные понты... Была бы башка стороннего производителя с указателем манёвра на камере, может и подумал бы, а так - нет. А что, действительно на такую голову нет смысла усь ставить? Там что, один канал? В чем проблема то, интересно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scr1pt 135 Опубликовано: 12 мая 2012 А что, действительно на такую голову нет смысла усь ставить? Там что, один канал? В чем проблема то, интересно? вот тут не подскажу, надо спрашивать у тех, кто ставил усь на нее. да может и есть смысл, некоторые ж выпаивают линейники у штатных голов и вешают на них уси и радуются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 22 мая 2012 Неплохо бы еще написать бюджет А варианты я бы сказал такие: акустика+голова или акустика+усь+голова. ну или просто голову поменять, определенный приход от этого в любом случае будет. АС можно взять например CDT audio, брен очень известный в узких кругах. В рекламе не нуждается. В бестселлерах продаж была замечена линейка HD И SE. Есть и другие линейки. В среднем за 15 руплей можно взять умопомрачительную АС с установкой и минимально необходимой шумоизоляцией. Нормальный усилок под нее обойдется в 10 тысяч например от mu-dimention rm41. Да правильно усилок 4 канала. 2 канала пускаем на мидвуфер и два канала отдельно на твитеры. Распаиваем голову за 5-9 тысяч в зависимости от выбора мастера и получаем начального уровня увереннный хай энд. При таком раскладе надо бы положить хорошие провода. бюджет на это дело около 5-9 тысяч. Можно так же смело рассматривать вариант акустики ETON, например дискавери серии, но это уже другие деньги при почти такомже уровне качества. У нас в студии ожидается автомобиль на установку АС от mempis сar audio в самое обозримое будущее. Опятьже по рекомендациям установочных студий партнеров АС заслуживают внимания. Обязательно предоставлю отчет по итогам выполненных работ. Если проводить паралель в качестве воспроизведения например сабвуферов от мемфиса то можно смело говорить о высоко детализированном проигрывании различных музыкальных жанров. шумка предполагается! ибо после 2ой зимы на шипах и дребезжащей обшивки обоих передних дверей уши свернулись в трубу... Вы знаете, если мы говорим о установке АС, то динамикам придется совсем не сладко жить там где резонируют все элементы двери. И дело тут совсем не в том что цокот шипов перекрывает работу низкочастотного регистра. Просто как ни крути а дверь это акустическое оформление драйвера, где шумоизоляционным работам отведена самая важная и главная роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 22 мая 2012 шумка предполагается! ибо после 2ой зимы на шипах и дребезжащей обшивки обоих передних дверей уши свернулись в трубу... Вы знаете, если мы говорим о установке АС, то динамикам придется совсем не сладко жить там где резонируют все элементы двери. И дело тут совсем не в том что цокот шипов перекрывает работу низкочастотного регистра. Просто как ни крути а дверь это акустическое оформление драйвера, где шумоизоляционным работам отведена самая важная и главная роль. Кстати после ШИЗ (вибропласт сильвер+сплэн) дверей в машине тише не стало Я даже могу сказать почему Основной шум идет не от дверей, а от стекол дверей, которые при установке дорогих музыкальных систем мы обязательно бронируем для снятия резонанса. Второе- шум от арок колес, потом днище автомобиля на втором месте. Третье место пошумности это потолок автомобиля и сзади как обычно попа ....Багажник на последнем месте по шумности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДЕNISSAN 1 Опубликовано: 25 мая 2012 О! а вот эту штуку я пожалуй куплю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах