Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мне реставрировали обе шаровые - уже 50 000 на них прошла - полет нормальный. реставрация каждой - 3000 рэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне реставрировали обе шаровые - уже 50 000 на них прошла - полет нормальный. реставрация каждой - 3000 рэ

Хех.. Еще 3000 рэ сверху, и у вас два новых оригинальных рычага, а это не только шаровые, он еще и сайленты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй, 3 т.р. все-же дороговато. При таких условиях я бы предпочел новый рычаг.

П.С. А не подскажете, где новые оригинальные рычаги по 4 500 можно купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй, 3 т.р. все-же дороговато. При таких условиях я бы предпочел новый рычаг.

П.С. А не подскажете, где новые оригинальные рычаги по 4 500 можно купить?

Чтоб рекламу не делать - я искал в гугле по строке "54500-JG00A цена". От 4 тыс можно найти, только хз, что за конторы.

А в экзисте 5.5 тыс стоит сейчас..

upd: только заметил, что тема в разделе Т30, сорри, значит, коды другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб рекламу не делать - я искал в гугле по строке "54500-JG00A цена". От 4 тыс можно найти, только хз, что за конторы.

А в экзисте 5.5 тыс стоит сейчас..

upd: только заметил, что тема в разделе Т30, сорри, значит, коды другие.

Подскажите, плиз. Рычаг передней подвески нижний правый по экзисту (54500-JG00A) - 6 135 р. (оригинал, я так понимаю?!) Почему тогда по коду (54500-8H310) тоже самое, только по цене 9 391рр.??? тоже оригинал. Не пойму :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. Рычаг передней подвески нижний правый по экзисту (54500-JG00A) - 6 135 р. (оригинал, я так понимаю?!) Почему тогда по коду (54500-8H310) тоже самое, только по цене 9 391рр.??? тоже оригинал. Не пойму :sorry:

У меня вообще первого номера нет

http://savepic.org/4016363.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот код - от Т31. Там же написано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот код - от Т31. Там же написано.

Да, не просто Вам с нами-новичками :crazy: Спасибо! Цена на оригинал на Т 30 кусается! Но говорят, что лучше только его ставить (скупой платит дважды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ответственные детали - считаю что альтернативы неуместны. У меня сайленты на правом порвались на 185 тысячах. Левый - в норме. Шаровая на правом - живая абсолютно. Если новый проживет столько же - кузов раньше сгниет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел отдельно шаровые FEBEST 0220-Т30. Они должны перепресовываться никто не пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

никто не пробывал?

Таких кандидатов в смертники ещё не встречал на хитриловских форумах.  :)

 

Сегодня утром только поменял правый рычаг из-за стучавшей шаровой, хотя сайленты в отличном состоянии, пробег 120 тыс.км. Ранее был поменян левый рычаг на 105-й тысяче. Брал строго оригинал.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё-таки, какие же "неоригиналы" лучшие? Не вижу советов по производителям...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И всё-таки, какие же "неоригиналы" лучшие? Не вижу советов по производителям...

Никакие, всё это лотерея. Разница в цене аналогов по сравнению с оригиналом настолько мизерная, что не стоит смотреть в их сторону.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... В Экзисте оригиналы (левая сторона, нпр.) 8500-9500, аналоги 4500-10500... Не такая уж и "мизерная" разница... причем иной раз не в пользу аналогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...