Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Nissan Tiana Four- теперь и с полным приводом и увеличенным дорожным просветом до 150 мм специально для России

"...при увеличении просвета до 150 мм оказывалось, что самой нижней точкой становилась стойка стабилизатора. Не самое лучшее решение… «Ниссановцы» подумали, попытались изменить месторасположение стойки. Не получилось. Подумали еще раз, потом снова и… И просто убрали задний стабилизатор. Решение, признаться, рискованное..."

"...После решения проблемы с увеличением дорожного просвета нужно было решить другую проблему – как же приладить к имеющимся двигателям V6 объемом 2,5 и 3,5 л полноприводную трансмиссию. Да не простую, а от внедорожника X-Trail, которая заднюю ось при помощи многодисковой электромагнитной фрикционной муфты подключает не только автоматически (при проскальзывании передних колёс), но и принудительно! ... Правда, трансмиссия тут все же подверглась модернизации. Если у Nissan X-Trail блокировка работает на скорости до 40 км/ч, то у Teana она сама выключается уже при 10 км/ч..."

Вот такие пирожки с котятами :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

н-н-нда-а-а... однако...

нафик-нафик...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль... по кузову Теана - самый интересный вариант..

ИМХО, конечно же...

тогда субарик...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Субару дилер монополист, с гарантиями всех посылает куда подальше, сервисное обслуживание дорогое. В общем друг мучается.

P/S

Мыши плакали кололись но продолжали грызть кактус.

Он так же :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вольво s60? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато в обслуживании будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вольво s60? :blush2:

Не хочу китайскую машину ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по кузову Теана - самый интересный вариант...

да и по салону тоже, одно только переднее пассажирское сиденье чего стоит! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и по салону тоже, одно только переднее пассажирское сиденье чего стоит! ;)

Ты имеешь ввиду оттоманку? Я как впервые увидел, чуть не упал... Бизнес-класс Боинга :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда, трансмиссия тут все же подверглась модернизации. Если у Nissan X-Trail блокировка работает на скорости до 40 км/ч, то у Teana она сама выключается уже при 10 км/ч..."

Нет тут модернизации, у Х так же на 10 км/ч лок отрубается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты имеешь ввиду оттоманку?

именно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу китайскую машину ;)

а, ну да, сори :blush2: забыла, что китаезы уже подсуетились :D

тогда "Теана" :) на дороге уважения больше, чем "камри"

ИМХО :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет тут модернизации, у Х так же на 10 км/ч лок отрубается.

Не прав ты... Сегодня специально проверял. Отрубается на 40 :yes:

а, ну да, сори :blush2: забыла, что китаезы уже подсуетились :D

тогда "Теана" :) на дороге уважения больше, чем "камри"

ИМХО :)

Пока еще не примелькались, да и продают их в 3 раза меньше чем Камри. Ледокол :yes: Уважаю...

а про Джетту уже говорили?

Маленькая: С-класс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина седан тока новая рассматриваецца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... Максимальная скорость модели Passat CC V6 4Motion ограничена электроникой на отметке 250 км/ч; ..."

Штурвал на себя, убрать шасси :D

=шасси убрать, фары выключитьубрать, закрылки убрать, РУД номинал...

==кажется так както)))

2 Prepod:

я бы не стал ставить КИА в один ряд с корейцами (как ни странно) и остальными французами))

а поставил был так:

немцы

киа

японы евросборки

корейцы

все остальное.

имхо: КИА очень серьезный сделала шаг в своем развитии.

(сами немцы грят)

к стати, 2 OLEG:

как тест драйв КИА? ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Prepod:

я бы не стал ставить КИА в один ряд с корейцами (как ни странно) и остальными французами))

а поставил был так:

немцы

киа

японы евросборки

корейцы

все остальное.

имхо: КИА очень серьезный сделала шаг в своем развитии.

(сами немцы грят)

ну та я не соглашусь.

просто если в это логическую схему подставить конкретные модели автомобилей, то не укладывается в голове, как киа (являющаяся эконом-брендом концерна хендэ) может быть лучше японцев (любой сборки, таких как тойота, хонда, мазда), и симпатишных и хорошо отделанных и покрашенных французов пежо/ситро и всего остального (например, форд, вольво, шкода, опель).

есть классы авто, в которых очень тесно и есть безоговорочные лидеры. например, из несильно дорогих это пассат, аккорд, авенсис. все остальные варианты - это вариации на философию этих автомобилей, которые уступают им в их сильных качествах и не так сбалансированы внутренне и внешне.

када выбирал авто для семьи, думал о боле просторных вариантах, а именно о немного б/у а6, е-класс, бмв5 или новых теане, шкоде суперб (1-1,2 млн). остальное либо сильно дорого, либо теснее, либо уступает по ходовым качествам, отделке и комфорту. в итоге взял трейл из-за багажника, клиренса и 4х4. а были бы финансы - это был бы исключительно аллроад 3.0д

я не против киа, хендэ, рено, фиата, сузуки или других подобных марок... просто лидеры бьют их по многим существенным критериям - а главное - удовольствием от владения и вождения! не такси же закупаем или корпоративовозку... не вижу я души в многотиражных ведрах, штампуемых по принципам маркетинга и не имеющих лица (оно меняется до неузнаваемости вслед за рынком и сиюминутной модой). где харизма, яркие идеи?

ЗЫ. я выбираю автомобиль в первую очередь по главному критерию - это связка двигателя с кпп + посадка за рулем (имею ввиду чувство руля + кресло). остальное по-любому кадато станет не современным, не актуальным, поношенным и затертым, функционально отсталым или недостаточно вместительным, разбитым и усталым (ходовая есть расходн материал). насройки шасси - дело индивидуальных предпочтений (спортивнее, мягче) и тут трудно давать советы. Но двигатель должен тянуть и крутиться, а коробка переключаться и не тупить - это главное. и у многих авто с этим проблемы, тем более у корейцев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина седан тока новая рассматриваецца?

Именно новая и рассматривается. БУ у меня почему-то не вызывает доверия :yes:

к стати, 2 OLEG:

как тест драйв КИА? ;)

Пока никак, на выхи собираюсь более плотно по салонам пройтись, там и на тест драйв запишусь

...все остальные варианты - это вариации на философию этих автомобилей, которые уступают им в их сильных качествах и не так сбалансированы внутренне и внешне...

Нет ну каков стиль изложения мысли! Сразу чувствуется преподаватель со стажем и опытом живого общения с аудиторией :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав ты... Сегодня специально проверял. Отрубается на 40 :yes:

Это лампочка у тебя отрубается на 40 , а привод на 10 :D , инструкцию почитай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это лампочка у тебя отрубается на 40 , а привод на 10 :D , инструкцию почитай.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...