Hellraiser 3 Опубликовано: 12 сентября 2013 По-моему главный недостаток у ZIC - низкая цена. Из-за этого его и считают "дешевкой". Было бы раза в 3 дороже - считалось бы престижным, и "цены бы ему не было". Лично я 10 лет отъездил на "Примере П10" с ЗИКом-минералкой. Никаких проблем не было. И заводил в -30°, и в +35 ездил. И продал с нормальным движком (ходовка по старости замучила). А почему ZIC - когда только пригнал авто, спросил у сервисменов что лучше. Мне ответили: "Заливай любое, кроме ЛУКОЙЛа. ЗИК вот неплохое...". А интернета тогда у меня еще не было. В X-Trail типерь заливаю ENEOS п/синт. ZIC отличное масло,но есть ещё недостаток,вязкость при нагреве..проверено на многих авто(начинают цокать компенсаторы на холостом ходу..это как правило на 6-ти цилиндровых моторах проявлялось) А так по опыту..отьездил на ZIC 3 года,разобрал мотор,состояние нового внешне) Сейчас эксперементирую с S7 5-40 Ашановской.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PODJOLA 13 Опубликовано: 12 сентября 2013 а почему .Valvoline в конце списка,много о нем читал так характеристики у него ни чем не хуже чем у первых трех,а даже превосходят,тоже хочу на него перейти. пробовал VALVOLINE SynPower 5W30 не понравился звук двигателя и расход топлива. на 700км бака не хватило. после замены на родное ниссановское звук дигателя стал приятней, а расход упал по трассе на 1.5литра. и топлива хватило на 750км пути. средню скорость не менял , трассу тоже (туда - обратно). сейчас езжу на Pennzoil ultra class synthetik 5w-30 масло меняю каждые 7-8т. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 13 сентября 2013 Всетки решил слезть с кастрола , начитавшись форумов залил эльф. На слух-двигатель стал как то натяжней работать, что-то не то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 30 сентября 2013 подскажите пожалуйста,можно ли смешивать ниссановское масло 5w30 и 5w40.Залито 5W30 уровень на минимуме,менять буду в выходные и другой фирмы,поэтому покупать на доливку не хочу,но есть не много 5w40,если долью ни чего страшного не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 30 сентября 2013 С учетом того что эти масла сильно разные, я бы не рисковал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 сентября 2013 подскажите пожалуйста,можно ли смешивать ниссановское масло 5w30 и 5w40.Залито 5W30 уровень на минимуме,менять буду в выходные и другой фирмы,поэтому покупать на доливку не хочу,но есть не много 5w40,если долью ни чего страшного не будет? Если лампочка не горит, то лучше не доливать, а так и ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 30 сентября 2013 современные масла мешаются спокойно, елси только никкаая-нибудь дешманская минералка с чистой синтетикой. гидрокряки мешаются спокойно. Единственное желательно мешать масла одинаковые по взякости и с одинаковым HTHS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 30 сентября 2013 Если лампочка не горит, то лучше не доливать, а так и ездить. Да у меня лампочка не горит даже когда всего капля на щупе,и на служебном фокусе к стати тоже А поменять все же хочу на Valvoline SYNPOWER 5W30 ну не хуже оно Ниссановского,не понравится поменяю назад на Ниссановское,только еще не решил промывать двигатель или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 30 сентября 2013 Если промывка из-за перехода на другую марку масла, то не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
067смоленск 6 Опубликовано: 1 октября 2013 Если промывка из-за перехода на другую марку масла, то не надо. И что не важно с полусинтетики на синтетику и на оборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 1 октября 2013 памятко 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 2 октября 2013 что скажете про Idemitsu Extreme TOURING 5W40 SM/CF Fully Syntheti? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-S-Steve- 105 Опубликовано: 2 октября 2013 вопрос: почему 40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Автоуниверсал 625 Опубликовано: 2 октября 2013 что скажете про Idemitsu Extreme TOURING 5W40 SM/CF Fully Syntheti? Заявлено,что полная синтетика, однако основа масла приготовлена методом гидрокрекинга. По европейским нормам -синтетика. Вообще масло достаточно хорошее. На зиму лучше залить 5-W-30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vigi 46 Опубликовано: 3 октября 2013 У меня есть сомнения того что официалы льют Castrol. У нас на форуме есть тема про неоригинальные запчасти и там есть ссылка на официального дилера, который предлагает список не оригинальных запчастей ТО. И там упоминают Castrol. Последние время плохие от зовы о нем. Масло на щупе постоянно черное, даже после ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АБС 195 Опубликовано: 3 октября 2013 Черное, потому что официалы его меняют халтурно, не сливают полностью отработку. По моему опыту после слива откачивается около 200 гр , отбираю шприцом с трубочкой. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. А от Кастрола беги подальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 3 октября 2013 Официалы льют не Кастрол, а Ниссан. А это масло почему-то очень быстро темнеет. Даже полностью слитое и промытое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exegenius 111 Опубликовано: 3 октября 2013 Масло на щупе постоянно черное, даже после ТО. Это не значит что масло плохое, это значит, что его полностью не слили и новое смешалось со старым. Эти официалы такие официалы, многие ничем не лучше гаражных СТО. И не верьте байкам, когда говорят что если масло после замены быстро чернеет, то оно плохое. Всё наоборот. Темнеющее масло - признак хорошей работы моющих присадок, значит масло активно впитывает в себя грязь и очищает двигатель. Надо просто почаще его менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 5 октября 2013 VALVOLINE SynPower 5W30 не понравился звук двигателя и расход топлива. У меня на нём 8 - 9л\100 км, по трассе выходит. Звук двигателя - "шёпот". Взял на зиму ещё канистру. На Ниссан Strong Save X 5W30 появился лёгкий "цокоток" как будто в клапане зазор "ушёл" слегка. Поэтому взял Вольвик на пробу - звуков нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
владимир747 184 Опубликовано: 11 октября 2013 Интересная ссылка: http://www.castrol.com/castrol/sectionbody...uto_oil_slink-0 -не рекламирую, просто много полезной информации по обьемам, интервалам смены жидкостей в Т-30, когда менял все жидкости , все заливал и покупал наугад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах