Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

eclipsemmc

Ремни безопасности и индикатор подушка безопасности

Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Подклинивал у меня водительский ремень безопасности, т.е. когда надо дотянуться скажем до бардачка, ремень не пускал, приходилось его ослаблять и вновь тянуться до бардачка. В общем решил поменять местами с пассажирским. Физически работу проделал. К механизму ремней безопасности подключается колодка, которая была отключена в процессе работ. Так вот, когда завел машину, на приборке загорелась лампочка подушек безопасности. Че делать? Ехать в сервис обнулять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я бы с такими вещами не шутил. Под водительским креслом стоит блок упраления раскрытием подушек и преднатяжителями, может ты его питание повредил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чему там вредить, колодкие простенькие двухпиновые, аккуратно были отсоединены и обратно подключены, просто ремни махнул местами. ни чего критичного не вижу. у соседей нашел как прочитать и скинуть ошибку аирбыгов ключом зажиганияю сегодня буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если достаточно резко тянуть, то да - он не под-, а совсем заклинивает. Это нормально.

Колодка - это скорее всего пиротехника преднатяжителя. Я бы не стал шутить с этим делом, т. к. вещь одноразовая и недешевая. К тому же, если все было бы так просто, откуда вылезла ошибка аэрбэга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что заклинивать должен при резком дергании это понятно, дык он клинит, даже, если чуток сдвинуться корпусом вперед. Это ни есть правильная работа ремня. Я подозревая, ошибка вылезла из-за отсоединения этой самой колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А отсоединял чтоль без отключения аккума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, вот тут лажанулся :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущей машинке, Kia Cerato, ремни были очень нежные с самого начала. Когда пристегнут, стоило потянуться к "бардачку", он сразу клинил. Поэтому приходилось его вручную расслаблять и тянуться дальше. Такой вот конструктив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пристегнут, стоило потянуться к "бардачку", он сразу клинил.

У меня на моём иксе тоже так время от времени...

То наклоняешься без проблем - ремень спокойно вылезает из своей коробки, то при малейшем движении сразу клинит....

Причем четкой зависимости от своих действий не уловил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, все от комплекции зависит. И от конструкции натяжителя. На Элантре можно было вертеться как угодно. В Иксе вообще дернуться не могу, пока рукой не ослабишь. Причем, насмерть держит нижняя часть ремня, которая от замка в пол. Т. е., вперед нагнуться можно - натяжитель выпускает ремень. А вот так, чтобы потенциально выпускаемый ремень дал слабину на участке пол-замок (т. е., проскользнул по лямке замка), такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-истину, охомутали :D

P.S."Извиняюсь за флуд!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на моём иксе тоже так время от времени...

То наклоняешься без проблем - ремень спокойно вылезает из своей коробки, то при малейшем движении сразу клинит....

Причем четкой зависимости от своих действий не уловил....

Аналогично. Озадачился потому, как ураньше такого не было. Кстати, смена ремней местами проблему не решила, пассажирский тоже клинит. Будем считать, что так и должно быть, раз ни только у меня проявляется данный эффект.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, у соседей нашел как войти в диагностический режим аирбыгов. Действовал по такой схеме:

Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:

1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);

2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;

3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание). Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS

4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.

Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы)

Попытка не увенчалась успехом. Вроде все сделал верно. Циклично вымаргивает 1 короткий (~ 1 сек), 1 длинный (~ 3 сек), в обычном режиме просто моргает. Что бы это могло означать?

___

О, нашел

12 - неисправность водительской подушки

17 - неисправность процессора аирбагов

18 - неисправность пассажирской подушки

11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности

13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности

23 - неисправность правого датчика удара

24 - неисправность левого датчика удара

21 - неисправность правой боковой подушки

22 - неисправность левой боковой подушки

Походу моя 13. Млин, а че дальше-то?

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу моя 13. Млин, а че дальше-то?

Может попробовать стереть все данные диагностического теста вместе с ошибками:

post-14841-1277836934_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки к ОД обратится, машина достаточно современная, защита построена не только "по металлу", но и "по электронике". Не рискуешь собственным здоровьем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все-таки к ОД обратится, машина достаточно современная, защита построена не только "по металлу", но и "по электронике". Не рискуешь собственным здоровьем?

К ОД не поеду из принципа :). Сегодня попробую обнулять, если вылезет снова, вот тогда ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб принципиальность не была во вред себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может попробовать стереть все данные диагностического теста вместе с ошибками:

post-14841-1277836934_thumb.jpg

Теперь срс моргает 1 длинный, 1 короткий, ошибка 11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности.

В режим II попал, чекэнджин вымаргивает 10 долгих и три подхода по 10 длинных морганий - кто может расшифровать это значение. Согласно мануала 10 морганий=0, т.е получается, что у меня 0000, так понимаю? Выжал педаль газа более 10 сек, проблема осталась. Попробую сегодня ремни перекинуть обратно местами, может они не взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алле!!

То, что тебе тут прислали, не имеет отношения к подушкам!!! Это тест ЕСМ, то есть двигателя!!! Если у тебя все нули - отлично!

Тестовый режим SRS запускается как тут уже выше было описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал этот способ обнулит все ошибки в т.ч. и ремней. В тестовый режим срс попадал, как скинуть-то тогда ошибку? Про нули просто хотел уточнить, правильно ли я считал моргания "джекичана" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...